Прохождение игры рис оф зе томб райдер. Гайд Rise of The Tomb Raider: прохождение гробниц Ледяной корабль, Советская шахта, Древняя цистерна и Глас Божий

"Rise of the Tomb Raider " - компьютерная игра из серии "Tomb Raider ", выступает в качестве продолжения игры 2013 года. Проект был анонсирован 9 июня 2014 года, релиз состоялся 10 ноября 2015 года. Ричард Крофт , отец Лары, был одержим поисками гробницы пророка и источником вечной жизни , главная героиня решает закончить начатое и отправляется в Сибирь, чтобы разыскать затерянный город Китеж . На своем пути Лара встречает сопротивление со стороны таинственной и древней секты Троица , которая хочет любой ценой завладеть источником жизни.

Восхождение

Задача: достигните пика горы

Лара Крофт и Иона Майава оказываются в Сибири у подножья горы, наемные рабочие отказываются идти дальше, и главные герои начинают восхождение самостоятельно. На данном этапе идем по горному хребту за Иона; спустя небольшой промежуток времени произойдет сход лавины и Лара начнет падать в пропасть, необходимо во время использовать ледоруб , чтобы избежать смерти (кнопка "действие").


По небольшим выступам забираемся наверх; далее игрок обнаружит обмерзшую отвесную стену (при использовании инстинкта выживания подсвечена желтым цветом), по которой Лара также может карабкаться (чтобы зацепиться за стену - прыгаем и используем ледоруб).


После инцидента с лавиной, Лара и Иона продолжают восхождение к вершине. После изучения небольшой пещеры, главные герои вновь начинают карабкаться по отвесной стене , периодически будут происходить обвалы.


Лара забирается наверх и обнаруживает руины затерянного города Китеж , в этот момент молния бьет по скале и Лара начинает падать. Иона страхует девушку, однако долго ее удерживать не сможет; необходимо раскачаться и зацепиться ледорубом за отвесную стену на другой стороне обрыва.


Буря продолжает набирать силу, в результате опять начинается сход лавины; Иона возвращается в пещеру, а Лара вынуждена спасаться бегством от огромной массы снега. На данном этапе любые промедления равносильны смерти, необходимо постоянно двигаться вперед.


В итоге Лара Крофт все-таки попадает под лавину и теряет сознание . Действие игры переносится на две недели назад, в Лондоне Лара возвращается в квартиру своего отца. Имеется возможность послушать аудио дневник; в нем содержится информация о секте "Троица ", желающая любой ценой получить источник вечной жизни.


Потерянная гробница

Задача: отыскать руины

Ричард Крофт , отец Лары, был одержим поисками гробницы пророка и источником вечной жизни, главная героиня решает закончить начатое и отправляется в Сирию . Лара нанимает водителя, однако возле границы машина оказывается под обстрелом. После аварии героиня приходит в себя, начинаем двигаться по небольшой горной тропе , которая выведет Лару к входу в пещеру (справа от входа стоит обратить внимание на ящик с реликвией ).


Задача: исследовать палату фресок

Внутри пещеры игрок обнаруживает небольшой зал , украшенный древними фресками . Рекомендуется изучать найденные исторические свидетельства, это позволит улучшить знания языка и переводить более сложные документы (монолиты ), которые в свою очередь могут указать на местоположения реликвий.


Скрытый оазис

Задача: отыскать путь в гробницу

Пробиваем стену в конце коридора и обнаруживаем проход к Скрытому оазису , двигаемся налево и по каменным колонам попадаем к входу в гробницу (используем двойной прыжок , чтобы добраться до уступов).


Задача: исследовать проходы гробницы

Лара пробирается через узкую пещеру и попадает прямо на место битвы защитников пророка и пилигримов ордена, в данном зале входа стоит обратить внимание на контейнер, реликвию (послание от главы Троицы) и фреску .


Далее в коридоре игрок обнаружит ловушку , которая преградит путь; ее необходимо уничтожить пистолетным выстрелом . Тем временем боевой вертолет ордена Троицы продолжает преследовать главную героиню; в гробнице происходит взрыв, в результате пол в помещении обрушивается. Стреляем в блок , удерживающий деревянную платформу, после чего пробиваем стену , давая потоку воды заполнить яму.


