В день народного единства пройдет более полутора тысяч массовых мероприятий. Число рождения для мужчины

Сегодня, в День народного единства, в Самаре состоялся Русский марш и по его завершении - митинг, посвящённый 400-летию освобождения Москвы и России от иноземных захватчиков.

Сбор участников был назначен на 11:00 на площадке на пересечении проспекта Юных пионеров и улицы Советской, организаторами мероприятия выступили самарские отделения Союза русского народа и Русского национального собора.
Около полудня, построившись колонной, началось шествие. Оно проследовало по проспекту Юных пионеров до Молодёжного парка, где и состоялся митинг с трибуной из бетонных блоков на входе.


2. К мероприятию были разработаны специальные правила.

В Русском марше разрешается:
1. Принимать участие лицам достигшим 14 лет. Лица не достигшие 14 лет могут принимать участие в Марше с родителями.
2. Использовать имперскую и российскую символику, другая только с разрешения организаторов.

В Русском марше запрещается:
1. Принимать участие лицам в нетрезвом состоянии.
2. Нецензурные выражения, оскорбления участников.
3. Любая другая символика кроме имперской и российской.

22 октября (1 ноября по григорианскому календарю) 1612 года бойцы народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, гарнизон Речи Посполитой отступил в Кремль. Князь Пожарский вступил в Китай-город с Казанскою иконой Божьей Матери и поклялся построить храм в память этой победы. 26 октября (5 ноября по григорианскому календарю) командование гарнизона интервентов подписало капитуляцию, выпустив тогда же из Кремля московских бояр и других знатных лиц. На следующий день (27 октября) гарнизон сдался. В конце февраля 1613 года Земский собор избрал новым царём Михаила Романова, первого русского царя из династии Романовых.

В 1649 году указом царя Алексея Михайловича день Казанской иконы Божией Матери, 22 октября (по юлианскому календарю), был объявлен государственным праздником, который праздновался в течение трех столетий вплоть до 1917 года.

Согласно православному церковному календарю в этот день отмечается "Празднование Казанской иконе Божьей Матери (в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 году)", приходящееся на 22 октября по юлианскому календарю. Из-за увеличения за прошедшие века разницы между юлианским и григорианским календарём этот день сместился на 4 ноября. Именно эта дата - 22 октября по юлианскому календарю, или 4 ноября по григорианскому календарю - выбрана в качестве дня государственного праздника.

3. Один участник приехал на велосипеде...

4. ...с символом Самары и Георгиевской лентой:

5.

6.

7.

8.

9. Итак, колонна построена. Объявлены правила, озвучен маршрут шествия и оговорена просьба не прятать лицо масками и шарфами, но не все ей последовали

10.

11. В первых рядах - Сергей Игуменов с золотым серпом и молотом на алом фоне

12.

13.

14.

15. Марш стартовал от стелы моторостроительного завода им. М. В. Фрунзе и прошествовал по Аллее трудовой славы

16.

17.

18. Так и шли, неся ленту с имперской символикой по правому флангу колонны по всей её длинне

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26. Для Марша были заранее заготовлены лозунги, которые хором повторяли за мегафоном.

Лозунги Русского марша:

Слава Богу, что мы русские!
Слава русскому народу-победителю!
Мы русские! С нами Бог!
Россия - государство русского народа!
Русские – великий народ, помни свою историю!
Мы русские! Слава победе!
Русский, помоги русскому!
Свободу русским политзаключённым!
Слава России!

Но были и другие кричалки

27.

28. Появился новый флаг неизвестной республики "Общее дело"

29. Колонна продвигалась умеренным шагом, при этом совершенно непонятно, зачем надо было заходить на газоны

30. По соседней аллее прогуливались пешеходы, да и некоторые участники марша

31.

32.

33.

34. Казанская Икона Божией Матери

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41. На каком-то этапе откуда-то взялась группа пеуновцев, попытавшихся влиться в общее шествие со своими транспарантами, но были остановлены сотрудниками полиции

42. Пеуновские лозунги

43. Пришлось им всё сворачивать и молча идти следом

44.

45. Шествие приближалось к конечной точке своего маршрута

46. На входе в парк к колонне присоединился Михаил Матвеев

47. Участники мероприятия встали вокруг прямоугольной клумбы с транспарантами впереди

48.

