Кизические мученики молитва о работе. Прочитаем несколько текстов Священного Писания

В истории и Предании святой православной церкви есть немало удивительных примеров стойкости в вере и исповедничества до конца. Недаром говорится, что церковь Христова стоит на крови своих мучеников. На первый взгляд, это может казаться страшным и даже жестоким, но каждый мученик - это святой, который удостоился великого венца славы от Господа нашего Иисуса Христа. Для каждого человека святые мученики - это, прежде всего, молитвенные заступники перед Богом. Обращаясь к ним со своими прошениями, мы часто получаем все необходимое, если оно не вредит нашей душе. Так, одними из таких небесных угодников Божьих являются девять мучеников Кизических.

Жизнеописание святых мучеников

История прославления угодников Божьих берет свое начало в ІІІ веке, в городе Кизик (Малая Азия). Несмотря на то, что эта местность к тому времени уже была знакома с христианским вероучением, были открыты храмы, в большинстве своем население оставалось верно языческим культам и обрядам . Проповедовал в этом городе сам Апостол Павел, но все равно христианство не стало преобладающим. Во многом этому способствовали суровые гонения на христиан тех лет. Многие сторонники истинной веры бежали из тех мест, остальные же держали веру свою в тайне и скрывались.

Икона девяти мучеников Кизических.
Палех, конец XIX в.

Однако находились и настоящие исповедники веры христовой, которые видели целью своей жизни распространение христианства и его проповедь. К ним относятся и девять мучеников Кизических:

  • Филимон;
  • Феогнид;
  • Фавмасий;
  • Феодот;
  • Антипатр;
  • Магн;
  • Артема;
  • Феостих.

Изначально их мало что объединяло - все были разного возраста и происхождения, жили в разных местах. Кто-то был юн (Антипатр), кто-то стар (Руф), кто-то находился на воинской службе, кто-то был обычным горожанином. Но единая вера в Господа нашего Иисуса Христа объединила таких разных людей в одной цели - служить Богу и распространять Его веру.

Собравшись вместе в городе Кизик, они начали открытую проповедь христианства, не страшась никаких преследований и угроз. Дерзко обличая языческие культы, будущие святые всем пытались донести свет Истинной веры. И многие уверовали, видя такое самоотверженное служение и искреннюю веру. За такие действия они были схвачены и поставлены на суд перед городским правителем. Он пообещал им полную свободу взамен на публичное отречение от христианства и признание языческой веры с жертвоприношением языческому идолу.

Но святые не согласились, будучи готовы умереть за свою веру и своего Бога. Для них не было и не могло быть ничего страшнее, чем потерять Истинного Бога, поэтому они наотрез отказались кланяться языческим идолам, которые по сути своей являются бесами. Тогда их заточили в темницу, где в течение нескольких дней подвергали жестоким испытаниям и мучениям. Ни один из святых не поколебался в своей вере и не предал Бога. Тогда все девять братьев во Христе были казнены мечом, а тела их похоронены на местном городском кладбище. Их души вознеслись в лучший мир и пополнили сонм исповедников христианской веры.

Церковь девяти мучеников Кизических, Москва

Святые мощи и их чудеса

В начале IV века, когда правителем стал святой Константин, настала золотая пора христианства. Все гонения прекратились, вера была официально разрешена. Христиане впервые за три с лишним века вздохнули спокойно и могли не скрывать свою веру, а открыто ее исповедовать, не боясь наказания.

В это же самое время из земли были извлечены тела девяти замученных христиан из города Кизик. Оказалось, что останки сохранились полностью нетленными, превратившись в мощи . В городе, где они погибли за свою веру, был построен храм в их честь, а мощи со всеми почестями были положены в самом центре этого храма.

И для укрепления веры всех христиан, приходивших поклониться святым мощам, Господь щедро одарил верующих чудесами , исходящими от мощей. Множество больных получили исцеления, злые духи изгонялись, слепые прозревали, люди, много лет страдавшие неизлечимыми болезнями, выздоравливали.

Исцеления получали все, независимо от своего статуса. Так, сохранилось предание о том, что один из высокопоставленных мужей города Кизик много лет страдал водянкой, которая практически не поддавалась никакому лечению. Но стоило ему посетить храм девяти мучеников Кизических и с искренней верою и слезными прошениями приложиться к святым мощам - многолетняя болезнь тут же отступила, и он ушел домой полностью исцеленный. И так происходило с каждым, кто действительно веровал в Господа и в то, что обращение к Его святым поможет.

Одноименная икона в храме Святых Девяти Мучеников Кизических. Москва, конец 17 века.

Такие явные чудотворения не могли остаться незамеченными. Множество язычников, видя неоспоримые доказательства истинности христианской веры и получив исцеления от собственных болезней, уверовали во Христа и перестали поклоняться идолам. Рушились языческие храмы и капища, а на их месте воздвигали храмы христианские. Народ Кизика стал очень набожным и благочестивым, в чем также помогли молитвы девяти мучеников за судьбу города, в котором они проповедовали.

Однако после окончания правления Константина снова наступили тяжелые времена для христиан. К власти пришел Юлиан Отступник, который не открыл для себя свет христовой веры. Оставшиеся в Кизике язычники тут же обратились к нему с жалобой на разорение своих языческих капищ и постройку новых христианских храмов. Юлиан приказал языческие храмы восстановить, однако не осмелился ввести гонения на христиан, поскольку их было уже большинство и мог подняться народный бунт.