В следующем коридоре Лара Крофт попадает в ловушку, которая фиксирует ее ногу, помещение начинает заполняться водой; используем ледоруб и быстро плывем вперед к источнику света.


Гробница пророка

Задача: забраться на вершину зала

Проходим через туман и обнаруживаем большой, украшенный колоннами зал ; на данном этапе необходимо пробить стену и поднять уровень воды в помещении. Далее, взбираемся по полкам и прыгаем на деревянную платформу, под весом девушки платформа рушится, открывается водный затвор и зал продолжает наполняться водой.


На данном этапе в помещении игрок может получить доступ к реликвиям (деревянный крест, несколько тайников с монетами, исторический документ, карта и пара контейнеров с запчастями).


После изучения зала забираемся на центральную колонну , необходимо быть готовым к ловушке с шипами (справа будет находиться очередной документ ).


Прыгаем по колоннам и двигаемся через небольшой коридор, стоит обратить внимание на ловушки , которые можно обезвреживать пистолетным выстрелом (капкан, ловушка с шипами).


На выходе из коридора справа будет находиться очередное письмо главе ордена Троицы (на противоположной стороне зала на полу лежат монеты). Для дальнейшего продвижения необходимо пробить стену , подняв уровень воды; далее, стреляем в блок , удерживающий небольшой плот; наконец, остается запрыгнуть на деревянную платформу, продолжая наполнять зал водой. Образовавшийся поток кинет плот к каменной колонне, быстро забираемся на плот и прыгаем к выступу колонны.


Используем деревянную балку и открываем воду на полную мощь; поток уносит Лару к центральной колонне, поднимаемся наверх и обнаруживаем гробницу.


К сожалению, главная героиня терпит неудачу, саркофаг оказался пустым; более того, в зал спускаются вооруженные солдаты, и Лара использует гробницу как укрытие.

Задача: выбраться из гробницы

Солдаты Троицы вскрывают саркофаг и обнаруживают Лару, после небольшой словесной перепалки с Константином главная героиня завладевает детонатором и подрывает заложенную орденом взрывчатку . Последует небольшая перестрелка, после чего девушке необходимо выбраться из гробницы живой.


Действие игры вновь переносится в Англию , Лара продолжает изучать материалы. В гробнице главная героиня видела символ, который ранее упоминался в трудах Ричарда Крофта при описании затерянного города Китеж . В кабинете на Лару совершает нападение убийца ордена, однако в дело вмешивается Иона.

Холодный прием

Задача: найти убежище

После схода лавины Лара приходит в себя, на данном этапе необходимо найти место для обогрева и отдыха . Двигаемся вперед и обнаруживаем заброшенный лагерь ; чтобы пережить ближайшую ночь нужно собрать сухую ветошь. В лагере игрок может модернизировать оружие и использовать очки навыков, также лагеря служат точками для быстрого перемещения по глобальной карте.


Задача: обыскать лес

На данном этапе рекомендуется уделить время охоте и сбору ресурсов (требуются для модернизации снаряжения и изготовления расходных материалов). В лесу на небольшом уступе стоит обратить внимание на брошенную стоянку следопыта ордена (документ ). Неподалеку спрятан труп шпиона агента Троицы, рядом с которым будет находиться очередное историческое послание.


В данной локации на юге расположено два тайника , однако проход можно открыть только после получения кометы и взрывчатки . Рядом с заваленным входом на уступе обратите внимание на ранец, внутри будет находится карта аварийных тайников .


В центре локации расположен очередной монумент , расшифровка которого позволит получить доступ к местоположению тайников с монетами. На одной из деревянных платформ будет лежать карта исторических документов .


На севере стоит обратить внимание на узкий проход, который выведет Лару к местоположению руды . Помимо этого в конце пещеры будет находиться очередной исторический документ . Рядом со входом в данную пещеру на уступе будет спрятан ящик с артефактом .


Задача: исследовать руины

После изучения леса отправляемся на восток, Лара перехватывает разговоры патруля Троицы; исходя из разговоров, становится понятно, что на солдат напал медведь .

Задача: спастись от медведя

После небольшой cat-сцены начинаем убегать от хищника, глубокие сугробы замедляют передвижение, поэтому их необходимо перепрыгивать. Далее последует еще несколько cat-сцен, в ходе которых игрок должен уклоняться (клавиша C) и атаковать ледорубом (действие) зверя.