49. Митинг начался

50.

51. Михаил Матвеев, Сергей Игуменов и Виктор Миняшев

52.

53.

54. Вадим Воробьёв

55. Михаил Матвеев

56.

57.

58.

День оказался довольно прохладным и через некоторое время поехали домой.

Конечно, сегодняшний Русский марш это совсем не то, что было в


Неделя 22-я по Пятидесятнице. Глас 5-й. Празднование Казанской иконе Божией Матери.

Равноап. Аве́ркия, еп. Иерапо́льского, чудотворца. Свв. семи отроко́в, иже во Ефе́се.

Прпп. Фео́дора и Павла Ростовских.

Приводим порядок совершения воскресной службы Октоиха в соединении с бденной службой в честь Казанской иконы Божией Матери.

Порядок чтений, согласно календарю:

На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся.

На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 5-й – 4, и Богородицы, глас 4-й и глас 8-й – 6. «Слава» – Богородицы, глас 8-й: «Прииди́те, возра́дуемся...», «И ныне» – догматик, глас 5-й: «В Чермне́м мо́ри...».

Вход. Прокимен дня. Паримии Богородицы – 3.

На литии стихиры Богородицы, глас 2-й, глас 8-й и глас 7-й. «Слава, и ныне» – Богородицы, глас 6-й: «Тебе́ вси ро́ди...».

На стиховне стихиры воскресные, глас 5-й. «Слава, и ныне» – Богородицы, глас тот же: «Воспое́м, лю́дие...».

По Трисвятом – тропарь Богородицы, глас 4-й (трижды) .

На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 5-й (дважды). «Слава, и ныне» – тропарь Богородицы, глас 4-й.

Кафизмы 2-я и 3-я. Малые ектении. Седальны воскресные .

Полиелей. Величание Богородицы и избранный псалом. «Ангельский собор...». Ипакои гласа. Седален Богородицы, глас 3-й: «Лю́дие благочести́вии...» (см. по 1-м стихословии), ин седален Богородицы, глас тот же: «Всю Тя Бог освяти́...» (см. по 1-м стихословии), ин седален Богородицы, глас 4-й: «Да ликовству́ет све́тло...» (см. по 2-м стихословии), ин седален Богородицы, глас тот же: «О Всеблагослове́нная Богоро́дице...» (см. по 2-м стихословии). «Слава» – седален Богородицы по полиелее, глас 1-й: «Правове́рно чту́щия Тя...», «И ныне» – ин седален Богородицы по полиелее, глас тот же: «Пречи́стая Твоя́ ико́на...». Степенны и прокимен – гласа. Евангелие воскресное 11-е. «Воскресение Христово видевше...». По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами апостолов...» (но не «Молитвами Богородицы...»). Стихира воскресная, глас 6-й: «Воскрес Иисус от гроба...».

Каноны: воскресный со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), Богородицы (Октоиха) на 2 и Богородицы (Минеи) на 8.

Библейские песни «Поем Господеви...».

Катавасия «Отверзу уста моя...».

По 3-й песни – кондак и икос Богородицы, глас 8-й; седален Богородицы, глас тот же. «Слава, и ныне» – тот же седален.

По 6-й песни – кондак и икос воскресные, глас 5-й.

На 9-й песни поем «Честнейшую».

По 9-й песни – «Свят Господь Бог наш». Ексапостиларий воскресный 11-й. «Слава, и ныне» – светилен Богородицы (по выбору) .

«Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы.

На хвалитех стихиры на 8: воскресные, глас 5-й – 4, и Богородицы, глас 4-й и глас 8-й - 4 (со славником и припевами своими; припевы см. в Минее на стиховне великой вечерни). «Слава» - стихира евангельская 11-я, «И ныне» – «Преблагословенна еси...».

Великое славословие. По Трисвятом – тропарь воскресный: «Днесь спасение...».

На часах – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь Богородицы. Кондаки Богородицы и воскресный читаются попеременно.

На Литургии блаженны гласа – 6, и Богородицы, песнь 3-я – 4.

На входе: «...Воскресы́й из мертвых...».

По входе – тропарь воскресный, тропарь Богородицы (Казанской иконы). «Слава» – кондак воскресный, «И ныне» – кондак Богородицы (Казанской иконы).