Но, несмотря на все попытки ярых язычников возобновить идолопоклонство, христианство в Кизике уже нельзя было победить. Под покровительством девяти мучеников Кизических, их святыми молитвами, христианская вера все более и более распространялась теми краями, все больше людей открывало для себя Истинного Бога.

Почитание девяти мучеников Кизических в наши дни

Как правило, большей популярностью среди верующих христиан пользуются святые, которые более приближены к нам по времени. Но не нужно забывать, что Господь Бог один и тот же во все века, поэтому подвиги подвижников первых веков христианства не могут быть меньше подвигов новомучеников.

И наилучшее тому свидетельство - почитание древних подвижников в наши дни. Так, по всей России можно найти храмы, освященные в честь девяти мучеников Кизических. Сегодня, как и много веков до нас, множество христиан приходит со своими просьбами и мольбами к древним подвижникам.

Полезно. По свидетельству современников, молитва к девяти мученикам Кизическим помогает решить проблемы со здоровьем, вплоть до полного исцеления от тяжелых болезней. Также к ним сегодня молятся в сложных житейских обстоятельствах - при потере работы, в тяжелых материальных условиях жизни. Просят их помочь с жильем и вообще с любыми другими насущными житейскими проблемами.

Еще в конце XVII века в Москве патриархом Адрианом был освящен храм в честь девяти мучеников Кизических . Этот храм действует до сих пор, хотя в период советских репрессий долгое время был закрыт и изъят из собственности Русской православной церкви. Однако в 1992 году, ко всеобщей радости верующих столичных православных, храм был возвращен церкви.

Сегодня не только в Москве, но и по всей остальной России верующие православные имеют возможность ходить в храмы в честь девяти мучеников Кизических. Это лишний раз подтверждает, что подвиг мученичества и настоящего стояния в вере не теряет своей актуальности даже через многие столетия.

Девять мучеников Кизических с иконой Рождества БМ с иконой Рождества Богородицы Слобода Холуй, конец XVIII в.

Как правильно молиться девяти мученикам Кизическим

Поскольку святые мученики помогают верующим христианам практически в любой беде, многие задумываются, а как же правильно им молиться.

Важно. Правильная молитва - это не набор механических действий по вычитыванию текста, а живое общение с Богом.

Читайте о молитве:

Говорить о действенности молитвы можно тогда, когда она идет из самой глубины человеческого сердца. Для того чтобы достичь такого состояния, человеку нужно себя правильно подготовить. Именно для этого в православии существуют посты, церковные богослужения и таинства.

К сожалению, многие новоначальные христиане воспринимают православие как некий свод запретов и строгих правил. Это делать нельзя, этого не ешь, туда не ходи. И вместо радости от единения с Богом получают сплошную тоску и уныние.

Давайте представим себя на месте рассматриваемых нами девяти подвижников. Смогли бы они понести такие мучения и выстоять в вере, если бы только лишь следовали внешнему правилу, не имея внутренней духовной наполненности? Очевидно, что нет. Именно живая, тесная связь с Богом позволила им (как и многим другим подвижникам) противостоять тому злу, которое восстало на них.

Икона «Девять Кизических мучеников»

Важно. Говоря о правильной молитве, нужно понимать, что она невозможна тогда, когда сердце человеческое не очищено от грехов и страстей. Невозможно вести духовную жизнь и при этом не посещать богослужений, не исповедоваться , не причащаться . Все таинства и вся деятельность церкви - это помощь каждому человеку стать лучше и познать Бога.

Поскольку Кизические мученики не самые распространенные у нас святые, далеко не в каждом храме можно найти их икону. Расстраиваться не стоит - придя в храм, можно поставить свечу на центральном подсвечнике. Именно там возносятся молитвы всем православным святым.

О других православных святых:

Молиться Божьим угодникам можно и самостоятельно дома. Для этого хорошо зажечь лампаду, свечи, настроиться на тихое молитвенное состояние. Если текст молитвы на церковнословянском языке кажется слишком сложным и непонятным, можно найти русский перевод или же вообще обратится к святым своими словами.

Девять мучеников Кизических, молите Бога о нас!

Посмотрите видео о девяти Кизических мучениках

Православная икона, написанная в честь великих Кизических мучеников, на протяжении веков помогает верующим справляться с самыми тяжкими испытаниями. Святыня глубоко почитается православными христианами.

Пресвятой образ Кизических мучеников — это одна из главных икон в русской православной церкви. Святыня пропитана храбростью и верностью святых, которые не побоялись умереть за свою веру, чем заслужили любовь и доверие всех христиан. Чудотворный образ не раз спасал жизнь тех, кто отступил от собственного предназначения , попав в плен грешных желаний.

История иконы девяти святых Кизических мучеников

Многие века назад в городе Кизик, где люди исповедовали язычество, началось гонение христиан. Большинство из них сбежали из города, прячась в лесах и горах, но не всем удалось спастись от казни и притеснения Римского Императора, который правил городом на тот момент. Несмотря на это, большое количество местных жителей, кто не принимал языческое вероисповедание, будучи преданными Иисусу Христу, остались жить на своих землях, скрывая истинною веру и, в тайне проповедуя христианство. В число таких людей как раз и входили девять святых, в честь которых и написан данный чудотворный образ: Феогнид, Руф, Фавмасий, Артёма, Магн, Феодот, Феостих, Антипатр и Илимон . Их имена известны и заслуживают особого почтения.