Задача: обработать раны

Столкновение с медведем не прошло бесследно, Лара получила несколько рваных ран , которые требуют обработки. Двигаемся вперед и собираем травы для лечебной припарки, после обработки ран главная героиня обнаруживает заброшенный комплекс времен второй мировой войны, который стал базой ордена Троицы.


Лучший план

Задача: одолеть медведя

Дальнейший путь к затерянному городу преграждает злобный хищник , для более эффективного противодействия медведю Лара решает изготовить отравленные стрелы (яд можно получить из поганок). Перед возращением в лес стоит обратить внимание на уступ слева относительно отвесной стены (контейнер). На локации леса отправляемся на север, перед самым входом в пещеру с рудой на севере можно найти грибы.


Задача: пройти мимо солдат Троицы

Возвращаемся в лагерь и "крафтим" отравленные стрелы , после чего будет воспроизведен очередной ролик из детства главной героини. Лара Крофт решает отдохнуть и вскоре просыпается от выстрелов, люди ордена устроили погоню за неизвестными, и один из солдат заметил дым от огня в лагере. Последуют небольшие cat-сцены, демонстрирующие игроку возможности скрытного убийства. На данном этапе необходимо пересечь локацию леса, в игровом процессе предусмотрено скрытное прохождение миссии, однако никто не запрещает открыто атаковать отряд. В качестве укрытий используются густые заросли , также главная героиня может лазить по деревьям . Возле старых монгольских развалин солдаты устроили передовой лагерь, на столе будет находиться личный дневник одного из наемников.


Задача: одолеть медведя

Внутри берлоги слишком тесно, поэтому лучше выманить зверя на открытое пространство. Попадание ядовитой стрелой будет вгонять в ступор вашего противника на небольшой промежуток времени, давая Ларе возможность нанести урон основными стрелами.


Задача: изучить пещеру

После ликвидации медведя не забываем освежевать его, внутри пещеры будет находиться несколько контейнеров с запчастями, контейнер с оружейной модернизацией и исторический документ . Проламываем хрупкую стену и переходим на локацию Ледяной пещеры .

Задача: пройти по монгольской тропе

Попытка забраться по отвесной стене закончится неудачно, сразу после cat-сцены разворачиваемся и поднимаемся на уступ (очередное историческое свидетельство ). Продолжаем двигаться по ледяной пещере, слева будет находиться реликвия (наконечник стрелы).


Спускаемся в воду и плывем вперед, справа стоит обратить внимание на ответвление пещеры, проход выведет Лару к брошенному лагерю (реликвия ). Продолжаем двигаться через подводную часть пещеры и обнаруживаем базовый лагерь на монгольской тропе.


Рядом с лагерем будут находиться два контейнера с запчастями; после модернизации снаряжения и использования очков навыков, продолжаем изучать пещеру и обнаруживаем византийскую галеру .


На выходе из гробницы стоит изучить ящик с реликвией (медальон с изображением пророка); далее, двигаемся по узкому коридору и ныряем под воду, необходимо быстро проплыть через данный участок, иначе Лара утонет (справа будет находиться очередное историческое послание ). Продолжаем двигаться через пещеру и переходим на локацию Советской базы .


Гробница Ледяной корабль

Корабль в игре обозначен как гробница, изучение которого дает дополнительный опыт; чтобы подняться к гробнице, необходимо расколоть лед, намерзший на деревянных балках; сделать это можно посредством использования подвесного механизма. Внутри гробницы Лара обнаружит карту секретов и исторический документ , помимо этого будет получен древний навык стрельбы из лука.


Ключевые слова: tomb raider,лара крофт,Восхождение,Потерянная гробница,Скрытый оазис,Гробница пророка,Холодный прием,Отголоски прошлого,Лучший план,Китеж,Иона Майава,Сибирь,описание,Троица,источник вечной жизни,Ричард Крофт,ящики с реликвиями,монолиты,фрески,тайники с монетами,медведь,Сибирская глушь,Ледяная пещера,гробница,ледяной корабль,исторические документы

Закрыть

Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте. На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Новые приключения Лары Крофт занесли её в далекую и холодную Сибирь, где она вновь столкнётся с невероятными испытаниями и опасностями. События разворачиваются сразу после истории комикса Tom Raider: The Ten Thousand Immortals.