Широта: 55.75, Долгота: 37.62 Часовой пояс: Europe/Moscow (UTC+04:00) Расчет фазы Луны на 1.11.2012 (12:00) Чтобы рассчитать фазу Луны для Вашего города зарегистрируйтесь или войдите .

Характеристики Луны на 4 ноября 2012 года

На дату 04.11.2012 в 12:00 Луна находится в фазе «Убывающая Луна» . Это 20 лунный день в лунном календаре. Луна в знаке зодиака Рак ♋ . Процент освещенности Луны составляет 75%. Восход Луны в 21:47, а закат в 13:29.

Хронология лунных дней

  • 20 лунный день c 20:45 03.11.2012 по 21:47 04.11.2012
  • 21 лунный день c 21:47 04.11.2012 и до следующего дня

Влияние луны 4 ноября 2012

Луна в знаке зодиака Рак (±)

Луна в знаке Рак . Время неспешной стабильности. Идеально подходит для хорошо отлаженной деятельности предприятий, занятых монотонным производством. Так же неплохо идут дела, связанные с антиквариатом и юриспруденцией. Инициированный вами в это время судебный процесс должен закончиться максимально выгодно для вас.

Осторожнее нужно относиться к кредитованию и даче денег взаймы. Есть вероятность, что придется очень долго ждать их возврата. Поскольку в это время повышается эмоциональная чувствительность, следует более тактично и внимательно относиться к близким людям, это пойдет вам лишь на пользу.

Для развития духовных сил полезен аутотренинг, медитационные практики и развитие экстрасенсорной чувствительности. Для избежания неприятных последствий требуется внимательное обращение с металлическими предметами и огнем.

20 лунный день (±)

4 ноября 2012 года в 12:00 - 20 лунный день . Идеальный день для различных практик, направленных на очищение и тренировку силы духа, прозрения. День кармических воздаяний. Желательно уединение, так как нахождение в коллективе чревато конфликтными ситуациями.

Убывающая Луна (+ )

Луна находится в фазе Убывающая Луна . Третья лунная фаза охватывает период от полнолуния и до начала четвертой четверти. В полнолуние отмечается пик скопления жизненной и психической энергии, которая впоследствии понемногу идет на уменьшение.

В этот период активность начинает уменьшаться, настает частая смена состояний, идей и суждений. Когда накопленные за минувшие фазы опыт и силы энергетически продолжаются пускаться на реализацию планов.

В этот период лунного месяца уже различимы первые итоги, вложенных прежде усилий. Случающиеся смены настроений могут относиться не только к деловой области, но и личной жизни.

Прекрасный период для освобождения от давнишних привычек, также можно попробовать что-либо новое. В отношениях - это время сближения и романтики на наиболее высоком уровне. Третья фаза отлично подходит для саморазвития, самосовершенствования и созидания.

Влияние дня недели (±)

День недели - воскресенье , этот день ходит под Солнцем, потому он пронизан его веселой, бодрящей энергией и сообщает людям добрую силу.

Издавна воскресенье отведено под отдых, под работу не тела, но духа. И люди с удовольствием общаются друг с другом, встречаются, чтобы провести время в беседах, играх, удовольствиях. Это день воскресных гуляний, хождений в гости по зову души, которая распрямляется после недельной усталости и труда, омываясь дружеским участием и единением. Воскресенье - для легкой, а не тяжелой работы.

Накануне Дня Народного Единства и Русского марша 4 ноября 2012 , вечером в магазине я услышала разговор двух нестарых женщин:

— Слушай, завтра, что ли, праздник, не знаю как называется? Так он 4-го или 5-го будет?

— А тебе-то какое дело? – удивилась другая, — Дали лишний выходной и радуйся…

Лишний выходной оболваненное население России с удовольствием провело на диванах и кухнях у экранов телевизоров. Так и не поняли они — что празднуют в эти дни? И что за история творится сегодня на улицах их городов? По русской поговорке: некогда свинье на небо смотреть, жрать надо…

4 ноября. Какой праздник?