Все девять мучеников происходили из разных городов, но собрались вместе в Кизике, чтобы противостоять тирании и гонению правителя. Они изменили взгляд на веру многих язычников, впоследствии ставших христианами. Святые праведники не боялись казни и до последнего боролись за свои истинные взгляды и веру. Когда император узнал о тайной проповеди, он приказал жестоко казнить их. Тогда они были преданы беспощадному кровопролитию. Но и тогда, в момент их суда, мученики не побоялись смерти, ведь их сердца были пропитаны любовью к Господу.

Со временем девять храбрых проповедников обрели известность на весь мир. Иконописцы посвятили им множество икон, перед которыми молились тысячи христиан.
Не раз святой лик удивлял своей чудодейственной силой и творил божественные чудеса, исцеляя людей и помогая им в трудные минуты их жизни.

Где находится чудотворный образ и мощи святых

Самая главная почитаемая христианами святыня расположена в Московской святой обители, названной в честь святых, — в храме Девяти Мучеников Кизических. Туда съезжаются люди со всего мира, чтобы помолиться перед великой иконой и прикоснуться к чудотворной святыне. Там же хранятся и мощи всех девяти божьих угодников. Однако не менее прославленные и чудотворные образы можно встретить во многих церквях и храмах нашей страны.

Описание иконы

Прославленная святыня заключает в себе образ всех девяти божьих сторонников. Один из них расположен в центре: он сидит на повозке, два других — по обе стороны на коленях, остальные изображены стоя. Кто-то держит в руках крест, кто-то — копья и огненные плетеные корзинки, знаменующие гонение и противостояние. Некоторые мученики одеты в военные доспехи, другие — в обычные, непримечательные свободные одеяния, которые носили простые жители.

Сверху над угодниками Господа на облаке восседает Иисус, молясь за всех праведников и даруя им благословение . Их головы подняты вверх, взор обращен на Спасителя.

Иногда можно встретить православный образ мучеников, где они изображены в полный рост, в три ряда по трое. У всех в руках кресты, кто-то также держит меч, а другие направляют вперед открытую ладонь, символизируя праведность и откровенность по отношению к молящимся людям.

О чем молятся перед ликом святых

Перед великим образом девяти Кизических праведников христиане молятся:

  • о помощи в любых проблемах и жизненных трудностях ;
  • об исцелении неизлечимых болезней и избавлении от болей и мучений;
  • об укреплении веры и предании сил двигаться в правильном направлении, уготованном Господом;
  • о наставлении на путь истинный, когда теряются верные ориентиры;
  • о защите дома и семьи от врагов и ссор;
  • о помощи в работе и увеличении материального состояния;
  • об обретении внутренней гармонии и душевного просветления.

Так как праведники прославились своим мужеством, храбростью и твердостью духа, оказав достойное сопротивление язычникам и не боясь жестокой расправы беспощадного правителя, то перед их ликом молятся о бесстрашии, отваге, благородных помыслах и несгибаемой стойкости.

Дни празднования

Официальный день празднования и почтения великомучеников Божьих — 29 апреля (12 мая по новому стилю) . В этот день во многих святых обителях собирается большое количество христиан, чтобы помолиться перед святейшим образом.

В Московском храме Девяти Кизических Мучеников проводится особое богослужение и литургия, посвященная чудотворным деяниям и праведным поступкам страдальцев. Обычно в этот праздник храм полон христиан, которые приезжают из разных уголков мира, чтобы прикоснуться к священным мощам и помолиться перед чтимой иконой.

Молитва святым мученикам перед их иконой

Так как мученики способны избавить от любого недуга и помочь с различного рода ситуациями, не стоит углубляться в проблему и произносить огромное количество ненужных слов. Главное, чтобы молитва исходила из добрых и чистых побуждений.
Святые способны прийти на помощь и исцелить каждого, кто непрестанно и искренне возносит молитвы перед их чудодейственным образом.

Помните, что необходимо не только просить поддержки у святых заступников, но и благодарить за все хорошее , что вы уже имеете, а также просить прощения за плохие поступки, грешные помыслы и деяния. Тогда вы непременно получите прощение, благословение и помощь от великих православных Кизических поборников.

Молитвы перед святейшим ликом:

«О, прославленные и великие Мученики Божьи! Я приношу свою молитву перед Вашей священной иконой! Прошу, услышьте меня и помогите преодолеть тяжкое бремя, что выпало на мои плечи. Исцелите от недугов, защитите дом от врагов, уберегите от ссор семью и наградите крепким здоровьем детей. Избавьте страну от войн и разрушений, гоните прочь беды и несчастья! Да будет мир на земле и процветание! О, блаженные и верные прислужники Господа! Поклоняюсь пред Вами и вовек почитать и прославлять обещаю имена Ваши великие и благородные! Отныне и на века. Аминь. Аминь. Аминь».

