The evil within 2 прохождение. Ракетная установка из Quake

Полный гайд по прохождению The Evil Within от самого начала до конца. Плюшки и секреты.
Написано кровью и убитыми нервами.
Ты вынослив, терпелив и в твоём пукане установлена противопожарная система?
Тогда добро пожаловать!

Что следует знать перед началом?

  • Смерть с одного удара .
  • Сложность не столько про сложность, сколько про терпеливость, расчётливость и тактику. .
  • Зомби бегают быстро , дальность и поле обзора увеличены.
  • Внимательно смотрите по сторонам, осматривайте локации полностью, по максимуму собирайте шмот . Не ленитесь отключать мины , это не так уж и сложно. Экономьте боезапас , копите детали , и болтов ближе к концу игры хватит на всех толстых противников! К 15 главе следует донести 20 деталей (4 зажигалки) на первую бойню.
  • Следует собирать все ключи . В игре есть один лишний ключ. Если метите в достижение — можно пропустить только один и это последний ключ в 10 главе. Он будет доступен только если Лаура убита. А жечь ее на Акуму надо… Подробнее — дальше.
  • Накручивайте гель на ключах загрузкой сейва.
  • При этом собирайте ранее открытые вещи только перед тем, как вам они понадобятся — можете в процессе игры упереться в предел запаса.
  • Как только вам в первый раз выпадет в шкафчике 7000 геля, гель начинает выпадать стабильно с каждого 3 ключа, и с этого момента save/load становится бесполезным. Так что кроме геля неплохо выбить болты на будущие битвы, патроны к снайперской винтовке (12 штук), главное — чтобы не шприцы, иначе перезагружайтесь.
  • Первым делом — 4 уровень бега , по мере поступлений — запас спичек .
  • Далее — 4 уровень болта-вспышки до 6 главы.
  • Лично я дальше прокачал 4 уровень гарпуна и запас патронов — макс на арбалет и 3 уровень на револьвер и дробовик.
  • Накопите к 7 главе 50000 и вкачайте 5 уровень гарпуна . Толстяки и двухголовые падают с 1 попадания, сейф — с двух, пила — с трех. По отношению цена/эффект на равных идёт только зажигательный, но гарпун дешевле и более универсален.
  • Далее следует улучшить запас, урон и криты снайперки и крит пистолета .
  • Потом неплохо улучшить арбалет и взрывные болты, обязательно к 15 главе запас на магнум , а дальше что пожелаете, можно тот же запас увеличить на прочее оружие.
  • Криоболт и электроболт качать смысла нет — увеличивается только зона поражения и стоят улучшения больше, чем у прочих, а применяется он в большинстве против боссов, проще выстрелить с прямым попаданием. Что касается электроболта, то сам он, конечно, полезен против боссов, чтобы ненадолго задержать их на месте, но всё равно они устойчивы к шоку и вся длительность коту под хвост.
  • Также не будет много толку от кача дробовика — он работает как ронятель тел на землю для поджигания.

Глава 2

Коннелли оставьте наедине с его провизией, а сами бегите дальше. После катсцены отвлеките двух зомби бутылкой, а сами забегите в дом и возьмите слева спички, после чего бегите дальше до чекпоинта. Следующий будет только после подъема ворот.

Двигайтесь налево и выждите, пока пройдет зомби с факелом, затем скрытно упокойте его. Дальше можно бежать к дому впереди и радостно ударить по другому факелозомби его же оружием. Справа от тележки расставлены капканы, используйте их, чтобы поймать новых психов и сжечь их. Вернитесь назад к дому близ чекпоинта, чтобы взять ещё спички.

Двигайте в сторону ворот, подожгите двух лежачих и дуйте обратно, пока поднимаются ещё двое. Теперь последних двух нужно сбить стрельбой в подобающую часть тела, пока они бегут в ускорении и успеть сжечь.

Глава 3

Здесь будет чуток больше пространства для действий. Всех выносите скрытно. Клона Рувика в начале следует просто поджарить оставленным Хименесом факелом. Бегайте сохраняться. Не шумите лишний раз. После определенного автосохранения близ дома с порталом появятся двое новых зомби, будьте внимательны.
Сохраните патроны к дробовику — Садист валится с 8 выстрелов и 2 гарпунов, после чего ослепить его болтом и ножичком чик-чик.

Глава 4

В целом единственное заморочное место — это битва в кровавой ванне. Следует бежать в сторону растяжки, там выстрелить в Рувика гарпуном, пока он не выпустил подземные лапы и сжечь, затем, если успеете, зажечь масло и бежать в дальше в комнату. Зомби немного постучатся, и затем выстреливайте зажигательным болтом — эффект невероятный. Оставшихся можно добить ловушкой с потолка.

Глава 5

От невидимок придётся просто убегать — даже если сбить их дробовиком, они не дадут сжечь себя. Зомби в палате не иначе, как масляной лужей. Однако они могут схватить вас, даже если загорятся, побегайте немного вокруг. В спасении Кидман ничего особенного.

Первое появление Лауры заставило покорячиться. Её потребуется поджарить аж 8 раз. Сначала берем снизу слева факел. Появляется Лаура, поджигаем ее спичкой, затем быстро направо и проходим в печь, там ещё раз сжигаем, поднимаемся по лестнице и сразу дергаем рычаг. Дальше около трупа пару раз вдарим по ней факелом, сожжем на остальных трупах и в оставшейся печи (туда нужно достаточно быстро добраться, т.к. спавнится она быстро). Это прохождение при наличии 4 спичек, если сохраните больше, будет чуть проще.

Глава 6

Первая комната:

  • Бежим в угол, где стоит азиат Джозеф, палим по бочке, сгорают двое.
  • Толкаем бочку к окнам. Отбегаем, снова по бочке, горят ещё двое.
  • Остальных лупим вкачанными болтами-вспышками. Можно успеть зарезать только одного, во время катсцены со вторым стабильно залезает новый зомби и бьет вас. Желательно резать толстых — чаще убивали меня они. Хватает две вспышки, после чего можно и побегать вокруг. Не забудьте про болт и спички на столе.

Вторая комната: сразу накрафтить максимум вспышек. Первых нескольких можно при должной сноровке поджарить бочкой, далее отбиваться вспышками и прирезать ближайших. Нужно примерно 5 болтов (нехило, но это того стоит).

Арена:

  • После того, как вы выйдете на первую площадку обстрела, срабатывает автосейв, так что сильно не спешите наверх. Уберите как можно больше зомби, привлеките к общественным работам Джозефа ради экономии боезапаса В правой части можно почти всех порезать или Джо настучит по голове. Слева по очереди вырезаем всех, выбивая дверь, хотя бы один должен видеть вас, тыкая пальцем. Прячемся рядом с лестницей — дальше они не бегут. Внутри прибейте оставшегося, осторожно, он прячется и кидается топором, а другой с бутылкой убежит наверх.
  • Пусть Джозеф прибьёт убежавшего метателя Молотовых. Мины можно игнорировать, все равно не успеют взорваться. Начинаем пробежку со снайперкой, первые 2 валятся мгновенно, на 3-й и 4-й придётся остреливаться. Я снес масок гарпуном, а остальных сшибал дробовиком. Не забудьте про отуписта Джозефа — он старается как можно медленнее двигаться за вами, так что отстрелите и сожгите зомбей на третьей точке по максимуму и двигайте на последнюю. Расправьтесь с остатками (хорошо работает тут револьвер — на лестнице к той точке, откуда стартовали, от выстрелов они радостно падают в бездну) и пришибите последнего стрелка. Садиста расстрелять удобным способом (гарпун предпочтителен — неподалеку можно взять два снаряда). Хотя можно сразу позволить убить себя — вы респавнитесь подальше, есть возможность собрать оставшуюся аммунцию и разобрать мины перед тем, как идти к бензопиломэну. Мины, конечно, сложные, но немного сноровки — и всё получится. Проблему могут вызвать мины, на которых синяя зона раньше середины — можно не успеть подготовиться. 4-5 мин — уже отличный результат. Одна мина = один гарпун! Моего азарта хватило на 6 мин — дальше не стал рисковать. Спуститесь в здание, где сидели зомби в масках. Потяните рычаг на стене. После катсцены двигайте к новым рычагам и дерните левый. Что в правом — лучше и не знать.

