Скайрим мод снимать зачарование с артефактов. Зачаровывание

Здравствуйте! Каждому человеку хочется обладать самыми мощными, уникальными предметами, какие только есть во всей игре. В скайриме в таком случае на помощь приходит зачарование, которое позволит открыть новые свойства, прокачать броню до невероятного уровня, особенно если стоит мод. Правда, для этого придется искать множество специальных камней, разбирать различный шмот с нужными вам перками.

Что такое зачарование в скайрим

Это умение появилось в серии The elder scrolls еще со времен далекого Морровинда, увидевшего свет в 2002 году. Навык претерпел немало изменений, но основные принципы остались такими же.

Он позволяет накладывать на оружие или броню какие-либо эффекты. Причем они могут быть как обыденными (например, захват душ), так и достаточно полезными (вроде увеличенного урона или скрытности). Такие усиленные вещи повсеместно встречаются по всей провинции, но лучше накладывать свои эффекты на любимую броню.

Самые лучшие энчанты встречаются только в книгах.

Где в скайрим найти зачарование, как его сделать, ингредиенты

Энчанту можно подвергать любые предметы, начиная железными кинжалами, заканчивая могущественными артефактами. Но тут не все так просто. Это ― не какой-то магический слиток, который можно найти в заснеженных сугробах.

Для того чтобы наложить баф на вещь, вы должны использовать специальный камень (о написано немного ниже в тексте) и броню с требуемым эффектом, только созданную не вами. Процесс проходит на специальном столе, названном «Пентаграмма душ».

В игре даже есть учебник, позволяющий повысить навык. Найти его вы сможете в Вайтране, в доме Валерии.

Как в скайрим выполнить зачарование предметов и вещей

Алгоритм процесса не слишком прост. Готовьтесь к тому, что вам понадобится искать и убивать. Такой мощный навык наверняка съест немало ресурсов, а также личного времени. Но итоговый результат будет того стоить.

Последовательность такова:

  • Купите или найдите камень душ.
  • Выбейте или найдите оружие, зачарованное на захват душ.
  • Убейте им какого-то моба. Причем, чем камень лучше, тем сильнее должна быть жертва.
  • Отыщите броню или меч с нужным вам бафом.
  • Зайдите в зачаровальню.
  • Выберите там пункт «Снять зачарование».
  • Разберите интересующий предмет.
  • Нажмите на «Предмет», выберите то, на что хотите наложить чары.
  • Отыщите в списке эффект.
  • Выберите камень.

Теперь вы ― обладатель уникального комплекта.

Как быстро повысить или прокачать зачарование в скайриме

Увеличение навыка ― главная головная боль всех игроков. Покровителем станет особый учитель, находящийся в Коллегии Винтерхолда, ― Сергий Турриан. Но есть более быстрый, хотя и сложный способ.

Для начала нужно пройти квест «Черная звезда», выиграв одноименный артефакт. После убейте чареным на захват оружием какого-то моба, перезарядите его с помощью звезды. Повторяйте, пока уровень не станет достаточно высоким.

Убивать можно всех, кроме механических двемерских механизмов, не обладающих никакой душой.

ID популярных зачарований в skyrim

Энчантов в игре множество, но на звание лучших могут претендовать не все. Но мы отобрали несколько самых интересных и полезных бафов. Наложите их ― и все проблемы в игре исчезнут, а враги будут падать с одного касания.

  • Магия тихих лун (0003B0B1). Ночью наносит дополнительный урон.
  • Вересковый гейс (0010582E). Сильнее бьет нордов.
  • Мастерство охотника (00105831). Крайне опасно для животных.
  • Взгляд тени (020142AB). Стрелять становится проще.

Какие есть в скайрим уникальные зачарования

Чтобы сделать ваш сет неповторимым, можно добавить туда какой-то уникальный энчант. В игре их не так много, но все они интересные, полезные. Найти их непросто: вам придется отыскать уникальное оружие, после ― разобрать его на столе.

Но есть путь еще интереснее. Скачайте мод «Уникальные зачарования». Он добавит множество новых и интересных эффектов, позволит разбирать артефакты, добавлять их бафы на иные предметы.

Зачарование в скайрим: хаотичным уроном, алхимия, на повышение, захват душ и прочие новые

По мере прокачки вы будете получать доступ к самым интересным, полезным чарам. И среди них игроки выделили четыре самых любимых.