На протяжении всей своей земной жизни девять благоверных Божьих подданных боролись за истинную веру во Христа. Они пожертвовали своими жизнями, чтобы духовно просветить идолопоклонников и изменить их вероучение, познакомив с единственным Господом и открыв их сердца для Небесного Отца. С помощью всех девяти православных поборников укреплялась вера жителей. Они не позволяли людям пасть духом и утратить любовь к Иисусу.

После смерти проповедники христианства не перестали помогать и поддерживать православных верующих. И по сей день

12 мая – день памяти 9 мучеников Кизических. Чем прославили свою земную жизнь эти святые? В Малой Азии, на берегу Дарданельского пролива, отделяющего Азию от Европы, существовал древний город Кизик. Христианство в нем начало распространяться после проповедей святого апостола Павла, и он был уже освящен светом христианства. Но многие, опасаясь гонений, держали свою веру в тайне. Игемоны, посланные для того, чтобы принуждать всех к язычеству, подвергали непокорных пыткам и мучениям. В III веке христианство в этом городе попиралось и преследовалось, потому что в городе процветало язычество. Многие христиане бежали и скитались по горам и пустыням.

Житие 9 мучеников Кизических

Истинные, глубоко верующие христиане не желали отказываться от своей веры во Христа. Под страхом смерти они проповедовали Слово Божие, чтобы утвердить христианство в этом языческом регионе. Были такими проповедниками и будущие мученики Кизические. Они были молодыми и пожилыми, исходили из разных городов, занимались разными ремеслами, среди них были воины и клирики, они занимали разное положение в обществе, но всех их объединила горячая вера во Христа. Они громко славили Господа и без страха обличали язычество и идолов, за что были схвачены, долго и жестоко мучимы, но даже за обещание свободы они не отреклись от своей веры. Своим мучителям они продолжали говорить о суетности идолопоклонства и укоряли их в нечестии. 9 мучеников Кизических смиренно склонили головы пред мечом своих мучителей. Их погребли недалеко от города. Они остались тверды в своей вере, как гора Сион.

Когда христианство все же победило язычество, во время правления Константина Великого, в 324 году, христиане обрели нетленные мощи 9 мучеников Кизических, чтобы упокоить их во храме. Этот храм был построен в память об их подвиге за веру во Христа. Мощи 9 мучеников Кизических излучали удивительную благодатную силу, благодаря которой исцелялись тяжелобольные, душевнобольные обретали разум, а последние язычники – веру. Один известный в городе муж, страдавший водянкой, исцелился от всех болезней, прикоснувшись к раке святых 9 мучеников Кизических. Благочестие процветало в Кизике.

9 мучеников Кизических покровительствуют всем, кто обращается к ним с верой и молитвой. Они заботились не только о том, чтобы спастись самим, но и явили великую любовь к ближнему, пытаясь рассказать, что Господь создал человека для вечной радости, для наследия Царствия Небесного. Поэтому обращаться к 9 мученикам Кизическим в молитве можно каждому, ведь они заботились и при жизни о знакомых и незнакомых людях, пытаясь донести до них Свет Христов.

Спустя некоторое время воцарился нечестивый Юлиан Отступник, некоторые из оставшихся язычников отправились к нему, чтобы сказать, будто христиане разорили их храмы и разбили жертвенники. Юлиан повелел восстановить языческие храмы и идолы и заключить христианского епископа Елевсия . Он боялся трогать христианские храмы, потому что христианское население в те дни было уже многочисленным. Когда же император Юлиан погиб, епископа Елевсия освободили и в Кизике снова воссиял свет веры Христовой.

Молитва 9 мученикам Кизическим

О всехвальнии святии мученицы, доблественнии раби Христовы, Феогниде, Руфе, Антипатре, Феостихе, Артемо, Магне, Фавмасие, Феодоте и Филимоне, иже Христа ради от различных стран собрастеся и Того совершенна Бога и Человека дерзновенно в Кизице проповедасте;

принуждаеми бывше кумиром поклонитися, идолы попрасте и князя посрамисте, различных томлений и огненных прещений не убоястеся, и по различнем страдании острием меча посечени бысте, и пролиясте за Христа кровь свою, яко воду, и тою, яко багряницею,

Церковь Христову, яко невесту, украсисте; темже и ныне, увенчаннии неувядаемым венцем безсмертныя славы, присно в неизглаголанней радости с лики ангельскими в небесных селениих водворяетеся, Божественным светом облистаеми и зрением Его доброты неизреченныя наслаждающеся.

Сего ради и мы, смиреннии, к вам притекаем и, умильно на святый ваш образ взирающе, молим: вы молите за ны Христа Бога, яко дерзновение к Нему имущии, да вашими святыми молитвами всякаго недуга душевнаго и телеснаго избавимся.

Вам бо от Бога дадеся врачебный дар от всяких скорбей с верою к вам припадающия целити, якоже и онаго славнаго мужа от трясавичныя болезни уврачевасте, да и мы, вернии, тожде получивше, почитаем вас, святии мученицы, толика дарования имущих от Христа Бога, Емуже и слава купно со Отцем и Духом Святым всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Икона 9 мучеников Кизических

Храм Святых 9 мучеников Кизических

Храм 9 мучеников Кизических в Москве относится к Центральному благочинию Московской городской епархии. Большой Девятинский переулок, где расположена церковь, получил от нее свое название. Первый, еще деревянный храм, возвели по обету Патриарха Адриана. В годы богоборчества храм передали женской тюрьме и на его территории совершались смертные казни через расстрел, поэтому его стали называть “расстрельным” храмом.