Вот и в Москве, опросы показали, что большинство народа слыхом не слыхивало ни о Минине и Пожарском, освободивших 400 лет назад Москву от нашествия иноплеменных, не ведал народ и о том, что русские люди в ответ на новое угнетение и оккупацию собирают на улицах Москвы . А хуже того, многие знали про русский марш, но кочевряжились, сидя в теплых своих закутках и хлевушках, дескать, не пойдем с фашистами маршировать. А именно «фашистами» именовали участников Русского Марша все либеральные и правительственные средства массовой информации. Да, не пошли. Кто побоялся мнимых фашистов, кто не пожелал ходить в одних колоннах с немилыми им лидерами, кто прикрыл свою трусость и лень отговоркой: чего по улицам зря ходить, вот когда настоящий бунт начнется – тогда мы и выйдем!

Но и без этих, не ведавших ничего об истории Родной земли, без трусов, напуганных жупелом несуществующего русского фашизма, и без болтунов оправдывающих свое малодушие нежеланием встать в одни колонны с экстремистскими лидерами, и без лентяев и лежебок, которые уверяют, что выйдут только на настоящее дело — и вот без них всех в Москве набралось на Русский Марш 4 ноября 2012 от 30 до 35 тысяч человек. Именно такую цифру участников Русского Марша назвало в своих отчетах Кремлю ответственное ведомство МВД. А средствам массовой информации из того же Кремля спустили директиву: упорно и тупо твердить, что в Русском Марше участвовало не более 6 тысяч человек.

Посчитаем?

И все каналы телевидения, и все радиоканалы, и все агентства, стуча зубами от страха, твердили эту цифру – 6 тысяч… 6 тысяч… Ага, как же! 6 тысяч? Откройте фотографии и видео в интернете, и давайте посчитаем сами сколько русских людей собралось на Русский Марш? Это делается очень легко: длина колонны Русского Марша растянулась сплошной людской массой на километр Набережной. Есть видеосъемка сверху, с вертолетов. Ширина этой колонны была не менее 10 метров. То есть заполненное людьми пространство составляло 10 тысяч квадратных метров. Теперь умножим 10 тысяч кв. м. на 4 человека, как это делают спецслужбы, оценивая численность толпы. Именно 4 человека помещаются на 1 кв. м. столпотворения. У нас получится тогда 40 тысяч человек. Но с учетом того, что люди шли не так плотно, как они стоят в толпе, умножим 10 тысяч кв. м. на 3 человека, и получим совершенно точную цифру, как раз и доложенную Министерством Внутренних Дел Кремлю – 30 тысяч человек собралось на Русский Марш. А если бы нас было меньше, те же 6 тысяч, да кто бы заметил русское шествие в средствах массовой информации? Кто бы кинулся остервенело шельмовать и визжать, что русские, де, подняли головы? Русский марш просто бы предпочли не заметить. 6 тысяч – это вам не 35, не 30 тысяч, это не та сила, чтобы с ней считаться.

Нет, скажу я вам, обращаясь больше к тем самым любителям диванов и телевизоров. Именно страх перед новой русской силой заставляет власть и либералов все визгливей и громче клеймить русских националистов. Обвинять их в несуществующих грехах, в угрозе фашизма и расколе страны. Накануне шествия некий сенатор из Челябинска, 30-летний чеченец Руслан Гатаров обратился к мэру Москвы с требованием перенести из центра Москвы в Люблино, ну раз уж его невозможно запретить согласно конституции. Он яростно клеветал и его клевету с удовольствием распространяли СМИ: что на прежних Маршах демонстрировалась свастика и звучали фашистские лозунги! Это была ложь. Инициативу чеченского сенатора из Челябинска подхватила Ассоциация мигрантов в России, мигрантов – вы только вслушайтесь в формулировку! Мигранты требовали запретить Русский марш, потому что он разжигает национальную рознь! Тут же подняли головы профессиональные борцы с русским народом, такие как Алла Гербер и Олег Басилашвили, они призвали людей на антифашистский митинг с целью сопротивляться Русскому маршу.

Дошли до дна!