Завершив жесткое турне по стране Яматай, искательница решилась отыскать легендарный город Китеж - так называемую русскую Атлантиду, которая сокрыта как раз на просторах необъятной Сибири.

Как и прежде, игра насыщена , секретами и прочими тонкостями, до которых тяжело добраться при первом прохождении.

Если вы запутались и не можете отыскать то или иное место, либо просто хотите узнать все тайны - ознакомьтесь с нижеследующим гайдом, который раскрывает ответы на все вопросы.

Получить достижение Tomb Raider можно только одним способом - пройти все девять гробниц. Давайте же рассмотрим прохождение каждой из них:

Л едяной корабль

Данная гробница является первой, что встретится вам в приключениях расхитительницы гробниц, а конкретно - в зоне Пещера Льда.

Осмотр Ледяной пещеры даст вам уникальную способность «Легендарные умения». С её помощью вам позволено выпускать две стрелы сразу, натянув обе на тетиву.

Тайный вход лежит рядом с кораблем, который вы найдете вскоре после посещения локации. Ступайте к входной расщелине по небольшому мостику и перепрыгните на другую сторону.

Непосредственно у входа воспользуйтесь ледорубом, чтобы активировать механизм. Тут же, по правую сторону от рычага, лежат останки с ценным документом.

Затем поднимайтесь на мачту, откуда можно попасть противоположную ледяную глыбу. Тем самым вы снова попадете к конструкции, уничтожив при этом стену изо льда. Спрыгивайте вниз и воспользуйтесь появившейся стеной, что ранее была обита льдом.

У уступа вы обнаружите ещё одну конструкцию, которая опускает ящик с правой стороны. Задействуйте его и перебирайтесь на упавшую мачту. Пока конструкция действует (ящик находится чуть ниже уровня мачты), быстро перебегайте по ней и забирайтесь на ящик. Таким образом вы опять окажетесь у начальной конструкции.

После этого взобраться наверх придется слева, где после разрушения льда появились балки. Воспользуйтесь уступом и, действуя ледорубом, взбирайтесь наверх, к балкам. Оказавшись наверху, идите до конца коридора, пока не достигните книги у аналоя. Рядом также находятся ценные сведения, сведения хранителя и золото.

С оветская шахта

Гробница за номером два расположилась в зоне Советская база, куда и отправится наша расхитительница гробниц. За её анализ вы получите навык «Предельное видение», дающий возможность заранее обнаруживать западни.

Попасть туда можно через дом комбината по плавке меди, по первому этажу. Найдите решетку, преграждающую путь. От неё держитесь правой стены и с помощью доски взбирайтесь наверх. Затем минуйте рудники, ступая по левой части туннеля.

У первой развилки вы найдете карту архивариуса (поворот налево), но это ещё не конец гробницы - заходить придется куда как глубже.

В финале дороги вы увидите небольшую пропасть и канат - хватайтесь за него, чтобы спуститься. Затем вплавь достигните правого прохода, так как в левом находится лишь аварийный тайник. К слову, правый путь окажется заблокирован завалом, расчистить которой можно Коктейлем Молотова (лежит неподалеку).

Далее воспользуйтесь коридором, в конечной развилке которого поворачивайте налево. Вскоре вы наткнетесь на ловушку, которую придется обойти, так что сохраняйте бдительность. В новом помещении в очередной раз используйте коктейль Молотова, чтобы разрушить препятствие за водопадом.

В конечном счете, вы выйдете к большому залу, где лежит книга. Чтобы добраться до неё, перемещайтесь по левым уступам. У книги также лежит и документ.

Но это ещё не конец гробницы Советская шахта. От привала идите направо, пока не найдете лестницы. Оказавшись наверху, прыгайте на контейнер с породой и на время зависните на нем, чтобы разрушить рельсовую дорогу напротив.

Забирайтесь дальше, пока на левой стороне не обнаружите конструкцию. Активируйте её связующей стрелой, чтобы выкатить вагонетку. Та упрется в препятствие, после чего вы сможете спуститься и забраться на другую сторону зала.

В пути приметьте фреску, а справа - катушку с веревками. Привяжите её к вагонетке, а затем ступайте обратно вниз, к начальному ящику с породой. Теперь смотрите, что будет с вагонеткой.