Орда на мосту несложная — достаточно револьвером сбить всех с ног и сжечь. Кидающихся топорами и динамитом можно игнорировать — все равно бежать за ворота.

Финт: когда Джозеф возьмет винтовку, сразу пристрелите снайпера, а когда поднимутся лежачие, бегите назад и выстрелите по фонарю. Эффект от души.

Два гиганта — криоболт + 2 гарпуна в голову. Далее добить чем душа пожелает.

Мегасобачка (реально — Страж) — бежать за ней в кусты и высадить взрывными болтами, как можно быстрее добить, пока она упала. Во втором раунде просто игнорировать и пробежаться туда-обратно.

Уффф…

Глава 7

В общем-то, нет в этой главе заморочных ситуаций, собс-но, не о чем и говорить.

Глава 8

Очень быстрая глава, единственная особенность — мелкие зомби, которые ныне представляют опасность. Собрав их в кучу, стреляйте болтом-вспышкой.

Глава 9

Практически ничего сложного, кроме втыкания иголок в мозги — так и не понял, каким образом можно самому огрести, не попав в нужное место, наглядно показываются места: левая комната, правая комната, второй этаж. Ну и Рувик чуток быстрее идёт по вашу душу.

В бойне в сарае отличный вариант — собрать толпу и зажигательным болтом по ним. Цельтесь на землю, чтобы адская конфорка не полетела туда, куда не надо вместе с тем, в кого она попала. Соберите все боеприпасы, наворачивая круги.

Глава 10

Поднимаясь по лестнице, впереди заметите сквозь решетку патруль. Там есть зомби с револьвером. Как только вас заметили, бегите вперед с дробовиком наперевес и сбейте всех с ног и затем взрывным болтом, пока противники лежат. Загляните на балкон и засадите снайперам. Далее на вас идут два хитрозомби, можно проткнуть обоих гарпуном. В следующей комнате вас ждут двое (один с револьвером) и ещё два лежачих. Второму лежачему (что за миной) можно просто из винтовки в голову — предпочёл поберечь новые спички.

После спуска, в первой комнате выбейте дверь, чтобы привлечь трупов. Постарайтесь собрать их в кучу и сожгите их, сбив дробышем. Будьте внимательны, впереди несколько лежачих.

Включив электричество во второй раз, выбежит четверо зомбей, побегайте вокруг и ослепите-перережьте их. Далее первая битва с Травмой. Ему хватило 3 гарпуна и 2 взрывных. Во второй раз я закидал их 2 взрывными и 4 гранатами. Весь расстрел занимает полминуты, так что можно и мины разобрать, не жалея, если взорветесь.

Разборка с Лаурой:

Будьте очень внимательны с капканами. При надобности в капкан можно выстрелить.

До 4 комнаты можно просто наворачивать круги, а вот потом на пути к последнему рычагу мешает мина. Подожгите тварь и выгляните из-за колонны так, чтобы мину едва было видно (только корпус циферблата, не более) и стреляйте. Снова жгите (обязательно два раза, иначе успеет поймать) и дергайте рычаг. Осталось только немного побегать вокруг и двигать в лифт.

Убить Лауру? Нет. Нееет-нет-нет. Убийство Лауры на Акуму требует 32 сжигания. ТРИДЦАТЬ ДВА. Даже если у вас былинный запас аммуниции, данная авантюра будет пустой тратой времени и ресурсов. В общем-то можно убить её, оставив ей только один труп для респавна и стоять над ним с огненными гарпунами (чтобы случайно не сжечь последний труп, стреляйте по лапам) (только используя их, вам вообще хватит боезапаса, к Лауре я пришёл с наличием 70 деталей = 35 гарпунов и сжиганий соответственно). Но не рекомендую.

Разборка с Амальгамой:

Лупим по глазу снайперкой из-за колонны, затем — по нижней мелкой голове и несемся в другой конец парковки за колонну (действовать нужно очень быстро и без ошибок, иначе вас догонят) и повторяем это, вернувшись обратно за колонну. Чудище снесет колонну, но урон по вам не пройдет. Оно упирается в стену и разворачивается, а вы отбегайте и готовьтесь стрелять по фиолетовому глазу. ВАЖНО: стреляйте только тогда, когда появляется сам глаз, а не просто фиолетовый цвет посередине! Одним выстрелом вынес глаз, вторым — добил. Снайперка была улучшена до 3 уровня на урон и крит.

Глава 11

Пройдя две двери в доме, сверните направо, чтобы взять магнум. Патроны на него выпадают только в шкафчиках. Сохраните патроны к 15 главе!

Приберегите патроны к пистолету (хотя бы 10 штук), они пригодятся впереди.

На площадке, перебив всех, перед тем, как брать ключи, установите электрическую мину на контейнере с лестницами, а также перед дверью к ключам. После чего первого полицая можно сжигать, а второго вовсе игнорировать, главное, доберитесь до двери быстро. Водный участок несложный, вторую половину можно преодолеть на машине и плакате и затем отследить, когда мегарыбка (реально — Сиге) отплывёт. Далее встретимся с двумя клонами Рувика, радостно мрут от гарпуна, ни в кого больше не стреляйте.

ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ БОЛТА-ВСПЫШКИ!

Уберите первых двух зомбей и занимайте позицию. Делаем всем чик-чик. Стоит отметить только 3-ю и 5-ю волны. На 3-й приходит снайпер, а на 5-й умник появляется позже других и дергает ворота.

Не спрыгивая, смотрите в сторону мигающего света и увидите снайпера. Хоть он и прячется, но часть головы не закрыта. До следующей КТ добираемся без происшествий — все капканы так и светятся. Спешим выпилить стрелка наверху. Отбиться от штурмующих поможет Мистер Пожарный — стреляйте дробовиком по груди, и скорее всего дыра появится и в огнепушителе. А вот второй стрелок сел за укрытие с миной. Выкурите его оттуда несколькими выстрелами, и он начнёт скакать туда-сюда, тут-то и засадите ему.

Самый медленный лифт в мире!
Первая толпа роняется легко ваншотом с пистолета, дальше посложнее. Посматривайте направо, оттуда тоже придёт пара новеньких, об бочку их. Остальных как можно быстрее гарпунами и бочками.

В комнате с газом единственная полезная вещь, которая не поджарит Себаса — болт-вспышка. Если попытаться отключить подачу газа, то из дальних далей возникнут мешающие зомбы, и то зажгут динамит, так что можно просто игнорировать это и просто взять ключ, идя по левому краю. Перед использованием карты приготовьте вспышку.

Глава 12

Всё как обычно, единственное — приготовьте две вспышки для отвлечения зомбей от пулемета.

Глава 13

На Акуму никакого терпения не хватит, чтобы всех перерезать скрытно, так что можно и расстрелять всех гарпунами, благо обилие разбираемых ловушек с лихвой покроет затраты.