Да полноте! Мы в своей ли стране живем? Мигранты и граждане Израиля нам запрещают выходить на улицы. И не просто выходить – нам запрещают выходить на улицы с законным требованием: прекратить геноцид русского народа – государствообразующего народа России! До чего же мы дожили? До какого национального позора, до самого дна дошли! Нам, русским, запрещают протестовать против собственной смерти, против смерти наших детей! То, что нам грозит смерть, что мор напал на русский народ, и эта напасть исходит от власти, разве это не видно из цифр официальной статистики? Ну, вот вам последний пример: в последнем номере журнала Российская Федерация (это журнал, издаваемый Государственной Думой), статья «При худой казне жить непросто». Я цитирую:

«У более, чем 80% россиян ничего кроме зарплаты нет. Причем у более половины из них, она (зарплата), меньше 7,5 тысяч рублей в месяц. Хорошую зарплату, свыше 50 тысяч рублей, имеют всего (обратите внимание!) 1,8% населения. И самый принципиальный показатель – 50% национальных богатств принадлежит 1% (!) населения России, 15-ти (!) семействам нашей страны».

Да мы и сами, без цифр, знаем, что это так. Стоит только взглянуть на вымороченные города и умирающие деревни, на опустившихся, сдавшихся, обыдленных людей. Но если каждый думает, что такая беда пришла только в его деревню или городок, а вся-то Россия процветает и модернизируется, то вот вам мнение иностранца, Нобелевского лауреата по экономике, Стиглица: «Россия обрела самое худшее из всех возможных состояний общество — колоссальный упадок, сопровождающийся столь же огромным ростом неравенства. И прогноз на будущее мрачен – крайнее неравенство препятствует росту страны и народа». Действительно, наше неравенство страшно. Но страшнее оно, по сравнению с другими странами, еще и тем, что оно – национальное неравенство. Хуже всех, страшнее всех, беднее всех живет именно русский народ. Меньше всего средств отпускается на социальное выживание русского народа. Оттого и вымирание наше сегодня самое стремительное.

Посмотрите статистику роддомов Москвы, ежедневную статистику – более половины родов в столичных роддомах – это рожают мигрантки, таджички, узбечки, китаянки. Причем, они могут жить в Москве по 10 лет без регистрации, каждый год рожать детей, которые становятся гражданами России. А где наши, где русские дети? Их нет. Ведь мы, русские, не можем кормить их объедками, растить в подворотнях или сдавать государству в детдома. Вот мы и не рожаем. Вот мы и вымираем! Нам не на что заводить семьи. И вот первые попытки национального духовного восстания. А именно этой попыткой национального восстания, национального возмущения, протеста, является Русский марш. Первые такие попытки яростно глушат, ненавистно замалчивают или стараются оболгать. А теперь, те, кто не вышел на Русский марш, кто струсил, кто занемог, кто побоялся, послушайте, что там было.

Я стояла в Лаврушенском переулке, у Третьяковской галереи, ожидая соратников, а мимо меня уже с 11 часов шел нескончаемый поток людей на Марш. Это были русские люди, чаще среднего и молодого возраста, в большинстве, до 80%, мужчины. Крепкие, решительные, волевые лица. Лица, освещенные чувством справедливости, лица с внутренним огнем совести. Они не были похожи на ту толпу, что лишь тупо бродит по базарам в поисках дешевой еды или жует жвачку сериалов и телевизоров. Русские лики с осмысленной целью. Сплочение единения, протеста – вот знак грядущего русского национального восстания. Мы двинулись на набережную, ожидая как обычно ретивого милицейского обыска и наглого напора внутренних войск, но… милиция была спокойна и смотрела на нас с человеческим пониманием. Это понимание не сыграешь, этому сочувствию не проинструктируешь. Просто милиционеры-полицейские – это тоже люди, в большинстве своем пока еще русские люди, и Русский марш идет отстаивать их национальные права, они это тоже начинают понимать.

Когда мы вышли на Набережную, чтобы построиться в колонну Союза Русского народа, во главе которой бывшие спецназовцы должны были повести Чубайса в арестантсткой робе, я с радостью увидела, что Набережная сплошь заполнена людьми. Плотные ряды молодежи различных русских национальных союзов и организаций стояли так тесно, что сквозь них можно было лишь протиснуться. Но никто не злился и не сетовал на тесноту, всех охватывало чувство единения. Плечом к плечу, друг за другом, единой дружиной продемонстрировать что русский народ не сдался, не отступил, что русский народ может защищать свои права.