А именно:

  • Хаотичный урон. Ваше оружие может нанести случайный урон огнем, электричеством, холодом или огнем.
  • Алхимия. Все зелья варятся на 25% эффективнее.
  • Повышение навыка. Предметы крафтятся эффективнее на 25%.
  • Захват душ. При убийстве пустой камень наполняется душой жертвы.

Все они или открываются по мере прокачки, или получаются при разборе соответствующей брони.

Моды в скайрим на новые зачарования - обзор

Если вам нужно больше бафов, то можете скачать какой-нибудь пользовательский мод, расширяющий возможности навыка. Их довольно много, но не все одинаково полезны. Мы отобрали для вас самые интересные.

Enchanting Freedom ― никаких ограничений. Вы можете наложить скрытность на кинжалы, например. Почему нет? А блокирование можно добавить в тряпичные сапоги!

Сразу десять чар на одной кирасе? Это достаточно просто. Вам поможет модификация More Slots for Enchanting, сделанная трудолюбивым пользователем.

Зачарование брони, оружия, кузнечного дела в скайрим

Если вы хотите стать настоящим супергероем в заснеженном мире, то наложите на всю свою экипировку самые сильные бафы ― хороший список мы уже приводили немного выше.

Но на этом список всех энчантов не заканчивается. На экипировку можно наложить сопротивление различным видам урона, а на оружие ― дополнительный стихийный дамаг.

Еще одна полезная вещь: регенерация запаса сил, отлично подходящая для бронированных танков.

Зачарования скайрим: максимальное, бесконечное, без ограничений

В skyrim все энчанты делятся на виды, зависящие от уровня зачарователя. Чем он выше ― тем эффективнее бафы, больше возможностей открывается, а эффекты становятся сильнее, мощнее.

Традиционно оно делится на адепта, эксперта, мастера. Причем на первом уровне вам не поможет даже учитель. Получить максимальный энчант без ограничений можно только если вы дошли до мастера, прокачали умение почти на сотню.

Эффекты зачарования в скайрим

Улучшенное оружие может появляться при наложении некоторых неуникальных, но полезных, сильных бафов. Немалой популярностью среди игроков пользуется Паралич ― при ударе с определенным шансом противник просто замирает на пару секунд. Это время дает немалое преимущество.

Еще одни забавные чары называются Изгнанием. Они позволяют выгонять всех прислужников магов в свой мир или, по крайней мере, наносить им немалый урон. Отныне огненные атронахи не доставят никаких проблем.

Какие в скайрим есть коды и читы на зачарование

Усиление возможно благодаря использованию консольных команд. Для этого достаточно просто открыть строку набора, прописать в ней команду со следующим синтаксисом: PlayerEnchantObject ID_вещи ID_чар.

В инвентарь вам добавится нужный меч или щит с интересующим эффектом. И для этого даже не придется долго и упорно качать навык.

Skyrim зачарование: консоль и книги - обзор

О консоли мы уже поговорили, теперь затронем книги. Эффект у всех них одинаков: при прочтении умение немного повышается.

Всего в игре несколько таких учебников:

  • Трагедия в черных тонах. Гленморийский ковен, рядом с пентаграммой дущ в пещере.
  • Двойная тайна. На самом верху башни в Тревской заставе, лежит прямо на столе в комнате.
  • Полный каталог чар для оружия. Выдается за выполнение квеста в библиотеке, получаемого в Коллегии.
  • Полный каталог для доспехов. Святилище Дагона, расположен прямо на входе в него.

Как в скайрим снять зачарование

В игре реализовано почти все, что хочет видеть геймер, но только не снятие ненужных эффектов. Если вам достался хороший посох с бесполезным энчантом, никаким образом перечарить его в что-то нормальное вы не сможете.

Если только не установите Enchantment Cleanser. Он позволяет снимать все бафы, при этом не ломая предмет. Причем реализовано это достаточно сбалансировано, интересно.

Выводы

Зачарование ― это мощный инструмент в руках опытного игрока. Оно позволит вам убивать драконов с одного беспечного удара. Но чтобы достичь такого результата, придется попотеть в освоении непростой профессии.

Плюсы и минусы

  • Можно получить лучшую броню.
  • Оружие становится сильным.
  • Это непросто.

Видеообзор

Добро пожаловать в Enchanting Awakened!

Мод является полным переосмыслением системы зачарования в Skyrim, в попытке сделать ее более впечатляющей, сбалансированной и лучше вписывающейся в игровую вселенную.