На кухне обезвредьте два диска электроболтами (как раз можно взять две штуки). Когда вы дойдете до кислотной ловушки, выскочат ещё два, и их можно поймать уже одним болтом. Готовим шесть гарпунов на Хранителя.

Глава 14

После зеркала подготовьте два гарпуна — на Рувика и невидимку — его будет видно, пока он поднимается.

В следующем зале действуем так:

  • Для скрытности выключаем фонарь.
  • Сжигаем первых двух невидимок на камнях.
  • Угостите гарпуном Рувика и стрелка.
  • Аккуратно обходим висячую сигнализацию.
  • Снайперу хватит и ножика.

По пути бесстыже жгём всех двурожих (висячих в проходе, где ключ можно игнорировать, но двигайтесь в приседе).

Разборка с Кракеном (на самом деле — Подавление):

Собираем из шкафчиков полный запас криоболтов и взрывных (к этому моменту уж следует прокачать их). Просто закидываем его криоболтами, затем гранатами и взрывными болтами. Если у вас получается, то Кракен начинает бешено барахтаться на одном месте. Потом у меня он успел один раз спрятаться. Дальше получил ещё пару заморозок вместе со снайперкой. Итого: 4 крио, 4 взрывных (4 уровень), 1 дробовик (чтобы вытащить с потолка) и 6 раз из снайперки.

Глава 15

Вся суть первой комнаты в беге по периметру и собиранию толпы. Заранее подготовьтесь упокоить Рувика, т.к из-за катсцены у него есть фора для подземных лап.

Приходит Садист 2.0. Крио и ваншот магнумом с 200% урона.

Игра The Evil Within 2 уже доступна. Не важно, играете ли вы в нее сейчас или решили отложить до Хеллоуина – вам стоить помнить вот о чем: игра может быть сложной. Она не будет легкой прогулкой даже для опытных фанатов игр про выживание. Ресурсов мало, а враги не прощают ошибок, так что действовать нужно умно и осторожно. Поэтому мы подготовили список подсказок, которые помогут вам выжить в этом кошмаре.

  • Идите на охоту (за ресурсами). Открытых пространств стало больше, и, значит, у вас будет много возможностей изучить мир игры. Советуем следовать указаниям вашего коммуникатора, чтобы отыскать ресурсы – например, оружие, шприцы и материалы для создания предметов.
  • Идите на охоту (за предметами). Хотя для прохождения игры не требуется заглянуть в каждый уголок Юниона, мы рекомендуем вам использовать коммуникатор для поиска различных предметов. Многие из них помогут вам разобраться в истории Себастьяна. Если вы хотите разгадать тайну Юниона и прошлого Себастьяна, ищите в городе документы и слайды. В документах могут быть фотографии, газетные вырезки или материалы из дел, а слайды дадут доступ к разговорам Себастьяна с Кидман, которые помогут пролить свет на прошлое Себастьяна и его отношения с людьми. Найдите все слайды – и тогда вы получите доступ к дополнительному слайду и разговору. Кроме того, внутри статуй (которые вы, возможно, помните по первой игре) спрятаны ключи от шкафчиков. Уничтожайте статуи и относите ключи Татьяне, чтобы получить дополнительные ресурсы.
  • Узнайте все об окружающем мире. Прежде чем ввязываться в бой, потратьте немного времени на то, чтобы осмотреться. Пока вы изучаете окрестности, вам, возможно, даже удастся найти способ избежать схватки. Иногда боя никак нельзя избежать, но вы все равно можете получше исследовать окрестности, пока спасаетесь бегством.
  • Знайте, как выглядят ловушки. Ищите элементы среды, которые можно использовать против врагов. Заставьте врага пройти по луже горючего, а затем выстрелите в него, чтобы поджечь, или оглушите того, кто стоит в воде, электроболтом. Всегда примечайте бочки, которые можно взорвать. Они встречаются нечасто, но при взрыве наносят огромный урон всем, кто находится рядом. Эти бочки можно опрокинуть. Тогда из них выльется горючее, которое можно поджечь, как и было описано выше.
  • Если ловушек не видно, создайте их сами. Если установить взрывной болт между двумя поверхностями, которые находятся рядом, он может стать миной или растяжкой. Заставьте врага наступить на мину или задеть за растяжку, чтобы взорвать его. Но будьте осторожны – не попадите в собственную ловушку. Ведь взрывной болт не отличает друзей от врагов.

  • Не забывайте про отдых. Если нужно отдохнуть, откройте выбор оружия. Этот совет может показаться странным, но иногда в бою нужна минутка для того, чтобы собраться с мыслями и заново обдумать свою стратегию. Пока вы выбираете оружие, игра стоит на паузе. Покрутите разные варианты, посмотрите, что есть в вашем распоряжении, и одновременно воспользуйтесь нашей первой подсказкой.
  • Будьте готовы отказаться от тщательно продуманной стратегии и бежать куда подальше. Нет ничего плохого в том, чтобы вовремя выйти из боя и удрать. Возможно, при этом вы не получите нужные ресурсы, но за ними можно вернуться позже, когда вы лучше подготовитесь.
  • Выберите для арбалета режим оглушения. Если вы не успеваете убежать, выстрелите в противника электроболтом или дымовым болтом и спрячьтесь где-нибудь, пока враг восстанавливается. После этого постарайтесь добыть дополнительные патроны или ресурсы, чтобы сразу же что-нибудь изготовить.

  • Не бойтесь изготавливать то, что вам нужно, в тот момент, когда вам это нужно. Создание предметов на месте не должно быть вашим основным методом (при этом расходуется больше ресурсов, чем во время работы за верстаком). Однако это может спасти вам жизнь, если вы потратили свой последний патрон или шприц. Если никаких ресурсов поблизости не видно, можете заняться старым добрым изготовлением «в полевых условиях». Так вы не дадите врагу застать вас врасплох.
  • Атаковать «в лоб» не обязательно. Иногда вам вообще не нужно стрелять. Ранее мы упоминали о том, что можно избежать боя. Это особенно важно в тех случаях, когда у вас мало ресурсов. Но если вам действительно хочется уничтожить врагов, можете использовать скрытность. Засядьте в укрытии и отвлекайте внимание врагов, разбивая бутылки. А затем уничтожайте противников по одному, используя «скрытное убийство». Помните: некоторых врагов нельзя уничтожить с помощью «скрытного убийства», так что будьте готовы к драке.

  • Запасайте зеленый гель. Если вы хотите улучшить Себастьяна, то вам придется замарать руки. Из убитых врагов выпадает зеленый гель, который необходим для улучшения способностей Себастьяна. И даже если вы не уничтожаете все на своем пути, ликвидируйте врагов, если появилась такая возможность, а затем не забудьте их обыскать.
  • Ломайте. Все. Ящики. Это крайне важно. Ломайте все ящики, которые найдете. В зависимости от уровня сложности в ящиках могут лежать такие материалы, как порох, детали оружия и боеприпасы.
  • Не стесняйтесь. И если уж мы заговорили о поисках ресурсов, обыскивайте каждый мусорный бак. Возможно, при этом вы почувствуете себя грязным енотом, но эти ресурсы могут сохранить вам жизнь. А вдруг какой-нибудь беспечный житель Юниона выбросил на помойку топор в идеальном состоянии, который вы сможете использовать в ближнем бою?

  • Чего-то не хватает? Сделайте шаг назад. Значительную часть игры вы проведете, исследуя открытые пространства. Если вам кажется, что чего-то не хватает, то вы всегда можете вернуться в уже осмотренные места и продолжить поиски.
  • Выберите другой уровень сложности. Если вам по-прежнему тяжело, уменьшите уровень сложности. Команда Tango Gameworks тщательно подобрала баланс всех трех основных уровней сложности, чтобы вы могли выбрать тот, который подходит для вас. Если вам просто хочется как следует напугаться, а не думать о ресурсах и боях, никто не осудит вас за то, что вы играете на уровне «Прогулка».