В 1992 году храм 9 мучеников Кизических вновь передали Русской Православной Церкви.

Иисус Христос и библейские тайны Мальцев Николай Никифорович

9. Святой Дух как магия Иеговы

Как известно, человеческие души фарисеев имеют ту особенность, что защитная оболочка трех бессмертных семян центрального духа или их подсознание, не формируется из «духа жизни» растительного и животного мира, как у всех гойских народов мира. Она придается им на восьмой день после рождения младенца из тонких фракций сатанинско-бесовских духов, за счет творческой духовной энергии дьявола. Через этих духовных посредников дух дьявола полностью блокирует информацию центральных бессмертных семян человеческих душ, и питает души иудейских фарисеев только той информацией, которая необходима дьяволу, чтобы удерживать еврейский народ в своем духовном подчинении, и использовать его по своему назначению. Перед приходом Мессии, дьявол прекратил информационную подпитку подсознания человеческих душ небольшой части иудеев, и информация центральных духовных семян попала в сознание и разум этих иудеев. Благодаря этому, их человеческие души установили информационную связь с Иеговой, и они стали праведными ессеями и монахами Кумранского монастыря. Это нужно было дьяволу, чтобы через ессеев и монахов Кумранского монастыря получить подробную информацию о духовных свойствах и целях будущего Мессии.

Мы знаем, что проповеди Иисуса Христа оказались несовместимыми с теми задачами, которые ставил дух дьявола перед еврейским народом. Земные сыны и помощники дьявола, по законам богоборческой целесообразности и во имя будущих целей дьявола, которые он мог реализовать только с помощью еврейского народа, приговорили Мессию к крестной смерти и осуществили эту казнь с помощью римских воинов. Но дьявол сохранил всех апостолов Христа живыми и не трогал их, ожидая, когда высшие вселенские духи наделят их божественными способностями превращать эллинские народы Римской империи в послушных его воле и бессловесных рабов, подобным иудейским ессеям. Не кто-нибудь, а сам дьявол, страстно желал, чтобы апостолы Христа получили право духовного воздействия на человеческие души гойских народов мира. По опыту работы с иудейскими ессеями, дьявол знал, что подсознание человеческих душ самых праведных ессеев заполняется духовными фракциями духа Иеговы, информационно и энергетически совместимыми с сатанинско-бесовскими духами дьявола.

Эта совместимость обеспечивает легкую, при минимальных затратах духовной энергии, перестройку подсознания их человеческих душ в нужном для дьявола направлении. Во времена Иоанна Предтечи десятки тысяч ессеев крестились водой, но это крещение нисколько не изменило духовной структуры подсознания их человеческих душ. После смерти и воскресения Иисуса Христа, большинство из этих крещенных водой ессеев образовали христианские общины и стали веровать не только в Иегову и свято соблюдать Моисеев закон, но и почитать Иисуса Христа как Сына Божия. Христианские заповеди Иисуса Христа более жестки и требовательны к морали человеческой души, но они ни в чем не противоречат Моисееву закону, так что любой праведный иудей мог спокойно исполнять мельчайшие требования Моисеева закона и веровать в Иисуса Христа, как Сына Божия. Для иудейского первохристианина суть вопроса заключалась в том, кого считать выше по духовной сущности, Иегову или Иисуса Христа?

На этот простой вопрос любому иудею было нелегко ответить. Иегова и законы Моисея известны с древних времен и вера в Иегову не подвергалась никакому сомнению. Творческий дух, сотворивший души иудеев, обладает бессмертием и не может никуда исчезнуть или уйти в небытие. С другой стороны, воскресший Иисус Христос был их современником и живым человеком, которого многие иудейские первохристиане видели лично. Кроме этого, сразу же после Его воскресения в иудейской среде был пущен ложный слух, что, воскресение мистифицировано монахами Кумранского монастыря, которые заранее подготовили Его двойника. Праведный иудей не мог поверить словам апостолов и учеников Иисуса Христа, что Иисус Христос занимает более высокое место, чем дух Иеговы. Действительно, если Иисус Христос сотворен Иеговой, то, как творение Он не может быть выше своего Творца. В том-то и дело, что Иисус Христос сотворен сразу тремя высшими вселенскими духами. Он вобрал в себя все самое чистое и совершенное от Иеговы, Яхве и Саваофа и только по этой причине, Он занял место Сына Божия Отца Небесного не от Мира Сего, и стал по духовной иерархии выше своих Творцов, а значит, и выше Иеговы, Яхве и Саваофа.