Устали от того, что зачарование является не слишком полезным навыком и никак не поощряет игрока к повторной его прокачке? Надоело изготавливать для прокачки очередную тысячу зачарованных кинжалов, продажа которых ощутимо пошатнет экономическую составляющую вашего прохождения игры? Пробовали другие моды, изменяющие зачарование, но никакой из них не приглянулся? Тогда добро пожаловать, странник, здесь твое убежище.

Краткий список особенностей

  • Выберите путь следования среди трех стилей зачарования – Эфир, Хаос или Жизнь – каждый из путей предполагает уникальный стиль и разработан с целью повышения реиграбельности игры и интереса повторной прокачки зачарования различными персонажами. Каждый из трех стилей имеет свои уникальные бонусы.
  • Получайте опыт зачарователя во время ловли душ, разблокируйте особые перки "сущностей", которые добавляют поимке душ новые впечатляющие возможности. Захват душ теперь станет основополагающим элементом зачарования, как и описывается во вселенной Skyrim. Продвижение по дереву перков теперь необходимо для создания более мощных зачарований, поимки больших душ и увеличения количества зарядов зачарованного оружия.
  • Полностью переработана механика зачарования: снижена стоимость создаваемых предметов, переделаны эффекты и мощность зачарований, магические эффекты зачарований теперь масштабируются независимо друг от друга – некоторые из них (к примеру, эффекты восстановления и увеличения переносимого веса) будут расти гораздо быстрее, и достигнут более мощных значений, чем в оригинальной игре.
  • Окунитесь в тот Skyrim, который вы полюбили - все основные аспекты зачарования были тщательно проработаны с целью углубления и расширения получаемого игрового опыта, избегая при этом слишком серьезных изменений, способных испортить получаемые впечатления.
  • Наслаждайтесь широкими опциональными возможностями, позволяющими вам настроить силу всех зачарований под свой вкус и под вашего персонажа, а также особой системой контроля развития персонажа, которая продолжит действовать, даже если уровень навыка превышает 100 (для тех игроков, которые используют моды вроде Skyrim Community Uncapper).
  • Совместимость со SkyRe, Requiem, SPERG, ACE и многими другими модами!

Enchanting Awakened – дерево перков

(примечания: бонусы от отдельных перков умножаются друг на друга).

Три основные школы зачарования

Направьте невероятную силу звезд на познание секретов безграничной энергии и высвобождение магических сил. Неуловимый эфир - ваш проводник, невидимые связи энергий сущностей и душ - ваши владения. Манипулируйте светом, тьмой, звуком и самой реальностью, устрашая врагов незримыми и невообразимыми силами.

- Зачарования школы -

Уникальные*:

  • Поглощение здоровья
  • Приглушение шагов

Остальные:

  • Изгнание
  • Урон электричеством
  • Урон магии
  • Поглощение магии
  • Повышение навыка: иллюзии
  • Повышение навыка: колдовство
  • Повышение навыка: стрельба
  • Сопротивление магии
  • Сопротивление электричеству
  • Передышка Солитьюда**
  • Увеличение магии
  • Регенерация магии
  • Повышение навыка: скрытность
  • Повышение навыка: взлом

* Требуется перк "Эфирный странник".

** Зачарование на щите Солитьюда.

Обуздайте силы Хаоса в своих странствиях, чтобы деформировать души, освобождая невообразимую мощь. Вы предпочитаете разрушение всему остальному, и сделаете все, чтобы поставить весь мир на колени. Занимайтесь воровством, отравляйте и обманывайте врагов, а также сокрушайте их мощным и яростным потоком огня, который недостижим для других зачарователей.

- Зачарования школы -

Уникальные*:

  • Поглощение запаса сил
  • Повышение скорости передвижения

Остальные:

  • Страх
  • Урон огнем
  • Хаотический урон
  • Тихие луны
  • Огненная ловушка душ
  • Повышение навыка: разрушение
  • Повышение навыка: одноручное оружие
  • Повышение навыка: двуручное оружие
  • Повышение навыка: легкая броня
  • Повышение навыка: карманные кражи
  • Повышение навыка: красноречие
  • Повышение навыка: алхимия
  • Повышение рукопашного урона

* Требуется перк "Мастер хаоса".

Добейтесь совершенного равновесия между своим телом и духом, став неприступной крепостью, хранящей энергию души. Укрепляйте себя и восстанавливайте истинную чистоту мира своей могучей волей, добейтесь полной гармонии в своем теле, и осудите всех, кто распространяет пороки и зло в этом мире.