The Evil Within 2 для PlayStation 4, Xbox One и PC выходит в пятницу, 13 октября этого года. В роли Себастьяна Кастелланоса вы должны еще раз спуститься в ад в продолжении известного хоррора на выживание 2014 года от легендарного Синдзи Миками. Сражайтесь с мерзкими существами в жутком мире и победите свои худшие кошмары, чтобы спасти свою дочь.

На прошлой неделе, в пятницу 13 октября, состоялся выход долгожданного мировым игровым сообществом survival-horror"а The Evil Within 2 , заботливо созданного совместными усилиями одного из родоначальников жанра, Синдзи Миками, и выходцем из команды Tango Gameworks Джоном Йоханасом. Сложно винить в чём-то тех, кто ожидал от второй части сериала продолжения The Evil Within , ведь концовка первой оставляет достаточно простора для творчества. Поэтому я сразу же позволю себе заметить - The Evil Within 2 ни в коем случае не является прямым сиквелом к оригиналу, а это значит, что можно устраиваться поудобнее и начинать читать данный обзор не опасаясь наткнуться на какие-то ни было спойлеры.


Действия The Evil Within 2 разворачиваются спустя некоторое время после завершения событий в психиатрической лечебнице «Маяк». Наш старый, и изрядно постаревший, знакомый детектив Себастьян Кастелланос продолжает, в буквальном смысле, заливать горе после потери дочери и жены в результате ужасного пожара. Неожиданно, он встречает свою давнюю коллегу Джулию Кидман, которая, как выясняется, в виду не самой сладкой жизни заручается поддержкой секретной организации «Мёбиус». По словам Кидман, Лили, дочь Себастьяна, вовсе не погибла в ту роковую ночь в пожаре, а напротив -
выжила и даже стала своего рода основой под обновлённую систему STEM.

Детектива, само собой, подобный расклад вещей одновременно приводит как в шок, так и в неописуемую ярость, и он готов пойти на всё, лишь бы воссоединиться с дочерью. Оказывается, что в виду неизвестных событий, Лили пропала со всех радаров в реальном мире, из-за чего STEM-пространство может подвергнуться опасности, ровно как и жизнь всех в нём обитающих, в том числе и дочери детектива. И как бы Себастьяну вновь не претило погружаться в STEM, он соглашается на этот шаг и попадает в самый настоящий кошмар...

Основное действие игры происходит в небольшом американском городке под названием Юнион, облик которого и приняло здешнее пространство. Вследствие глобального коллапса из-за «дестабилизации» ядра этого мира, которым фактически и является Лили, всё просто напросто «трещит по швам», да и местные жители чрезмерной приветливостью не отличаются. Например, всячески норовят проломить череп Себастьяну, или откусить от него кусочек.


Первое же, что бросается в глаза, особенно когда невольно проводишь параллель с The Evil Within (что я постараюсь делать нечасто, позже объяснив почему), так это переход игры к открытому миру. В The Evil Within 2 он не предстает перед нами классическими квадратными километрами, а является скорее набором огромных открытых локаций, по которым игрок может свободно перемещаться. Каждый из «осколков» Юниона по своему уникален, и на каждом расположилось уйма интересностей!

Спешу обрадовать скептиков, которые переживали за возможную «скучность» в исследовании открытых пространств: ничего подобного! Градус событий на еденицу пространства тут настолько зашкаливающий, насколько это вообще может быть, за счёт чего исследовать этот мир дико интересно, и одновременно жутковато. Каждый дом, сарай или даже гараж в Юнионе может оказаться целой кладезью хоррора в самых разных его проявлениях: тут вы посетили заброшенную мастерскую и столкнулись с особым противником, хотя, казалось бы, вы были уже все обчистили на предмет полезности и собирались уходить; а вот в симпатичном коттедже нашли старые записи, чем привлекли к себе внимание смертоносного призрака. А ещё ваше любопытство заставит вас открыть гараж, из которого доносился странный шум...Стоит ли оно того?

Наличие широкоформатных локаций в игре отнюдь не утомляет, не надоедает, а даёт развернуться в The Evil Within 2 геймплейно. Со всеми возможностями, исследуя Юнион, выполняя немногочисленные побочные задания, встречая выживших и собирая припасы, ты действительно беспокоишься за своего героя, боишься и выживаешь вместе с ним, переживая те же эмоции. Единственным недостатком именно на открытых улицах может быть, разве что, наличие большого количества скримеров, которые имеют свойство повторяться на протяжении всей игры: резкие звуки, скрипы, зомби из зарослей и из-под машин, и постоянно мерцающие лампы, могут припугнуть, но к ним довольно быстро адаптируешься. Но не стоит на этот счёт переживать, в игре предостаточно мест, способных заставить вас отложить кирпичный завод, и далеко не раз, уж поверьте, особенно если дело касается высокой сложности игры, когда потеря бдительности на почве банального испуга может стать причиной смерти.


Удалось проекту и поразить меня своим сценарием! Во-первых, разработчики сделали подачу самого сюжета куда более традиционной и менее запутанной, чем в оригинальной игре, ввиду чего она воспринимается как-то более «блокбастерски». И пусть история иной раз развивается предсказуемо, The Evil Within 2 всё же удавалось охотно апеллировать сюжетными твистами, заставляющими отвиснуть челюсть не только от происходящего, но и от общего дизайна локаций, по которым господин Миками решил провести Себастьяна. А ещё здесь заметно подрос уровень режиссуры. Он достигает своей кульминации в финале настолько, что хочется встать и аплодировать.

Во-вторых, на протяжении всего прохождения игра умудряется заигрывать с самим пользователем, чего не хватает многим современным AAA-проектам. The Evil Within 2 не ведёт за ручку, но в тот же момент не даёт заблудиться в однообразии, и грамотно миксует между собой несколько моделей геймплея. В тот самый момент, когда вы уже успеваете заскучать от размеренного исследования города, игра резко переносит вас в мрачные и длинные коридоры, скроенные в лучших традициях первой части. За одной из следующих дверей вы встречаете дружественного NPC, с которым можете поговорить и передохнуть в убежище, а ещё через пять минут показывается, вроде бы как, главный босс, но встреча с ним сменяется резким отстреливанием от толп противников, да не в одиночку, а с напарником, как в каком-нибудь шутере от третьего лица.

Именно исходя из большинства вышеперечисленного, я в начале своего обзора упомянул о том, что хотелось бы как можно реже проводить параллели с оригиналом, потому что вторая и первая главы сериала по своей природе довольно разные игры. Если в случае с The Evil Within мы играли в отличный классический survival-horror, идеально взаимодействующий с фундаментальными основами данного жанра, то вторая игра берет идеи, от части механику и концепцию первой, но развивает вовсе не их, как это часто бывает, а продвигает собственные, новые «фишки». И даже несмотря на то, что основная ролевая и геймплейная части практически не изменилась (появился крафт, ресурсы, обновилась механика укрытий, а древо прокачки разрослось, ровно как и количество получаемого в игре Зеленого Геля), The Evil Within 2 всё равно ощущается, как что-то совершенно новое, ушедшее подальше от стандартов, и обретшее собственный, ни с чем не сравнимый стиль.