Наконец, сиганите вниз и идите к лагерю. Вам загородит путь препятствие в виде тканей, разрушить которые можно коктейлем Молотова. Воспользуйтесь окном, чтобы выйти к лестнице. Ещё мгновение, и вы выйдите к Книге.

Д ревняя цистерна

За прохождение этой гробницы вы получите умение «Врожденные инстинкты», что позволяет находить ценные ресурсы в определенном радиусе действия.

Войти в гробницу можно через вход, находящийся подле деревянной хижины. Перед ней вы найдете поднявший бревно кран - обрубите крепление выстрелом, чтобы дерево свалилось и сломало колодец. Таким образом проход будет открыт.

Имейте в виду, что наличие разрывных стрел облегчит прохождение Древней цистерны.

В проломе вы отыщите очередную фреску. Подобрав её, ползите ниже, ступая у левой части скал. Там найдите узкий проход, куда можно проскользнуть, и перебирайтесь дальше к обрыву. Прыгайте на стены и, воспользовавшись ледорубами, спускайтесь ниже. В пути отмечайте всяческие тайники и реликвии.

У лестницы и водоема хватайте балку, расположенную поперек, и смотрите, какие действия это окажет на конструкцию под водой. Выберите такой момент, чтобы при падении вниз Лара не убилась об них. После этого вылезайте на сушу и подорвите емкость с маслом, стоящую у ворот. Вы откроете путь к лагерю - точке сохранения.

Миновав привал, вы выберетесь к полузатопленному залу, в центре которого покоится Книга. Добежать к ней не получится, так что приготовьтесь поднимать уровень воды.

Плывите в дальнюю часть зала, где находится лестница. Оказавшись наверху, найдите емкость с маслом и бросьте её к воротам, подле которых вы выбрались из воды (у поворота к лестнице). Данные ворота выступают дамбой и не дают воде заполнить залу - взорвите бочку для их разрушения.

Если взорвать бочку не получилось, воспользуйтесь лестницей наверх и отыщите рычаг. Активировав его, ступайте назад в зал. Зайдите в левый проход, где находится очередная лестница, хватайте емкость с маслом и швыряйте её на плот.

Поднявшись ещё выше, возьмитесь за перекладину, чтобы плот смог достигнуть водного колеса. Затем прыгайте вниз и, предварительно прицелившись, стреляйте в бочку, когда её плот окажется у ворот.

После взрыва появится дыра, в которую вам и нужно заплыть. Найдите шаткую стену, которую можно разрушить, и выходите к главному залу. Тут найдете ещё одну емкость с малом и снова поместите её на плот. Ещё раз схватите перекладину, чтобы сдвинуть плот, и прыгайте вниз.

Заберитесь на плот, подплыв к нему, возьмите емкость и бросьте её на балкон, что находится над дырой от взрыва. После этого сами переберитесь к этому балкону, берите бочку и ступайте к следующим воротам, которые можно точно так же взорвать. Теперь вода достаточно заполнила зал, и вы сможете добраться до Книги.

Г лас Божий

Эту гробницу вы повстречаете четвертой, находясь в зоне Советская база. За её исследование вы получите «Скрытую силу», что начинает восстанавливать здоровье Лары от удара критического значения.

Попасть в эту гробницу можно через пещеру, которая расположена меж лагерем и входом номер 3 (ищите на карте Entrance 3). Через коридор бегите к воротам и ступайте к лагерю.

От него двигайтесь прямо в противоположное направление, пока не найдете подъем наверх и вправо. Далее последует линейный путь, ведущий в сторону входа.

В течение пути вам придется кое-что сделать. Обнаружив балку, выстрелите по ней из лука, а затем с её помощью переберитесь на другую сторону. Отсюда можно идти далее вперед (повернув налево, вы найдете реликвию и аварийный тайник).

После этого ступайте вперед по небольшому проходу, который начнет обваливаться. Вам придется вовремя зацепиться за стенку, используя ледоруб, затем задействовать канатную стрелу, чтобы перебраться к уступу. Последует ещё пару прыжков, когда вы наконец выберетесь к заветному входу.

У гробницы возьмите тайник с секретом, после чего пройдите немного назад и захватите реликвию. Теперь заходите в гробницу и сразу же слева подбирайте ценности: сведения коллекционера, золото, сведения.