- Зачарования школы -

Уникальные*:

  • Паралич
  • Водное дыхание

Остальные:

  • Отпугивание нежити
  • Урон холодом
  • Повреждение запаса сил
  • Мастерство охотника
  • Зазубренная кирка
  • Повышение навыка: восстановление
  • Повышение навыка: изменение
  • Повышение навыка: кузнечное дело
  • Сопротивление холоду
  • Сопротивление болезням
  • Сопротивление ядам
  • Повышение переносимого веса
  • Регенерация здоровья
  • Регенерация запаса сил
  • Повышение навыка: блокирование
  • Повышение навыка: тяжелая броня

* Требуется перк "Страж жизни".

Перки сущностей

Поимка душ плотно вплетена в историю зачарования в Skyrim, и перки сущностей из Enchanting Awakened призваны повысить важность захвата душ в системе зачарования в целом. Каждый перк сущности представляет собой уникальное переплетение двух школ зачарования, оказывая глубокое влияние на то, каким образом персонажи различных стилей игры захватывают души.

Последуете ли вы по пути Хаоса, опрометчиво захватывая множество душ, и поспешно превращая их в различные чары, мало заботясь о том, чтобы использовать сами души наиболее эффективно?

Выберете ли вы уважаемый всеми путь Жизни, полностью избегая захвата человеческих душ и с особой тщательностью захватывая души животных как дань вашего уважения силам природы?

Или же вы предпочтете путь Эфира, поглощая максимально возможное количество встречающейся энергии душ, гордясь тем, что можете ими повелевать, и не особо беспокоясь об используемых методах порабощения жертв?

Обмен сущности

Жизнь | Хаос

Вы получаете дополнительную сущность при захвате души, что позволит заполнять камни душ больших размеров - но есть риск потерпеть неудачу. Смертельные удары по существам теперь перезаряжают ваше оружие. С ростом навыка зачарования преимущества усиливаются, а риски уменьшаются.

Навык зачарования Шанс потерпеть
неудачу
Шанс захватить
доп. сущность
35 6,40% 3%
40 6,00% 7%
60 4,50% 16%
80 3,20% 24%
100 2,10% 33%
120 1,20% 42%
140 0,80% 50%
160 0,80% 59%
180 0,80% 67%

Получаемый заряд оружия = навык зачарования * 0,12 (т.е. 12% при навыке 100).

Управление сущностью

Эфир | Жизнь

Теперь вы способны мастерски управлять энергией душ. Камни душ возвращают оружию на 2/3 больше заряда, подзаряжая его более эффективно. Вы научились поглощать способности длительного действия и сопротивляться урону от зачарованного оружия.

Возможные поглощенные способности

(каждая действует 1-7 игровых дней)

  • Сила перышка
  • Увеличивает переносимый вес и скорость передвижения.

  • Диссонанс
  • Снижает ошеломление, шанс поглощения заклинаний, регенерация здоровья.

  • Излом сущности
  • Снижает затраты на атаки и заклинания, ускоряет регенерацию магии и запаса сил.

  • Понимание сущности
  • Все навыки растут быстрее.

  • Боевой клич
  • Время между Криками снижено.

  • Бич душ

Если камень душ заполнился до того, как способность была поглощена полностью, то она будет слабее.

Сопротивляемости: базовая равна 30%, 45% при навыке зачарования 75, 60% при навыке зачарования 100+.

Возмездие сущности

Хаос | Эфир

Вы изучили темное искусство захвата человеческих душ. Смертельные удары по людям крадут небольшую порцию души, перезаряжая ваше оружие. При захвате души есть шанс поглотить избыток энергии, получая короткие, но мощные магические эффекты.

Возможные магические эффекты

(каждый действует 1-3 минуты)

  • Отдаление будущего
  • Время замедляется в два раза.
  • Вспышка ярости
  • Увеличивает скорость передвижения и атаки.
  • Равновесие сущности
  • Магия и запас сил восстанавливаются в пять раз быстрее.
  • Биение жизни
  • Утроенная регенерация здоровья, обнаружение жизни.
  • Чешуйчатая кожа
  • Отражение 50% урона, регенерация здоровья.
  • Стадия защиты
  • Увеличение запаса здоровья, снижение на 20% получаемого урона.
  • Оплот сущности
  • Сопротивление ошеломлению, поглощение заклинаний, регенерация здоровья.
  • Разрушитель душ
  • Все атакуемые вами противники приговариваются к смерти.

Этот перк НЕОБХОДИМ для захвата человеческих душ.