Что до визуальной части, то картинка в The Evil Within 2 всё так же не стремится быть впереди планеты всей, но, в то же время, и не настолько сильно отстаёт от эталонов современной графики, как это было в случае с первой частью игры. Как я уже упоминал, тут значительную роль играет не столько качество текстур, сколько режиссура роликов, исполненная на «твердую пятёрку», и общий дизайн локаций, противников, боссов и прочих элементов. Тут Tango Gameworks проявили креативность в самых неожиданных вариантах, что не может не радовать. Ну и отдельных оваций заслуживает звуковое сопровождение: причём не только заглавная тема и фоновая музыка, но также эффекты и, не побоюсь этого слова, великолепный русскоязычный дубляж (отдельную благодарность стоит отдать Илье Исаеву, голоса которого в игре больше всего).

В целом, The Evil Within 2 получилась несколько более глубокой, чем её предшественница. Серия буквально растёт на глазах: детективу Кастелланосу и его истории наконец сопереживаешь всей душой, а жутковатая, психоделическая атмосфера и необходимость выживать сопровождает нас почти на протяжении всех семнадцати глав. Ну и не могли же разработчики оставить своё детище без некоторых любопытных камео и потенциальных сюжетных ответвлений; надеюсь, что мы можем рассчитывать на сюжетные дополнения. Ждем с нетерпением!


The Evil Within 2 - survival-horror, на который стоит равняться. Затягивающий, многогранный, очень атмосферный и чрезвычайно самобытный. Однозначно, один из самых сильных проектов в этом году.


Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.

В начале The Evil Within 2 прохождение не включает в себя ничего сложного, глава абсолютно линейна. Главный герой – детектив Себастьян. Впереди загорается дом главного героя, внутри которого находится его дочь. Через парадные двери пройти не получится, поэтому пробирайтесь через окно с правой стороны. Поднимайтесь на 2-й этаж. В детской комнате находится дочь. По прибытию начнётся заставка.

Следом герой просыпается в баре. Прошло 3 года после пожара. Далее завязывается интересный диалог с Кидман из прошлой части. По итогу Себастьян 2-й раз погружается в виртуальный мир STEM. Идите в кабинет героя, в полицейском участке. После того, как свяжется Кидман, осмотрите рисунок и фото ранее пропавших агентов (их и придётся отыскать по сюжету).

Глава – 2: Что-то пошло не так

Пора двигаться дальше: выходите из кабинета, осмотрите стол рядом с кошкой. Чтобы сохранить прогресс прохождения воспользуйтесь устройством для связи в чемодане. Перемещаться между воспоминаниями героя придётся при помощи зеркала. Когда герой подойдёт к зеркалу, тогда оно разобьётся и начнётся заставка.

Себастьян окажется в своём доме с семьей, но вскоре его перекинет прямиком в музей. Подойдите к картине, появится дверь. Через двери герой попадёт в номер 102, внутри которого найдёт первого агента – Уильями Бэйкера. Тело этого человека застыло в момент убийства. Осмотрите сцену убийства, используя замедление времени и перемотку. Возьмите улики.

В комнате справа находится шкаф, а за ним будет проход дальше, поэтому отодвигайте его и пройдите дальше. На стене с правой стороны будет телефон, но взяв трубку можно лишь услышать смех.

Поднимайтесь на 3-й этаж. Отыщите комнату со шторами красного цвета. В следующем помещении будет новая сцена: фотограф убивает человека при помощи ножа и при этом фотографирует этот момент. Труп следом за этим застывает. Вам же следует в это время спрятаться от фотографа за мебелью слева. В определённый момент маньяк уйдёт.

Через коридор, где находятся картины, вернитесь обратно в дом с лестницами (этот уровень теперь изменился). Доберитесь до 2-го этажа и пройдите через зал со скульптурой женщины. Спускайтесь в лифт. Пролезайте через решётку. В итоге окажитесь в комнате с несколькими подвешенными трупами. На стене будет глаз, а рядом – фотоаппарат. Подойдите к фотоаппарату. На месте глаза следом появится дверь. Выходите.

Рядом со следующим стеклом внимательно осмотрите фото. В определённый момент в помещении появится чудовище с пилой. Теперь нужно выбраться в коридор и бежать вперёд до тех пор, пока не наткнётесь на комнату, в которой находится вентиляционная труба. По шахте ползите в следующее помещение, но не стоит расслабляться, потому что в этой комнате преследование продолжается. В конце концов, с монстром придётся сразиться и по окончанию боя герой получит нож.

Вскоре герой оказывается на краю города. Осмотрите комнаты и на выходе из дома возьмите пистолет. Сейчас нужно добраться до основной части города, но по пути можно будет осмотреть несколько домов. На подходе к городу вы увидите, как несколько агентов отстреливаются от монстров. Одному из агентов удаётся спастись в домике рядом. Рекомендую пробираться к дому скрытно, убивая врагов по одному. Как только окажитесь внутри дома, начнётся заставка и следом третья глава.

Глава – 3: Резонанс

В третьей главе прохождение игры The Evil Within 2 подразумевает собой изучение стартовой области Юниона. Поэтому можно будет получить парочку дополнительных заданий (для этого вам следует поговорить первым делом с Лиамом). Если у вас будет мало здоровья, тогда постарайтесь не тратить аптечки, а просто попейте кофе.

Поэтому когда вдоволь набегаетесь по городу и обнаружите, как медсестра воспользовалась зеркалом, идите следом за ней. Так герой окажется у себя в кабинете. По второстепенному заданию «Необычный сигнал» нужно будет добраться до определённых точек на карте и в конце перенастроить коммуникатор.

Как только пройдёте через зеркало, двигайтесь вперёд по коридору. В конце снова появится медсестра. Она пойдёт к креслу, но вскоре пропадёт. Вам же следует присесть в это кресло. Таким образом, вас обучат тому, как можно прокачивать главному герою новые способности и характеристики. Так что после этого можно покинуть кабинет и вернуться обратно к товарищу Лиаму.

По сюжету первым делом следует добраться до местной забегаловки, чтобы найти призрак дочери героя. По прибытию нужно будет двигаться за призраком при помощи специального устройства. Двигайтесь до тех пор, пока не доберётесь до кладовки. Чтобы пройти дальше внутрь, идите в сторону холодильника. Подбирайте игрушки, начнётся заставка.

Окажется, что Лили действительно была здесь, а выбралась отсюда через окно. Выходите из здания и отыщите рядом бак для мусора, около которого коммуникатор героя уловит новый сигнал. Кроме того, в этом же месте появятся и монстры (чтобы не тратить много патронов, постарайтесь стрелять в голову).

Третья ключевая точка с сигналом расположена около дома, рядом с которым стоит пикап. На этот раз силуэт Лили будет прятаться в зарослях. По следам вы дойдёте до машины, рядом с которой увидите, как девочка забегает внутрь здания.

Двигайтесь до отмеченного здания. Вокруг будет много врагов, поэтому постарайтесь не лезть в гущу врагов. Минуйте ограждение, предварительно разбив замок, после чего пристрелите парочку монстров. В этом месте теперь нужно будет активировать подачу питания, чтобы открыть дальнейший путь внутрь постройки.

Когда окажитесь на складе (где дорога будет абсолютно линейной), двигайтесь вперёд, попутно уничтожая всех врагов. За дверью будет стоять верстак. На этаже выше есть комната, внутри которой лежит игрушка девочки. После взаимодействия с куклой начнётся заставка. После видеоролика выходите со склада. Вскоре герой наткнётся на фотографа-убийцу. Начнётся новая заставка.

Сразу после заставки придётся сразиться с врагами, сбежать от которых в этот раз не получится. После бойни поговорите с Лиамом. Чтобы закончить третью главу, необходимо лишь вернуться обратно в убежище.