Русский марш двинулся по Набережной. Город огласился словами, которым когда-нибудь суждено воплотиться в жизнь: России – русскую власть! Русские- вперед! Зеваки и телекамеры на Крымском мосту плотно облепили парапеты. Шествие свернуло на площадь к Центральному Дому Художника, где должен был состояться митинг. И только здесь, когда толпа наполнила площадь, и на ней (площади), обычно пустой и просторной, стало тесно от народа и флагов, мы поняли, что совершилось в этот день. Русская история получила новый импульс, гаснущая русская эра возрождается к новой жизни.

Исторические параллели

Очень давно эти места, у Крымского моста, не видели такого стечения народа, истинно русского народа. Последний раз это случилось ровно 400 лет назад. Именно тогда, двадцать шестого октября, четвертого ноября по новому стилю, в 1612 году здесь, на этом самом месте, где ныне находится Крымский мост, выборный человек всей земли Козьма Минин со своим полком разгромил регулярные войска польского воеводы Хоткевича. Тогда, в Смуту, поляки были готовы сражаться с русскими воеводами Дмитрием Пожарским, командовавшим профессиональной армией русских ратников, с Дмитрием Трубецким, руководившим русскими казаками, с профессиональными воинами. Поляки смеялись и издевались над торговым человеком Кузьмой Мининым, полагая, что его отряд, его войско, собранное из народа, разбежится при первом же ударе. Но оказалось все не так. Именно Минин со своим народным полком ударил по полякам так, что решил исход сражения. И это, по мистическому стечению исторических обстоятельств, произошло на том самом месте, где стоял – у Крымского моста. Сама земля эта, пропитанная кровью русских героев, собранных в 1612 году со всей Руси, питала наши силы, и перед лицом Матери-земли на этом священном месте был дан пример нового русского единения.

Обратите внимание на удивительные факты совпадений двух исторических эпох: у Смуты прежней, той, что была 400 лет назад, и у новой современной русской Смуты есть отчетливые черты сходства. Как и в те грозные времена - самозванцы в Кремле. Как и тогда, торжественно, по-хозяйски въезжают они в Кремль, народ не спрашивая, изображая избрание на царство. Как и тогда, встречают их некие народные представители хлебом-солью, упоенно звонят в колокола. Как и прежде, их благословляют Патриархи. Вспомните, как мы якобы выбирали президентов последние 20 лет. Кто въехал в Кремль – тот и правил, а выборы – дело техники и ловкости чиновных мошеннических рук.

Да, есть множество совпадений! Как и в прежние времена, самозванцы сегодня распоряжаются русской казной по своему капризу, ндраву и корысти, обирая народ. Они не собираются его кормить, ни о чем не собираются заботиться. За двадцать лет за границу вывезено и выведено капитала (вдумайтесь!) в размере двух триллионов долларов! Я цитирую официальную статистику. Эта же статистика напоминает, два триллиона долларов – это примерно столько же, сколько составили наши потери во время Великой Отечественной войны.

Как и во времена первой русской Смуты, границы нашей Родины широко распахнуты для иноземцев, только на российско-китайской границе уничтожено(!) более 1 800 приграничных городков, а на пограничных вышках сегодня сидят муляжи пограничников, над которыми смеются китайцы, вывозящие эшелонами из страны наши богатства. Как и в тяжкие времена первой русской Смуты, наши высшие чиновники и сановники, многие из духовенства предали народ, измалодушествовались, присягнули ворам и сами стали ворами. Золотой телец теперь их главный кумир, и они готовы ради него отдать на поругание и Родину, и нацию, и Державу. Чем занимаются нынешние бояре? Они воруют казну, разрушая целые отрасли, над которыми поставлены.

Тяжкие и грозные времена вновь пришли на Русь, но эти трагические сходства удивительным образом дают нам надежду на грядущее спасение. Ведь и в первую русскую Смуту, когда вся Москва присягнула польскому королю Сигизмунду, один человек, всего один, не согласился с изменнической клятвой. Это был патриарх Гермоген. Заточенный в подземелье Чудовского монастыря за свое упорство, умиравший голодной смертью, он успевал рассылать по Руси свои грамоты, в которых призывал Русь «дерзать на кровь, подниматься на польских и литовских людей», стоять насмерть за Родину и Веру. Один человек — святой патриарх Гермоген, всего один не сдавшийся — не сломленный Гермоген, умерший от голода в феврале 1612 года, решил судьбу России. Его воинским духом, его ратными словами поднялись русские люди уже после смерти патриарха на борьбу с захватчиками.