Активируйте механизм, находящийся по левое плечо от героини, и проходите через открывшиеся ворота. По обнаруженным щелям поднимайтесь выше, двигаясь влево. На одном из уступов будет лежать документ.

Попав в следующий зал, двигайтесь ниже по правой стене. Доберитесь до колеса подле противовеса и выстрелите в него связующей стрелой. Прикрепите её к колесу, после чего прыгайте на уступ, находящийся под балкончиком, и сломайте стенку. Эти действия опять выведут вас в главный зал.

Откройте первые ворота и ступайте во второй зал. С помощью колеса передвиньте противовес к себе, а затем перережьте канат, как только начнется буря. Противовес упадет на лед и покатится к вратам, в пути освободив другой противовес.

Завершив махинации, идите в главный зал, чтобы открыть вторые ворота. За ними вы и найдете книгу.

Видео: все гробницы Rise of The Tomb Raider с картой


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

Rise of the Tomb Raider: Blood Ties - небольшое приключение, в котором Лара пытается найти завещание покойного отца, чтобы ее поместье не попало в руки дядюшки Атласа.

Мы находимся в поместье Крофтов. Игра начинается с прочтения письма «заботливого» родственника. Когда управление перейдет к игроку, нужно осмотреть сейф. Естественно, он закрыт, поэтому сначала необходимо отыскать комбинацию. В комнате (как и во всем поместье) находится очень много различных документов и артефактов. Большинство из них для прохождения не нужны, но прочитать их стоит хотя бы для того, чтобы лучше понимать сюжет. В этом прохождении мы не будем расписывать поиск всех предметов, а только необходимых для завершения квеста.

Выходим в коридор и дергаем дверь в библиотеку. Закрыто. Берем карту по правой стороне. На ней указан обходной путь в библиотеку. Открываем дверь с отпечатками рук. Темно, нужен фонарик. Найти его можно в главном зале, в ящике около входной двери.

Вооружившись фонарем спускаемся вниз в винный погреб. Там нужно будет освободить проход передвинув стойку с бутылками. Заходим в следующую секцию. Затем направо и влево. Поочередно отодвигаем на себя предметы, загораживающие проход. Возвращаемся и сворачиваем налево. Теперь проход свободен.

Далее идем по подвальным помещениям пока не выйдем к лестнице. Поднимаемся наверх и открываем потайную дверь в библиотеку. Здесь нам нужно взять журнал отца Лары, в котором содержится подсказка о коде от сейфа. Под журналом лежит ящик с зажигалкой.

Сокровище из экспедиции Лары

Сначала идем к дальнему столу библиотеки. Находим рисунок с иероглифами. Это ключ к разгадке. Каждый из иероглифов обозначает цифру. Посмотреть листок всегда можно из меню.

Далее нужно подняться наверх при помощи передвижной лестницы. Сначала передвигаем ее до упора влево, лезем наверх и сдвигаем на себя тележку. Затем спускаемся и двигаем лестницу вправо. Снова наверх, к закрытом ящику, расположенному недалеко от двери. Берем пустой листок. Это на самом деле карта, но написана невидимыми чернилами. Спускаемся вниз и разжигаем камин. Таким образом мы получим карту, которая показывает расположения универсального ключа.

Надо отодвинуть небольшой столик около книжных полок. Теперь когда у нас есть ключ, можно открыть дверь и сундук на втором этаже (данный ключ открывает все двери и сундуки в поместье Крофт). Внутри будет бумажная корона - сокровище из экспедиции. Иероглиф на ней означает цифру 5.

Годовщина свадьбы родителей

Лара не знает дату свадьбы родителей, поэтому придется искать подсказки. От кабинета идем в противоположное крыло. По прямой в спальню. Изучаем все предметы около кровати. Дата свадьбы - 9 октября.

Любимая картина отца

Теперь идем в мастерскую в этом же крыле. Надо найти любимую картину отца. Это сделать еще легче: в записке неподалеку есть прямой ответ на этот вопрос. Любимая картина - с красными прямоугольниками. Их изображено 4.

Открываем сейф

Теперь у нас есть все, чтобы открыть сейф. Возвращаемся в кабинет и вводим код (549). Среди вороха бумаг находим пустой листок. Снова нагреваем его в камине (можно воспользоваться оным в главном зале). В итоге получим карту, где изображен одна из полок в винном погребе и три иероглифа.



Поделиться