Глава – 4: За кулисами

Теперь от О`нил передаст главному герою пароль, который нужен для компьютера в убежище на севере, поэтому отправляйтесь туда. Двигайтесь дальше до тех пор, пока не доберётесь до лифта. С левой стороны будет расположена запертая дверь. Вскрыть эти двери можно при помощи электрического болта, если выстрелите прямо в панель управления. Вскрыть двери рекомендую по той причине, чтобы иметь короткий путь назад.

За огромной дверью рядом с лифтом будет героя ждать огромный монстр, но поскольку он будет объедать труп, его можно будет убить скрытно. Так что следом можно сразу спускаться на этаж ниже. По пути вы встретите ещё одного противника, который притворяется мёртвым. В конце разблокируйте двери, которые блокируют проход с левой стороны (для этого соедините зелёную и красную линии).

Сразу за дверью Себастьян обнаружит, что система перезагружена, поэтому вся защитная система здания вышла из строя. На героя тут же из-за этого набросятся монстры, поэтому придётся с ними сразиться.

После бойни идите к заблокированному заграждению, чтобы сломать замок и открыть путь дальше. В тоннелях также обязательно дёрните рычаг, чтобы очистить проход и спуститься ниже. В конце уровня будет лестница, а рядом труп оперативника (у которого будут патроны). Кроме того, на этом этапе прохождения вы получите противогаз, которым придётся воспользоваться, потому что зона вокруг будет заражена. В противогазе геймплей немного поменяется, потому что придётся играть от 1-го лица.

Продвигайтесь вперёд и убивайте всех врагов по пути до тех пор, пока на уровне ниже не разблокируете двери, предварительно восстановив электропитание. Сразу после коридора Себастьян неожиданно наткнётся на нового монстра, которого нужно убить как можно быстрее, иначе он быстро доберётся до героя и прикончит его.

После боя нужно будет решить простую головоломку с переключателями . Правильная последовательность – «1, 2, 4 (вниз)». Теперь вернитесь обратно. Как только покинете заражённый участок, наткнётесь на новый компьютер – изучите его.

Двигайтесь в самый конец комнаты, где найдёте последнюю ключевую точку с сигналом. Как только настроите всё, возвращайтесь обратно и откройте вентиляционную шахту. Проходите по трубе, чтобы покинуть эту локацию. В конце пути герой окажется прямо у мэрии.

Глава – 5: Ожидание

Внимательно изучите территорию. Например, на этой локации можно найти ключ для открытия ячейки, обрывки воспоминаний (в беседке), с правой стороны у трупа агента будет лежать подсумок для шприцов, а в центре около ворот мэрии будет лежать фото.

Босс: Страж . На площади перед входом в мэрию начнётся битва с многоголовым монстром с пилой. Вы до этого уже встречались с ней, но тогда дать отпор ей нельзя было. Тем не менее, даже сейчас это чудище можно просто обмануть и пробежать мимо. Пользуйтесь в бою с ней обязательно преимуществом местности: с правой стороны стоит огнеопасная бочка, с левой стороны – огромная лужа с горючим. Кроме того, рядом с забором сбоку находится комната, где можно временно укрыться от чудовища.

Центральный проход в мэрию будет заперт, поэтому слева взрывайте машину и доберитесь до чёрного входа. Внутри по подвалу доберитесь до внутренней части здания. Следом герой встретит Харрисона, который объяснит, как активировать стабилизатор, но сразу после этого умрёт.

В конце концов, следуя по линейному пути, вскоре вы окажитесь в комнате с картиной женщины. Рядом будет стоять место для съёмки. Нужно отыскать два предметам – розу и ожерелье . Ожерелье вешаете на манекен, а розу ставьте в вазу. Манекен поверните обязательно вперёд. Теперь подходите к фотоаппарату и делаете снимок. В итоге, на заднем плане откроется проход дальше.

В конце коридора осмотрите картины, чтобы появилось изображение дочери. Доберитесь до комнаты, внутри которой стоит излучатель. Запустите восстановление. Появится фотограф. Он представится, после чего начнётся новая бойня.

Босс: Обскура . Несмотря на то, что до перезапуска остаётся всего лишь 90 секунд, монстр умеет тормозить время, что тем самым затягивает бой. Чтобы победить босса и установка продолжала свою работу, необходимо отвлекать внимание монстра на героя. Стрелять нужно чётко в объектив камеры, который представляет собой голову обскуры. А лучше всего пользоваться взрывными болтами. Как только время закончится, чудище мгновенно погибнет. Остаётся выйти обратно на улицы через центральные двери и связаться с Лиамом, который расскажет, что необходимо делать дальше.

Глава – 6: На охоте

Вернитесь обратно О`Нилу при помощи «Сети». Используйте выход D5, чтобы пройти через новые разблокированные двери (короткий путь). В следующем помещении герой услышит голос дочери. С левой стороны от этого места находится ещё одна дверь, разблокировать которую можно лишь в том случае, если решите простую головоломку с линиями.

В коридоре убейте всех врагов и спускайтесь на уровень ниже. Несмотря на то, что коридор будет покрыт странной белой жижей, всё равно двигайтесь вперёд к заблокированным дверям. Открыв их, придётся сразиться с большим монстром. Путь линеен, поэтому в конечном итоге вы доберётесь до дверей, где начнётся кат-сцена с участием монстра.

После боя со странным белым монстром идите к дверям, которые будут покрыты опять-таки странной белой жижей. Разблокируйте двери, берите документ, а после видеоролика сразу изучите компьютер и вернитесь обратно в город. Отыщите ключевую точку для связи, чтобы двинуться дальше к большому театру, где находится фотограф-маньяк Стефано.

Глава – 7: Жажда искусства

Нужно добраться теперь до ключевой точки, откуда исходит сигнал. По прибытию в это место герой найдёт живого агента, который обороняется от чудищ на местной стоянке. Окажите ему помощь и перебейте всех монстров.

После небольшой заварушки агент немного расскажет о себе, после чего предоставит доступ к собственному убежищу. Чтобы закончить прохождение текущего задания, посетите его убежище и обязательно выпейте кофе, чтобы полечиться. Кроме того, в убежище Сайкс выдаст новое задание, в ходе которого опять-таки придётся искать сигнальные точки.

Выходите из убежища и двигайтесь к сигналу. В конце концов, вы окажитесь в забегаловке, где начнётся бой с чудищем с пилой. В бою опять-таки пользуйтесь окружающими объектами, чтобы противостоять монстру (взрывайте разного рода баллоны и прячьтесь за машинами).

Внутри здания на стойке лежат документы. Идите к комнате в конце. В комнате будет картина – жмёте на неё, запускается анимация. Герой окажется на другой стороне картины. Двигайтесь вперёд по коридору, чтобы отыскать ключ, который будет лежать в отрезанной руке. Буквально через пару шагов вы наткнётесь на запертые двери и врагов. Убейте всех.

За дверью будет расположена комната с натянутыми проводами. Идите вперёд, попутно минуя все ловушки, при этом постарайтесь не касаться проводов. В конце, в центре зала будет искривлённое пространство – повзаимодействуйте с ним.

Когда искажение будет разрушено, герой моментально окажется вновь в забегаловке. Отсюда идите к следующему сигналу, который теперь находится в местной гостинице "Обитель ". Поднимайтесь на самый верхний этаж отеля, жмите на ещё одну картину и окажитесь внутри неё.

В этом месте нужно будет опять-таки первым делом найти ключ, но при этом нужно будет остерегаться блуждающей Обскуры. Когда отыщите ключ, вернитесь обратно и отыщите сюжетный предмет, находящийся в окружении разных проволок. Остаётся лишь разрушить второе творение фотографа, чтобы путь в театр открылся.