И здесь мы должны открыть великую тайну и ответить на вопрос, каким источником знаний пользовались иудеи, которые принимали христианство, а значит, и ставили жившего с ними живого человека и их современника, выше духа Иеговы, известного с древних времен и давшего иудеям Моисеев закон? В другой форме этот вопрос можно сформулировать так: что явилось основанием для иудейских первохристиан уверовать в Иисуса Христа как Сына Божия и поставить Его выше Иеговы? Сколько бы мы ни читали «Деяний апостолов» или их посланий, включенных в состав Нового Завета, но мы нигде не найдем свидетельств, чтобы апостолы крестили иудеев сведением на них Святого Духа. На такую процедуру запрет наложил дьявол, и это стало законом, который действует и в наше время. Ему не нужны были иудейские христиане. Он ждал и хотел только одного, чтобы апостолы с помощью Святого Духа превратили гойские народы в духовное подобие иудейских христиан. Да и невозможно, ни в древние времена первохристианства, ни в наше время, произвести обряд крещения иудея Святым Духом! Так же, как Иисус Христос духовно совершеннее и духовно чище всех трех высших вселенских духов по отдельности, так и Святой Дух, хотя и содержит в себе часть тонких фракций духа Иеговы, но по своему совершенству уже несовместим с духом Иеговы, которым заполнено подсознание человеческих душ праведных иудеев.

Так откуда же появилась вера в среде иудеев в Иисуса Христа, как Сына Божия, занимающего место выше духа Иеговы? Если вы думаете, что эту веру они получили от самого Иисуса Христа или от Его апостолов и учеников, то вы впадаете в глубочайшее заблуждение. Если даже за три года общения с Иисусом Христом сами апостолы приобрели прочную веру только после нисхождения на них Святого Духа, то, что можно говорить о рядовых иудеях, которые даже при личном желании не могут быть удостоены Святого Духа? Ведь и апостолы удостоились Святого Духа по личному желанию и согласию дьявола. Если бы такого согласия не было получено, то за самовольное изменение подсознания человеческих душ своих духовных сынов, которыми и были десять из двенадцати апостолов Иисуса Христа, дьявол мог уничтожить все земное человечество. Расшифровать тайну и найти ответ на вопрос об источнике веры иудейских первохристиан в Иисуса Христа можно только в том случае, если обратиться к рассмотрению духовной структуры подсознания человеческих душ тех иудеев, которые принадлежали к общинам ессеев, еще до прихода Мессии Иисуса Христа. Я уже выше говорил, что дьявол не тратил на них свою духовную энергию, и подсознание их человеческих душ наполнилось духовными фракциями духа Иеговы, которые энергетически и информационно совместимы с сатанинско-бесовскими духами дьявола.

По этой причине ессеи не только верили в Иегову, как единственного вселенского бога, но думали, говорили и делали то, что им подсказывал через их подсознание дух Иеговы. Подсознание человеческих душ иудейских ессеев с согласия дьявола получило прямую информационную связь с духом Иеговы. Только Иегова, и никто другой, передал иудейским ессееям информацию о том, что Иисус Христос есть настоящий Сын Божий, владеет ключами от Царствия Небесного, и дух Иеговы исполняет его слово, как слово единородного с Ним Отца Небесного. Подсознание человеческих душ фарисеев, саддукеев, зелотов и сикариев, было заполнено сатанинско-бесовскими духами дьявола. И никаким словам Иисуса Христа, его учеников и апостолов, а тем более словам иудейских ессеев, никто из них не мог поверить, потому что они верили в ту информацию, которую сообщал им дьявол. После воскресения Иисуса Христа, и схождения на Его апостолов Святого Духа, дьявол перевел их в храм Иеговы и разрешил организовать первоапостольскую Церковь Христа не как независимую духовную организацию, а как структурное подразделение иудаизма, полностью подчиненную духовной власти иудейского Синедриона. Чтобы ни говорили апостолы о том, что Иисус Христос выше Иеговы, но реально они полностью подчинялись членам иудейского Синедриона, а значит, признавали не только главенство над Иисусом Христом духа Иеговы, но и духа дьявола.

Таким образом, в ожидании скорой победы над Римской империей, дьявол сформировал верхний уровень управления нарождающимся христианским миром, как структуру полностью подчиненную духу дьявола. Такое же скорое и безусловное подчинение дьявол ожидал и от иудейских первохристиан, набранных в основном из числа ессеев. После подчинения иудейских первохристиан дьявол планировал с их помощью духовно подчинить своей воле и всех эллинских первохристиан Римской империи. Все эти действия дьявола были рассчитаны на то, чтобы духовно подчиненное воле дьявола мировое христианство, обеспечило легитимное избрание через Сенат Рима императором Римской империи носителя духовного семени дьявола из потомства Каина. Иаков Праведный, как Первосвященник Синедриона и архиепископ первоапостольской иерусалимской Церкви, должен был по этому плану, от имени Иеговы и от имени Иисуса Христа и Духа Святого помазать и благословить потомка Каина как самодержавного императора Римской империи и всего мира, и предоставить ему право назначать преемников императорского престола по своему усмотрению.

Выждав короткое время, пока христианские общины ессеев организационно оформились по всей Иудее и ближним еврейским анклавам, служитель дьявола Гамалиел разослал в них своих учеников, в том числе и будущего апостола Павла, с отрядами зелотов и сикариев. Цель этого широкомасштабного рейда заключалась не в том, чтобы уничтожить первохристианские общины, а в том, чтобы духовно подчинить их Синедриону, а значит, дьяволу, так как большинство членов Синедриона были служителями дьявола. Они в любой момент могли провести через Синедрион в интересах дьявола самоубийственные для еврейского народа решения, как в последующем и случилось. Это переподчинение иудейских первохристиан от духовной власти Иисуса Христа, которая на самом деле была духовной властью Иеговы, духовной власти дьявола, не обошлось без кровопролития. Из Нового Завета известно об убийстве руководителя иудейской христианской общины Стефана. Но, в общем, все шло по тому плану, который я изложил выше. Как и предполагал дьявол, лишь малое количество иудейских христиан не признало духовного главенства над Христовой Церковью Моисеева закона и иудейского Синедриона. Они и были на глазах всего общества побиты каменьями или тайно уничтожены сикариями. Христианские общины после их духовно-телесной чистки, давали обязательства исполнять любые решения Синедриона, вплоть до участия в восстании против «засилья» римской власти.

