Что значит разборка. Значение слова разборка

Что он из себя представляет

Разборы авто бывают большие, занимающие огромные площади и не очень большие, складом которых является гараж какого-нибудь гаражного кооператива.

Некоторые организации из маленьких вырастают в полноценные центры технического обслуживания. В них вам подберут б/у или новую запчасть, установят ее, еще и машину помоют.

Откуда они берут запчасти

Как правило на разборку попадают автомобили, которые очень трудно продать. Это машины побывавшие в ДТП, так называемые автомобили с "историей" (проблемные, нерастаможенные и т.д.).

Такие авто активно скупают владельцы разборок автомобилей и реализуют их по отдельным агрегатам и запчастям.

Преимущества приобретения запчастей на разборках

  • Цены запчастей бывших в употреблении ниже новых;
  • Возможность найти редкую деталь;
  • Экономия времени.

Недостатки

  • Детали не новые, но хотя зап. часть может быть с авто, которому не исполнилось и года (с машины побывавшей в ДТП) ;
  • Если гарантия и дается, то срок ее гораздо меньше нежели у официального дилера.

Вывод

Если у вас возникла необходимости приобрести недорогую или редкую деталь на автомобиль, а также если вам нужно реализовать авто, которое трудно продать - авторазборка это то, что вам нужно.

Разумеется, бюджетные модели по определению менее функциональны, поэтому мы решили испытать более навороченные изделия премиального сегмента, для чего посетили лабораторию научно-производственного объединения «Конструкторское Бюро Датакам». Для теста были приобретены четыре модели регистраторов, отобранных по рейтингу популярности на «Яндекс.Маркете».

Правда, тут следует добавить, что из указанных на упаковках стран-производителей действительности соответствуют лишь две - Корея и Китай. В случае с MiVue 588 речь идет лишь о бренде Mio из Тайваня, а сборка самого девайса организована в КНР. Что касается Datakam, то полностью локальное производство в нашей стране еще только планируется. Хотя технический директор компании Владислав Механцев не упустил возможности похвастать корреспонденту «За рулем.РФ», что все разработки с чертежами и графиками - заслуга исключительно российских специалистов, пусть и собирают гаджет в Тайване.

Наименование

Страна-производитель

Розничная цена, руб.

BlackVue DR600GW-HD

Корея

15990

Mio MiVue 588

Тайвань

8626

TeXet DVR-5GS

Китай

5992

Datakam G5-City PRO-BF

Россия

13900

Держатель

Перед началом работы «недремлющего ока» его нужно разместить на лобовом стекле. Однако не все крепления одинаково эргономичны. К слову, крепежный элемент «корейца» BlackVue во время установки нареканий не вызвал. Привести регистратор в боевую готовность можно за пару секунд. Клейкие свойства платформы достаточно цепкие, гаджет держится уверенно и без малейшего намека на отрыв. У Mio кронштейн оказался самым громоздким и явно съедающим обзорность для водителя. Хотя к надежности крепежа вопросов не возникло - он прочно удерживает прибор благодаря дополнительному фиксатору на липучке. Очень тонкий держатель у TeXet. При монтаже он начинает издавать малоприятный хруст, и чтобы не сломать его, потребуются навыки ювелира. Пластик настолько хрупкий, что не ровен час и на очередной дорожной яме устройство попросту слетит со стекла. Порадовал крепеж Datakam. Во-первых, он самый маленький, а во-вторых, еще и очень удобный. «Мертвую» стыковку с девайсом обеспечивает обычный магнит. Казалось бы, век технологий, а на деле все проще простого.

Для удобства хранения и переноски в комплекте у Mio и Datakam имеются специальные чехлы. С точки зрения защиты устройств от пыли и царапин решение правильное. Но, с другой стороны, не все пользователи снимают регистратор на время стоянки, поэтому футляр для них - не больше чем бесполезный аксессуар.

Зарядное устройство

Самой миниатюрной вилкой прикуривателя смог похвастать BlackVue DR600GW-HD. Правда, вытаскивать ее из гнезда придется с откровенным усилием (уж очень неудобна она для обхвата пальцами). Чего нельзя сказать о розетке Mio MiVue 588. Извлекается она безо всякого труда, только вот с размером рукоятки разработчики явно перестарались. Если прикуриватель в автомобиле расположен на уровне отсеков для мелочевки, воспользоваться ими вам вряд ли удастся. Достаточно удобная, небольших габаритов вилка у TeXet DVR-5GS, оснащенная USB-входом, который к тому же защищен от пыли и влаги специальной накладкой. А штекер зарядки Datakam G5-City PRO-BF совместил в себе целых два USB-слота, что позволит, не выключая видеорегистратор, подпитать в пути смартфон или планшетный компьютер. Важно отметить, что в случае с первыми двумя образцами, если провод вдруг перебьется, купить новый шнур получится лишь в фирменном магазине. Куда в более выигрышном положении TeXet и Datakam - для их использования подойдет стандартный USB-кабель.