Глава – 8: Премьера

После уничтожения всех картин, можно войти в театр. Внутри поднимайтесь на 2-й этаж. В большом зале театра находится Стефано . Кроме того, наверху главного героя будет отслеживать огромный глаз. Много раз попадаться крайне не рекомендуется. Бегайте от укрытия к укрытию.

Босс: Стефано . Противник будет иметь при себе лишь один нож, но будет крайне быстро передвигаться, из-за чего убить Стефано будет достаточно сложно. К этому времени нужно иметь большой запас патронов для дробовика (из этого оружия шанс попасть выше всего). Глаз наверху периодически будет бить щупальцами по 3-м направлениям, поэтому держитесь ближе к стенам. Если противник попытается сфотографировать героя, тогда необходимо максимально быстро отбежать подальше, иначе герой будет замедлен и сильно уязвим. После победы появится Лили, но испугается и убежит к Мире (жене), которая превратилась в страшное создание из белого геля.

Глава – 9: Новое зло

Герой после заставки очнётся в своём кабинете, а рядом появится алтарь. Отыщите своё отражение в катакомбах, отыщите все предметы и откройте двери, чтобы пройти дальше. За дверью вы услышите голос. Поворачивайте в правую сторону, а в конце пройдите в коридор, который ведёт в мавзолей.

За углом следующей комнаты отыщите дверь – она ведёт к рычагу. После активации механизма, появятся монстры. Можно убить их всех, а можно спрятаться, чтобы спокойно их всех пройти. Чтобы пройти дальше, придётся вернуться обратно в склеп, а оттуда в проход справа, где находится алтарь вместе с противником (тут также будет лежать улучшение для арбалета).

Нужно добраться до холла, попутно минуя все клетки с заражёнными людьми. При этом особое внимание уделите алтарям, потому что на одном из них будут лежать важные сведенья. Взяв документ, доберитесь до ворот с правой стороны (которые находятся рядом с гробницей). Оттуда поверните в левую сторону и увидите новый коридор. Коридор приведёт к панели управления механизмом. Установите рукоятку, после чего активируйте механизм.

Так вы окажитесь в новой локации. Изучите всё вокруг, соберите все боеприпасы и покиньте территорию. Пройдя через зал, вы окажитесь в комнате с одной кроватью. На кровати будет лежать противник – прикончите его. Воспользуйтесь проходом в стене сбоку, чтобы изучить фрагмент воспоминаний. Вернитесь обратно.

В конце коридора находится ещё одна комната, где будет лестница. По пути лестница сломается, поэтому назад вернуться уже нельзя будет, так что продолжайте двигаться вперёд. Вскоре начнётся заставка. Идите к дому главного героя. Начнётся кат-сцена. Убейте всех врагов.

После боя внимательно осмотрите символ на стене в комнате. Благодаря этому символу можно будет разблокировать путь дальше. Воспользуйтесь зеркалом, чтобы вернуться обратно в кабинет, восстановить своё здоровье и продолжить изучать дом.

В комнате по соседству находится нажимная плита, а чуть выше – механизмы в виде штурвала. Прокручивая штурвал, вы тем самым меняете месторасположение пластин. Головоломка простая – необходимо расположить плитки таким образом, чтобы в итоге основной символ стал ровным. Как только загадка будет решена, пройдите дальше. Начнётся заставка.

Глава – 10: Изначально скрытое

Теперь, когда Себастьян придёт в сознание, окажется в совершенно новом месте – в маленькой деревянной избушке. Вскоре одержимые начинают атаковать этот домик. Оборонять домик поможет новый агент (девушка). В доме лежит много разных припасов, а в центре бочка с горючим. Всего будет четыре волны. В первой домик атакуют 6 одержимых. Во второй 10. В третьей опять-таки десяток одержимых, но с двух сторон. В финальной волне внутрь дома заберутся псы.

После бойни герой знакомится с девушкой – её зовут Торрес. Торрес заодно с Кидман, Теодором и Мари. Исходя из разговора, вы также узнаете, что у них всех был план, как разрушить компанию Мебиус, но всё пошло не по плану, когда Теодор и Мари превратились в чудищ.

Вместе с Торрес герой отправляется в лагерь, который по прибытию атакуют монстры. Необходимо скрытно пробраться на другую сторону лагеря. По пути можно собрать много полезных предметов. Убивать монстров эффективней всего из арбалета прямо в голову.

Глава – 11: Воссоединение

Идите по коридорам вперёд. По пути включайте автоматы в электрощитке. Входите в комнату с кровью и свечами. Путь линеен, поэтому, когда нужно будет отправиться в закрытую лабораторию, переходите в следующую зону подземелья. Через яркий белый коридор герой попадёт в большой зал с огромными колбами, внутри которых находятся одержимые. Дальше пройти не получится до тех пор, пока не добудете чип Юниона . Поэтому, когда доберётесь до нужного компьютера, вводите пароль – «0128».

Таким образом, герой получит чип, но нужно будет следом отыскать ещё один компьютер, через который можно будет закачать файл. А сразу после этого действия свет в комнате пропадёт, следом появятся инфицированные. Убивать их скрытно или в лоб – решать сейчас вам. Главное добраться до четвёртой лаборатории, где начнётся заставка, в которой появится новый босс.

Босс: Огнемётчик . Огнемётчиком окажется О`Нил , который попал под влияние отца Теодора. Чтобы победить О"Нила, стрелять в него придётся невероятно много. Поэтому если патроны закончатся, просто бегайте по кругу, потому что в двух определённых местах патроны будут появляться постоянно. Кроме того, в этой лаборатории стоят баллоны с азотом и рычаги для пожаротушения. Никакого урона босс от этих двух объектов получать не будет, но зато будет дезориентирован, благодаря чему можно будет выиграть время для того, чтобы лучше прицелиться или чтобы полечиться.

После смерти О`Нила остаётся вернуться обратно к агентам и вызвать Торреса, но перед этим вам следует обязательно подготовиться.

Глава – 12: Бездонная пропасть

Теперь герой просыпается в жутком месте, среди развалин и крови. Несмотря на обширные просторы, уровень линеен, потому что всегда нужно двигаться вперёд, попутно натыкаясь на воспоминания и разного рода уловки. Помимо этого, тут будет очень много врагов, но каждого из них можно убить скрытно, подкравшись сзади, поскольку локация очень тёмная. Рекомендую осматривать все развалины, чтобы собирать разного рода полезные предметы.

Глава – 13: Твердыня

Когда герой придёт в себя, вы узнаете, что он случайно убил Торрес. Обязательно возьмите её оружие. Кроме того, теперь герой вернулся обратно в город, где в середине появилась крепость Теодора.

Территория вокруг будет переполнена монстрами. Кроме того, по локации будут бегать огнемётчики и всего их будет двое – их старайтесь избегать любым доступным путём. Потому что они убиваются долго. Тем не менее, если вы убьёте хотя бы одного, тогда получите баллон. Чтобы починить огнемёт , потребуется два баллона, поэтому если прикончили одного, придётся прикончить и второго. В конце концов, локация будет обновлена, поэтому на ней будет много новых секретов.

Но в любом случае нужно будет добраться до отеля, который расположен на юге. Вместе с ней после заставки герои при помощи устройства отправляются к крепости Теодора, минуя огонь. Купол будет защищать от огня, но за него отвечает Хоффман, поэтому её нужно будет прикрывать от всех огненных монстров, которые будут пробираться внутрь. В конце девушка погибнет, а герой доберётся до церкви.