Из книги Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера автора Миссионерский Отдел Московского Патриархата РПЦ

"Свидетели Иеговы" Другие названия: "Издательское общество сторожевой башни Сиона", общество "Сторожевой

Из книги Классическая демонология автора Амфитеатров Александр Валентинович

Из книги Свидетели Иеговы автора Бартошевич Эдуард Михайлович

Оправдание Иеговы Вероучение свидетелей Иеговы по своим основным догматическим положениям является одним из модернистских верований, опирающихся на Библию. Общая же схема вероучения, проповедуемого бруклинской корпорацией иеговистов, типична для всех разновидностей

Из книги Вопросы священнику автора Шуляк Сергей

Свидетели Иеговы 1. Свидетели Иеговы утверждают, что Имя Бога – Иегова. Вопрос:Свидетели Иеговы утверждают, что Имя Бога – Иегова, везде, где в тексте стоит "Господь" следует читать Иегова (Яхве). Однако в Исайе и др. книгах говорится "имя ему – Саваоф". В Новом Завете имя

Из книги Первоисточники по истории раннего христианства. Античные критики христианства автора Ранович Абрам Борисович

Из книги Сектантство автора Корниенко А.

Свидетели Иеговы Международная организация, основанная в 80-х годах XIX века Ч. Т. Расселом. Отличается исключительно активной миссионерской деятельностью, включающей навязчивую проповедь и распространение журналов «Сторожевая башня» и «Пробудись!». Отрицают учение о

Из книги 50 знаменитых сект автора Карнацевич Владислав Леонидович

Свидетели Иеговы Члены организации, основанной в 80-х годах XIX века в США Ч. Т. Расселом. Отличается исключительно активной миссионерской деятельностью, в частности изданием и распространением известного журнала «Сторожевая башня». Отрицают учение о Троице, подчеркивают

Из книги Толковая Библия. Том 6 автора Лопухин Александр

Глава 10. 1–9. Ничтожество идолов. 10–16. Величие Иеговы. 17–25. Необходимо преклониться пред приговором Иеговы 1-9 Все языческие приметы и самое языческое служение богам, в особенности поклонение разным истуканам, в высшей степени бессмысленно. С иронией пророк говорит о том,

Из книги История магии и оккультизма автора Зелигманн Курт

Глава XXI. Меч Иеговы Глава заключает в себе три пророческие речи, произнесенные, вероятно (см. объясн. XX:45) по выступлении Навуходоносора в поход против Иудеи и дышащие нравственным удовлетворением пророка от того, что заслуженный Иудеей и предсказанный им суд Божий над

Из книги Магия, оккультизм, христианство: из книг, лекции и бесед автора Мень Александр

1. Воины Иеговы В плодородных долинах Тигра и Евфрата под властью вавилонских и ассирийских царей обитал один народ, не испытывавший почтения к сонмам добрых духов и не страшившийся полчищ злых демонов. Не желая пресмыкаться перед идолами, сколь бы прекрасными или,

Из книги Цветочки Святого Франциска автора

2. Погребальная магия «Египтяне видели в воскресении Осириса залог вечной жизни в загробном мире для себя самих» Дж. Фрэзер Низвергнув египетских богов и демонов и превратив культ Атона в государственную религию, Эхнатон также объявил запрет на погребальную магию. Этот

Из книги Христианство и религии мира автора Хмелевский Генрик

Из книги автора

3. Разоблаченная магия Соль, тепло и движение - вот и весь секрет вампира, утверждает аббат де Вальмон, Пьер Лотарингский (1649 - 1721). Все, что когда-то случилось, может случиться и впредь: в этом нет ничего необычного! Мертвец может возвратиться в мир живых, подобно тому как

Из книги автора

МАГИЯ И ВЛАСТЬ

Из книги автора

Глава XIII Как Святой Франциск и Брат Массео положили хлеб, который они получили в милостыню, на камень подле источника; и как Святой Франциск восхвалял добродетель Святой Бедности, моля Святого Петра и Святого Павла умножить его любовь к ней. И как Святые Петр и Павел

* Преподобного Давида Солунского (ок. 527-548). *** Тихвинской иконы Божией Матери (1383). Преподобного Тихона Луховского, Костромского (обретение мощей, 1569; 1503).
Мучеников Петра и Павла братьев и Галликана Римских (IV). Святого Ферапонта. Преподобного Иоанна, епископа Готфского (VIII); Анфиона. Святителя Дионисия, архиепископа Суздальского (1385). Священномученика Георгия (Степанюка) пресвитера, Алма-Атинского (1918). Икон Божией Матери: Лиддской (Римской, I); Нямецкой (1399); Седмиезерной (XVII).

Православные Святые угодники.