Корпус

BlackVue имеет специальный фильтр, защищающий конструкцию от попадания пыли. Однако сам пластик довольно хрупкий и склонен к механическим повреждениям. Что касается Mio, то здесь не придраться. Добротное исполнение, очень прочный и удароустойчивый корпус. В TeXet задействован хоть и толстый, но более дешевый пластик, восприимчивый к царапинам и потертостям. А краска на тыльной стороне изделия говорит о том, что это сырье вторичной переработки. У Datakam стоит отметить наличие пыленепроницаемой сеточки и солидный ударопрочный корпус.

А что же внутри?

Чтобы узнать, соответствуют ли напечатанным на коробках технические показатели, инженеры конструкторского бюро, вооружившись отвертками и щипцами, прямо на наших глазах разобрали все четыре видеорегистратора вплоть до винтика.

Так, добравшись до внутренностей BlackVue DR600GW-HD, мы совсем не увидели пайку на разъемах. Что дает повод полагать: при проезде неровностей, столь характерных для наших дорог, контакты устройства могут запросто оборваться, и, как следствие, оно перестанет работать. Претензий к сборке Mio MiVue 588 в целом не возникло. Вопросы оставляет лишь литий-ионная батарея, которая зачем-то обмотана в легковоспламеняемую бумажную обертку. При разборке TeXet DVR-5GS картина нарисовалась еще менее радужной. Мало того, что разработчики проявили равнодушие к эстетике своего товара (болты не прикрыты заглушками и торчат прямо из корпуса), так еще и не защитили герметичным технологическим материалом от сотрясения шлейф дисплея - по сути, ключевой механизм видеорегистратора. Но куда еще более любопытной оказалась кнопка включения. Чтобы вывести клавишу на корпус, китайцы банально подложили под нее бумажку. Что до начинки Datakam G5-City PRO-BF, то ее отличают более толстые по сечению провода, а шлейф, как самое уязвимое место в конструкции устройства, обмотан изоляционным матерчатым скотчем.

Меряемся антеннами

Самая маленькая GPS-антенна - у «корейца», но зато со встроенным элементом питания, а значит более точным определением спутников. К слову, в MiVue 588 отдельной батареи нет. Поэтому при каждом запуске девайс вынужден настраиваться на спутники заново. Вот китайцы порадовали, спрятав приличных размеров антенну прямо в корпус крепления. А Datakam, позиционируя себя российским продуктом, в довесок к GPS получил еще и ГЛОНАСС.

Сравниваем техническую начинку: взгляд изнутри

Что в итоге?

В общем, как мы убедились, не все, о чем говорят производители, соответствует реальности. Да, процессор Ambarella 7, но какой? Их ведь примерно восемь-десять модификаций. Иначе говоря, самая простенькая далеко не в состоянии обеспечивать необходимую производительность. Та же «пятерка», к примеру, по мощности и быстродействию легко составит конкуренцию первым наработкам седьмого поколения. Или вот еще интересный факт: платы, на которых «сидят» новоиспеченные модели, на поверку оказались совсем не новыми, а двух-трехгодичной давности, о чем свидетельствуют соответствующие печати. В лучшем случае годовалые, как у MiVue 588 и Datakam G5-City PRO-BF. Не говоря уже об обильном количестве клея и не всегда добросовестной пайке там, где она есть.

Иными словами, технологи слегка дорабатывают конструкцию, а возможно даже, и не дорабатывают (предыдущие модели мы не вскрывали), затем попросту вживляют ее на старую плату, а маркетологи придумывают новое название. Вуаля, и свежий продукт готов! Хотя, в принципе, любое из этих устройств имеет как минусы, так и плюсы. Главное, чтобы они не подвели на дороге. А уж какому из гаджетов отдать предпочтение, решать вам.

Полная разборка, с выниманием замков и частичной или полной разборкой механизмов, производится изредка, лишь в случае крайней необходимости, а разборка самих механизмов - в пределах, необходимых для осмотра и чистки.