Думаете, прежде Минину было легче поднимать народ? Еще как трудно! Думаете, ему было так запросто - с налета убедить Пожарского взять на себя командование ополчением? Думаете, Минин вот так, без всяких усилий, одной лишь шапкой по кругу, собрал деньги на вооружение ополчения? Нет. И убеждал, и грозил, и в заложники брал жен и детей богатых русских купцов, чтобы раскошелились и выкупили своих ближних, отдав деньги в общую казну – вооружить воинскую рать. Минин и Пожарский пережили и покушения, и разлады, и интриги, и бунты, но выстояли, понимая, что цена их единства – Русское государство и Русский народ.

И вот ныне нас одолевают все те же болезни: смуты и раздрай лидеров, и интриги засланцев Кремля, и клевета на наше объединение, и прямые покушения на жизнь наших воевод - все дьявольские ухищрения противостоят тому, чтобы русский народ не восстал, никогда не объединился. Но на наших глазах такое объединение состоялось. Волею Божьей и мистикой истории оно состоялось именно у Крымского моста, где 400 лет назад был дан последний решительный бой первой русской Смуте. Пусть же наш будет началом конца второй русской Смуты! Верю, что это обязательно свершится!

Акция националистов «Русский марш», организованная Движением против нелегальной иммиграции (ДПНИ) и «Славянским союзом» у торгового центра «Москва» в районе Люблино. © Илья Питалев/РИА Новости

Ряд массовых акций пройдет в Москве в день народного единства 4 ноября. В частности, националисты выйдут на «Русский марш», а сотрудники ЛДПР - на митинг на Пушкинской площади.

День народного единства отмечается в столице с 2005 года. Его учредили по инициативе Межрелигиозного совета России, объединяющего лидеров православия, ислама, иудаизма и буддизма, в память о событиях 1612 года, когда народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов. Как сообщил глава департамента культуры Москвы Сергей Капков, в честь Дня народного единства запланированы более 1500 праздничных мероприятий. МВД предупреждает об ограничении движения на некоторых участках в центре Москвы 4 и 5 ноября.

«Русский марш» запланирован в центре Москвы: его участники пройдут маршем по Кадашевской набережной и соберутся на митинг у Центрального дома художника. Как заявил РИА Новости один из организаторов акции Владимир Тор, сбор на марш начнется в 12:00, движение - в 13:00. Митинг, по его словам, должен завершиться в 16:00. Согласованное с московской мэрией число участников акции - до 10 тысяч человек. В то же время, Федерация мигрантов России и сенатор Руслан Гаттаров попросили мэра Москвы Сергея Собянина отменить «Русский марш» или изменить его дату, однако мэрия не нашла для этого оснований.

Митинг ЛДПР будет проходить под лозунгом «За демократию без смуты» c 14:00 до 16:00, в нем примет участие лидер партии Владимир Жириновский. На акции будет работать полевая кухня - все ее участники смогут отведать гречневой каши с мясом и выпить чашку чая.

Перед въездными воротами в парк имени Горького проведет митинг cоздаваемая партия «Новая сила». Кроме того, на Болотной площади состоится ежегодный фестиваль современной молодежной культуры «Энергия единства», который приурочен в 2012 году ко Дню народного единства.

Патриарх московский и всея Руси Кирилл в этот день совершит в Успенском соборе московского Кремля божественную литургию. День народного единства совпадает с церковным праздником казанской иконы Божьей Матери. Список с чудотворной иконы, которая сейчас хранится в московском Богоявленском кафедральном соборе, был прислан в народное ополчение Минина и Пожарского перед тем, как ополченцы освободили Москву от польских интервентов. Затем патриарх откроет выставку-форум «Православная Русь» в «Манеже».

МВД, в свою очередь, предупредило о намерении пресекать все несогласованные с властями акции и привлекать к ответственности их организаторов. Порядок и безопасность граждан будут обеспечивать усиленные наряды полиции. Под полицейский контроль будут также взяты парки культуры и зоны отдыха.



Поделиться