Получаемый заряд оружия = 0,035 * навык зачарования (т.е. 3,5% при навыке 100).

Шанс получить полезный эффект = (навык зачарования – 25) / 40 (т.е. 1,9% при навыке 100). Чем меньше размер души у существа, тем ниже данный шанс.

Что еще нужно знать о моде?

Расширенный список функций и исправлений:
  • Все ранее полученные перки в навыке зачарования будут автоматически сброшены после установки мода , очки перков будут возвращены вашему персонажу (применимо к оригинальной игре, SPERG, SkyRe и Requiem).
  • Эффекты повышения магии и скорости регенерации полностью переделаны , бонус масштабируется в соответствии со значением вашего навыка зачарования. Это позволит получать гораздо более высокие показатели на поздних уровнях. К сожалению, точные процентные значения не могут быть отображены в описании вещей, но вы сможете их увидеть во вкладке активных магических эффектов, либо сможете активировать в настройках отображение соответствующего уведомления с описанием эффекта.
  • Зачарование улучшения торговли заменено зачарованием повышения красноречия . Вместо простого повышения цен при продаже, новое зачарование влияет на все, что связано с красноречием – цены, убеждение и устрашение.
  • Добавлено новое зачарование – повышение скорости . Оно повышает скорость передвижения примерно на 30-70%, в зависимости от навыка зачарования. Это дополнительное зачарование добавлено с целью сбалансировать школу Хаоса относительно двух других, к тому же я не смог выбрать, какое из зачарований сделать эксклюзивным для школы Хаоса. Я планирую добавить еще одно-два уникальных зачарования в будущих версиях (и это будет школа Эфира).
  • Полностью переписан скрипт захвата душ, интегрированный в мод : теперь, за исключением Звезды Азуры, камни душ не будут заполняться меньшими по размеру душами. Черные камни душ и Черная звезда Азуры будут захватывать только человеческие души. Кроме того, теперь ваши спутники также будут способны захватывать души – просто дайте им камни душ и оружие с соответствующим эффектом.
  • Опциональный модуль регулировки ассортимента камней душ, который крайне рекомендуется активировать . В МСМ доступна функция, изменяющая ассортимент камней душ у торговцев, при ее активации заполненные камни душ будут встречаться в продаже на 80% реже.
  • Большинство эффектов зачарований теперь масштабируется независимо друг от друга , вместо простого трехкратного усиления эффектов, как в оригинальной игре. Некоторые эффекты усиливаются медленнее, другие быстрее и имеют более высокий максимальный порог. Это должно сохранить все зачарования ценными даже на высоких уровнях.
  • Сила некоторых зачарований была снижена . Это сделано для предотвращения нарушения баланса и устранения слишком сильных игровых поблажек, вроде возможности снизить стоимость прочтения заклинаний до нуля (теперь с настройками по умолчанию это невозможно), или использования цикла "алхимия-зачарование-кузнечество" для получения сверхмощных предметов.
  • Зачарованное оружие вначале имеет меньше зарядов. Это отражает ваш навык зачарования и заставит вас подходить к захвату душ ответственнее. Выбранная специализация повлияет на то, каким количеством зарядов вы сможете наделять оружие в дальнейшем. Последователи Хаоса обнаружат, что тратят заряд быстрее всех, но они имеют наиболее широкий выбор атакующих эффектов. Умелые зачарователи будут способны наделять оружие большим зарядом.
  • Вы не сможете использовать зачарованные предметы до получения соответствующих перков. Зачарования на оружии просто не будут действовать на врагов, зачарования брони будут действовать на вас только несколько секунд. Вы можете получить доступ практически ко всем зачарованиям, вложив три очка в начальный перк "Формирование душ" (см. следующий подраздел).
  • Исправлено зачарование Тихие луны . В оригинальной игре оно не наносило урона (неофициальный патч исправляет его таким же образом).
  • Призванное оружие теперь имеет корректные визуальные эффекты захвата душ и после получения вами перка "Похититель душ". Теперь визуальный эффект действительно выглядит как захват душ.
  • Заклинанию Ловушка душ был добавлен направленный визуальный эффект , теперь вы сможете видеть его полет (также исправлено в неофициальном патче).
  • Дополнительный опыт в зачаровании может быть получен при снятии зачарования с оружия. В оригинальной игре изучения зачарования с оружия дает меньше опыта, чем с брони, но из-за изменений баланса в Enchanting Awakened оружие теперь стоит немного дороже. Чтобы это компенсировать, я чуть увеличил получаемый опыт. Имейте в виду, что при снятии зачарования полоска опыта двигаться не будет, это связанно с особенностью работы интерфейса игры. Если вас не устраивает эта функция, вы сможете отключить ее в МСМ-меню.
Доступ к зачарованиям:

Теперь для того, чтобы изучать или пользоваться большинством зачарований требуется наличие определенных перков. Без этих перков зачарования на оружии не будут действовать на врагов, а зачарования брони сразу же будут исчезать. Однако, вы можете получить доступ к большей части зачарований, вложив три очка в первый перк школы – "Формирование душ". Оставшиеся шесть зачарований – уникальны и доступны только специалистам в одной из трех школ зачарования – по два на каждую школу. Ниже приведена таблица, благодаря которой вы сможете узнать все зачарования, открывающиеся с каждым рангом перка "Формирование душ".

Замечания о перках:

С данным модом невозможно специализироваться более чем в одной школе зачарования! Однако, первые три ранга стартовых перков каждой школы доступны всем, независимо от специализации. Таким образом, вы можете одновременно получить перки "Искатель эфира", "Приверженец хаоса", "Последователь жизни" – каждый до трех рангов, в любое время.

Дальнейшее продвижение по ветви перков доступно только по направлению выбранной специализации.

Совместимость, установка и удаление

- Несовместимости -

Мною были предприняты все усилия для обеспечения того, чтобы Enchanting Awakened затрагивал только те вещи, которые связаны с зачарованием и захватом душ. Однако, EA переделывает эти аспекты полностью, так что будет конфликтовать со всеми аналогичными модами. Обратите внимание, что в архиве присутствует множество патчей совместимости со всеми крупными глобальными плагинами, в дальнейшем я планирую пополнять ассортимент этих патчей.

- Известные ошибки –

Все баги были исправлены. Приготовьтесь играть без проблем!

- Установка –

ВАЖНО: перед установкой выйдите из боя и убедитесь, что персонаж не экипирован заклинанием захвата душ.

- Удаление -

ВАЖНО! Как и для всех других модов, к ЕА применима главная рекомендация – не рекомендуется удалять мод, после чего продолжать игру тем же персонажем. Однако, если вы все же хотите удалить Enchanting Awakened, то следуйте следующим шагам:

  1. Зайдите в любой интерьер, в котором отсутствуют пентаграммы душ или камни душ. К примеру, в какой-нибудь магазин, который не торгует магическими товарами.
  2. Снимите с персонажа ВСЕ зачарованные вещи и оружие. В инвентаре оставить их можно, просто убедитесь, что они не надеты на героя.
  3. Зайдите в МСМ-меню и запустите процедуру удаления (если вы играете без МСМ-меню, то выполните консольную команду StartQuest EAUninstall ).
  4. После удаление прождите хотя бы одну минуту реального времени. Сохранитесь, закройте игру, удалите мод.
  5. После удаления мода загрузите созданное в предыдущем пункте сохранение и сохранитесь еще раз.
  6. - потрясающий и на удивление недооцененный ребаланс стелс-навыков. Enchanting Awakened содержит патч совместимости с данным модом.

    Благодарности

    s7o, hypno, B1gBad, CDM_, JustinOther, heilghast, Diegog5

    Приятной вам игры с Enchanting Awakened!

ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow , в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra , Draugr Patrols , Dwarven Colossus , Fiendish Keepers , Giant Wasps , Gravelords , Harvesters , Mammoth Expansion , Minotaurs , Peacocks , Sewer Rats , The Mudcrab Merchant .
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery , Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1 , The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1 .
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд , Данстар , маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
Мод позволяет в игре Skyrim SE снять чары практически с любого предмета, который невозможно разобрать на пентаграмме душ.

Обновление: 5.5 (SE)
- Полноценная адаптация мода для игры Skyrim SE и соединён в единый плагин (только один файл.esp). Удалите файлы мода от предыдущей версии, если вы устанавливали ранее.

Подробнее:
Модификация даёт возможность снять чары с уникальных вещей, таких как даэдрические артефакты, маски драконьих жрецов и все прочие предметы с уникальными чарами, даже с простого оружия Стражи Рассвета. У Вас появляется возможность использовать все эти уникальные зачарования для создания своего собственного уникального снаряжения. В игре все эти артефакты были почти бесполезны на высоких уровнях, а сняв с них чары и имея должный навык зачарования, Вы можете наложить несколько таких чар на своё снаряжение и получить вид и силу нужных артефактов.



Поделиться