В отличие от беспружинных мягких элементов они в большинстве случаев выполнены на эластичных или жестких основаниях.При восстановлении мягких элементов может быть произведена частичная или полная замена основания, упругой части пружин, губчатых материалов, покровных и облицовочных тканей, при этом необходимо, чтобы эти материалы соответствовали требованиям эксплуатации.К предметам мягкой мебели относят диваны, диваны-кровати, кресла-кровати, кровати одинарные и двойные, стулья, кресла и банкетки жесткие, полумягкие и мягкие.ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТАПродолжительность и трудоемкость ремонта зависят в основном от следующих факторов:– конструкции и формы изделия;– применяемых материалов;– полуфабрикатов и заготовок;– квалификации исполнителя.Технологический процесс ремонта мягких элементов мебели может быть естественно разделен на два этапа: разборка мягких элементов и формирование разобранных мягких элементов мебели. Разборка мягких элементов мебели.

В шоферских разборках ему делать нечего, а если ожидается не просто разборка, то надо понять, чего хочет преследовавшая их троица.

Неполная разборка, без вынимания замков и разборки механизмов, производится каждый раз перед чисткой ружья, а также для удобства его перевозки и лучшего сбережения в дороге.

Излишне частая разборка вредна, так как она ускоряет изнашивание частей пулемета; поэтому обучение разборке и сборке на боевых пулеметах можно допускать лишь в исключительных случаях.

После эксплуатации гранатомета в условиях сильного мороза, дождя, пыли и снега при неполной разборке гранатомета для чистки (в присутствии специалиста артиллерийской ремонтной мастерской) дополнительно производится разборка блокирующего устройства (рис. 11) в такой последовательности: утопить выколоткой фиксатор и отделить крышку; вынуть из корпуса фиксатор, пружину и толкатель.

Наши же с вами детки набирались речевого бескультурья не столько из непечатного, сколько из напечатанного, ибо это мы с вами, коллеги, украшали газетные бредни "белым", "голубым" и прочим золотом, а теперь оперируем "эксклюзивами", совпартшколовскими "компроматами" и "дезами" или просто тюрьмизмами: "беспредел", "вещдоки", " разборка ", "зачистка", каковые повторяем за сиволапым нашим начальством.

По-видимому, внутри машины шипели и плавились два тела, и кто теперь не поверит, что здесь произошла банальная бандитская разборка?

В России существует три типа таких организаций:

    Рынок оригинальных запчастей для импортных авто

    Рынок оригинальных запчастей для отечественных авто

    Смешанный тип, где присутствуют как запчасти на иномарки, так и на машины нашего производства

Например, существуют авторазборки Ваз в Екатеринбурге . Они специализируются только на внутреннем рынке запчастей для отечественных авто без закупки за границей. Или существуют узкоспециализированные авторазборы V olkswagen P assat – они работают только с запчастями этой модели.

Авторазборки, организованные на более высоком уровне, занимаются не только продажей деталей, но и поиском их в пределах страны и за границей. Некоторые авторазборы покупают в Европе целые автомобили по низкой цене, затем разбирают их на запчасти, а запчасти реализуют в России.

Мелкие. Занимают площадь в один-два гаража. Специализируются на какой-то конкретной модели автомобиля, чаще всего отечественного производства.

Средние. В распоряжении таких организаций может быть съемный склад или ангар. Они могут заниматься каким-либо конкретным типом автомобилей, например: только немецкие или французские.

Крупные. Это серьезные организации. Они могут состоять из нескольких филиалов, заниматься продажей запчастей для совершенно разных моделей авто. Крупные авторазборы со временем могут превратиться в полноценные станции технического обслуживания. В продаже появляются не только бу-детали, но и новые.

Плюсы

Авторазборы V olkswagen P assat и авторазборки ваз в Екатеринбурге и в других городах Россиимогут похвастаться низкими ценами на ряд запчастей.

Очень оперативная работа таких организаций позволяет установить деталь уже в день покупки и тут же протестировать ее.

Большой выбор на рынке бу-запчастей за счет высокой конкуренции. Также предоставляется шанс сбить цену до более низкой.

Минусы

Гарантия либо отсутствует вовсе, либо предоставлена на очень короткий срок.

Если вы не сильно разбираетесь в тонкостях устройства автомобиля, то лучше быть вдвойне осторожным, а еще лучше – обратиться за помощью к специалистам.

Не важно, отечественный автомобиль или иномарка. Все они рано или поздно будут подвергнуты ремонту и замене запчастей. Авторазборки ваз в Екатеринбурге – дешевая альтернатива для отечественных авто. Для иномарок также предусмотрены авторазборы: volkswagen passat, Volvo, fiat, audi – для любой европейской иномарки всегда можно подобрать нужную запчасть.



Поделиться