Тихвинская икона Божией Матери

Тихвинская икона Божией Матери и своем первообразе находилась в Тихвинском монастыре у г. Тихвина (Ленинградская губ.). Событие явления иконы произошло в 1383 году 26 июня, в княжение великого князя Дмитрия Донского - рыбакам на Ладожском озере, которые над водою увидели икону Божией Матери в необыкновенном свете. Предание говорит, что икона находилась раньше в Царьграде (Константинополе), куда Она была принесена в V веке императрицей Евдокией из Иерусалима. Для иконы, впоследствии названной Тихвинской, построили храм под именем Влахернского. Во время торжества иконоборчества Она была скрыта в обители Пантократора Вседержителя, а при победе православия вновь водворена во Влахернском храме. За 70 лет до падения Царьграда икона перешла в 1383 году в Новгород. Заключают это из следующего: вскоре по явлению иконы в Тихвине некоторые новгородские купцы были в Царьграде и посетили патриарха. В беседе с ними патриарх спросил: «Нет ли в России слухов о чудо творной иконе Богоматери, которая пребывала в Царьграде и неизвестно куда скрылась». Тогда-то купцы и передали ему, как явилась в Тихвине икона.
Патриарх из сопоставления времени, когда икона исчезла и явилась, пришел к заключению, что это Цареградская икона. Патриарх рассказал при этом, что икона несколько раз скрывалась из Царьграда и являлась опять. «Ныне же за гордость нашу и неправды она нас совсем оставила» - заключил патриарх. Вблизи Тихвина икона появлялась в разных местах, и там, где Она останавливалась, от Нее были чудеса молящимся и на этих местах устраивались храмы и часовни. На месте вблизи Тихвина, где Икона являлась неоднократно, был поставлен деревянный храм, который через некоторое время сгорел, причем Икона осталась невредимою.
По повелению великого кн. Василия Иоановича (1505-1533) на этом же месте была построена каменная церковь. В 1560 году по приказу царя Иоанна Грозного при храме был устроен мужской монастырь, обнесенный каменной стеной. В 1613 - 1614 годах шведские войска, захватив Новгород, не раз пытались уничтожить монастырь, но заступлением Божией Матери обитель была спасена. Так, однажды, в виду приближавшегося шведского войска, иноки решили бежать из монастыря, взяв чудотворную икону, но не могли сдвинуть ее с места. Это чудо остановило малодушных, и они остались в монастыре, уповая на защиту Божией Матери. Незначительные по числу защитники монастыря успешно отражали атаки намного превосходивших их сил противника. Наступающим шведам то представлялась многочисленная рать русских, идущая от Москвы, то какое-то небесное воинство, и они обращались в бегство. После чудесной победы над шведами в монастырь прибыли царские послы. Сняв список с чудотворной иконы, они отправились в деревню Столбово, в 50 верстах от Тихвина, где 10 февраля 1617 года был заключен мир со шведами. Главною порукою мира с русской стороны был принесенный список с чудотворной иконы. Впоследствии этот список был принесен в Москву и поставлен в Успенском соборе, а затем по просьбе новгородцев, участников войны со шведами, отправлен в Новгород и поставлен в Софийском соборе.
Тихвинская икона Божией Матери, по преданию, одна из икон, написанных святым апостолом и Евангелистом Лукой.
Всероссийское празднование Тихвинской иконе Божией Матери, прославленной неисчислимыми чудотворениями, установлено Церковью в память ее чудесного явления и одоления врагов предстательством Богородицы. Особенно прибегают к этой Иконе при болезнях детей. Икона довольно значительных размеров: длиною 1 аршин 2 вершка (80,02 см), шириною 14 вершков (62,5 см). Замечательно, что одна из рук Богоматери отличается необыкновенной теплотою, ощутимой для губ при прикладывании. По России было распространено громадное количество списков с Тихвинского первообраза и многие из этих списков были прославлены чудесами.

Преподобный Давид

Преподобный Давид подвизался в Фессалии. С молодых лет он возлюбил Бога и, оставив мир, построил себе шалаш под миндальным деревом, в 3 верстах от города, и здесь прожил 79 лет, терпя холод и зной и соблюдая строгий пост. Приходивших к нему он учил благочестию и таким образом делал много добра. Бог прославил его еще при жизни: всякую ночь люди видели, что из его шалаша исходил свет. Скончался преподобный в 540 г.

Святой Дионисий

Святой Дионисий был архиепископом Суздальским. В молодых летах, по примеру киевских подвижников, он выкопал себе пещеру на берегу р. Волги, в 3 верстах от Нижнего Новгорода, и стал подвизаться здесь. К нему начали собираться любители безмолвия, и в 1335 г. он основал тут монастырь - Нижегородский-Печерский, в честь Вознесения Господня. Св. Дионисий был человек образованный. Святитель Алексий, митрополит Московский, лично знал добродетели и образованность его и поставил его епископом Суздальским и Нижегородским. Св. Дионисий боролся с ересью так называемых стригольников, последователей цирюль-ника-лжеучителя, многие из которых отвергали воскресение мертвых, писания святых апостолов и правила соборов. На пути из Константинополя в Москву, после посвящения в московские митрополиты, он был задержан в Киеве литовским князем. Здесь он был в заключении, проводил время в посте и молитве и скончался в 1385 г. Погребен в Антониевых пещерах, где открыто почивают его мощи.



Поделиться