Глава – 14: Горящий алтарь

Внутри крепости, как и положено, необходимо добраться до самого верхнего этажа. В первой комнате врагов не будет, но зато будет много полезных предметов. В следующей комнате будет развилка: дорога слева – ведёте на 2-й этаж, дорога справа – ведёт к зеркалу и прочим полезным вещам.

Наверху будет много горящих врагов, разбираться с которыми следует строго по отдельности. Пробирайтесь через помещение и доберитесь до комнаты справа, где будет механизм. После открытия ворот герой столкнётся с тремя огненными противникам. После боя поднимайтесь на этаж выше. В определённый момент герой наткнётся на стену огня, чтобы её убрать, нужно выстрелить в рычаг на трубе выше.

В следующем помещении возьмите документ и если есть нужда, воспользуйтесь зеркалом. Преодолейте очередную стену из огня, разберитесь со всеми инфицированными и двигайтесь дальше, попутно собирая все ресурсы.

Совсем скоро вы наткнётесь на новый механизм, который отвечает за ворота. После активации, героя атакуют несколько монстров (только после их убийства ворота откроются), а следом начнётся заставка, в которой Себастьян вернётся к старым воспоминаниям, связанные с «Маяком».

Босс: Садист . Себастьян появится в довольно узком коридорчике, где за ним будет гнаться садист с бензопилой. На этом этапе прохождения всё, что от вас требуется, так это вовремя увернуться, чтобы после напасть на противника сзади. По итогу главный герой распилит садиста напополам.

Босс: Хранитель . Следом герой попадёт в подвал к сейфоголовому. Тактика боя простая: бегаете кругами по коридорам, при этом издалека стреляете по боссу. Когда будет убито два одновременно появившихся сейфоголовых, босс будет повержем.

Босс: Лаура . С ней будет немного сложнее, потому что вблизи она убивает лишь с одного удара. Так что от неё придётся постоянно убегать. Стрелять в неё бесполезно. Суть боя заключается в том, что её необходимо загнать в огненную ловушку, предварительно открутив два вентиля, которые отвечают за подачу газа. После этого её нужно заманить в центр локации, оглушить электрическим, либо крио-болтом, чтобы хватило времени дёрнуть рычаг (её также можно убить при помощи огнемёта).

После победы над всеми монстрами из прошлого, герой вернётся обратно к Теодору, но его убить не получится, потому что появится Мира и всё испортит.

Глава – 15: Конец этого мира

Прохождение игры The Evil Within 2 на прошлой главе не заканчивается. Несмотря на то, что все враги были убиты, следом появилась совершенно новая проблема в лице жены главного героя Миры . Белый гель, который исходит от неё, заполнил весь город, при этом раздробив мир на куски. Идите следом за женой по обломкам.

Когда доберётесь до дороги, придётся сразиться с одержимыми из белого геля. Они будут немного прочнее, чем обычные враги, но всё равно разобраться с ними не составит труда. Всего будет три стычки с врагами из белого геля. Первый бой – парочка одержимых. Второй бой – десяток обычных белых одержимых. Третий бой – большое непонятное чудовище, которое состоит из белого геля и столбов. В бою с этим монстров постарайтесь стрелять только в красную точку на теле чудища. По возможности взрывайте бочки рядом. Добравшись до Миры, герой вместе с ней проваливается в другую реальность.

Глава – 16: Чистилище

Нужно добраться до домика на горе. Именно в этом доме Мира прячет дочь. По пути можно собрать оставшиеся обрывки воспоминаний. Ближе к дому выше придётся подниматься по уступам. Наверху начнётся заставка. Окажется, что Мира спрятала дочь в своей некой реальности и при этом взяла часть её силы, чтобы в дальнейшем защищать её. Забрать дочь она не даст, поэтому придётся убить её.

Босс: Мира . Мира мигом превращается в огромное белое чудище из белого геля. Из-за большой дистанции дробовик против неё бесполезен. А сама схватка будет состоять из нескольких ключевых фаз.

  • Первая фаза. В самом начале нужно стараться стрелять только в живот. Когда броня будет разрушена, под ней появится уязвимое место – сердце. Мира следом начнёт атаковать руками, поэтому внимательно следите за её движениями и своевременно отходите в сторону. Как только нанесёте ей достаточное количество урона, из неё польётся кровь, а из крови образуются пауки – на этом этапе пригодится дробовик. Из пауков будут выпадать боеприпасы.
  • Вторая фаза. Теперь самые уязвимые места – это точки на плечах. Мира будет и дальше бить руками, поэтому уклоняетесь и стреляете по наростам. Как только один из наростов получает достаточно урона, рука отваливается. Чтобы прикончить руку окончательно, необходимо дальше стрелять по жёлтым пузырькам.
  • Третья фаза. В конце необходимо стрелять строго в лицо. На этой стадии боя Мира будет защищаться не руками, а теперь щупальцами, но тактика по факту не меняется, так что главное продолжать просто уклоняться. После битвы начнётся заставка.

Глава – 17: Выход (Финал)

В роли Себастьяна остаётся добраться до дома, после чего вам предстоит следом взять на себя роль Кидман, которая в зале управления компании «Мебиус» соблюдает дальнейшую часть плана. Поэтому отбивайтесь от всех агентов в зале управления.

Как только управление вернётся к Себастьяну, берите на руки дочь и выходите из дома. Начинается заставка, после которой вновь управление переходит к Кидман: продолжайте убивать агентов, но уже в коридоре. Доберитесь до центрального зала, где в ванной лежит главный герой. В роли Себастьяна бегите вместе с дочерью до ближайшего зеркала. По окончанию герои выбираются в реальный мир, а Мира становится ядром, через которое проникает в сеть компании и убивает абсолютно всех агентов. Начинается финальная заставка, в которой будет эпилог, но он состоит целиком и полностью из роликов, поэтому прохождение The Evil Within 2 на данном этапе считается оконченным.

По ходу прохождения The Evil Within 2 вы наверняка столкнетесь с запертой дверью в Жилом районе. Все это произойдет в подвале авторемонтной мастерской в 3 главе. Данную дверь можно открыть с помощью панели доступа, которая находится возле двери, однако для открытия двери вам потребуется подобрать правильную комбинацию кода. Совсем рядом вы можете найти подсказку, но, стоит отметить, что ее довольно легко пропустить. Если вы застряли на этом месте и хотите открыть дверь, то этот гайд специально для вас.

Код двери B-34 автомастерской

По ходу прохождения третьей главы вы попадете в авторемонтный магазин, где вам потребуется включить электричество. Сделав это вы сможете поднять автомобиль который стоит на подъемнике. Под ним вы найдете секретный лаз, который и приведет вас к секретной комнате B-34.

Чтобы открыть дверь ремонтной мастерской вам потребуется подобрать четырехзначный код доступа. Карточка безопасности Юниона является подсказкой к этому паролю. Она показывает сетку комбинаций аутентификации для безопасных мест Мебиуса (Mobius). Эту карточку вы найдете на теле мертвого солдата, который лежит недалеко в этой области. Ориентиром могут послужить две большие зеленые бочки. Заполучив карту, проследуйте к панели и взаимодействуйте с ней. Главный герой достанет карточку, таким образом вы сможете увидеть сетку кодов.

Существует большая вероятность, что комбинация кода может генерироваться рандомно и наш код вам не подойдет, поэтому следует отдельно рассказать как он получается. Если посмотреть на цифры и буквы на двери, то вы увидите B-34. Следуя логике, можно понять, что вам нужен столбец В и строки 3 и 4. У нас код получился таким: 9676 . В этой комнате вы сможете подобрать детали оружия, патроны, аптечку и набор уникальных пуль для пистолета.



Поделиться