Полное прохождение ризен оф томб райдер. Rise of the Tomb Raider, "Гробницы испытаний": прохождение

Rise of the Tomb Raider является прямым продолжением перезапуска Tomb Raider (2013), в котором рассказывается о становлении Лары Крофт в качестве опытной искательницы древних артефактов. Но видимо, ей этого опыта оказалось недостаточно, иначе, зачем еще разработчикам называть игру «Восхождение Расхитительницы Гробниц»? Узнать о том, как именно происходило повторное становление девушки в этакую «амазонку» можно в нашем прохождении.

Отметим, что на этой страничке представлено полное прохождение Rise of the Tomb Raider со всеми дополнительными гробницами, которое мы решили разделить по локациям, а не главам, чтобы вам было легче найти нужную для себя информацию.

Вершина Горы

Лара Крофт уже в самом начале игры очутится на вершине высокой горы с невероятно прекрасными природными пейзажами. Здесь вполне можно упасть в бездонную пропасть, засмотревшись на местные красоты. Впрочем, перед нами обычный обучающий пролог, в котором нужно просто следовать по инструкциям, выполняя несложные задания. Трудности могут возникнуть лишь с плохо срабатывающими триггерами. К примеру, во время подъема наверх и прыжка к протянутой руке следует тщательно убедиться в том, что вы достигли самой высокой точки и продвинулись максимально влево. В ином случае допрыгнуть до руки вам не удастся. Это касается и качаний на тросах – прыгать стоит лишь после достижения наивысшей амплитуды.

Сирия

Обстановка в игре сменяется крайне быстро – лишь недавно вы поднимались на заснежный склон и вот уже через пару минут рассекаете на джипе по песчаным дюнам Сирии. В этой стране Ларе необходимо найти таинственную гробницу, в которой спрятано тело пророка. После просмотра непродолжительной кат-сцены, забирайтесь наверх до тех пор, пока не увидите небольшую расщелину на стене. Справа от нее вы найдете сокровище – берите его, а затем забирайтесь внутрь через дыру в стенке.

Внутри вы обнаружите просторное помещение, в центре которого будет стоять столб. На нем Крофт найдет надпись, которую ей не удастся прочитать, из-за незнания греческого языка. Но эту оплошность можно легко исправить: нужно лишь изучить две фрески, находящиеся слева и справа от столба. После этого уровень Лары увеличится, и она сможет прочитать надпись. Рядом вы найдете сокровище. Берите его и продвигайтесь вперед.

Выйдя из помещения, вы увидите сломанный мост, ведущий на другую сторону каньона. Чтобы преодолеть это препятствия нужно просто использовать двойной прыжок. Дойдя до места, указанного на карте, следует забраться наверх и зайти в новое помещение. Начнется еще одна кат-сцена.

Далее разломайте стену, расположенную слева, с помощью ледоруба. Из проема вырвется водный поток. Теперь можно вернуться назад и с помощью импровизированного моста перейти на другую сторону. Попав в следующее помещение, обогните большое сооружение, находящееся прямо перед вами. Затем заберитесь на него с другой стороны. Остерегайтесь ловушки с острыми шипами, которая может запросто вас убить. Далее нужно перебраться на другую сторону, где вас ждет вход к новой загадке.

Решить головоломку будет непросто. При обычной ходьбе по доскам, вас тут же будет смывать вода. Поэтому нужно первым делом сбить доски выстрелом, а затем перепрыгнуть на другую сторону. Здесь необходимо разрушить стену с трещинами с помощью ледоруба. Это повысит уровень воды в емкости внизу. Снова запрыгиваем на доску, и ждем, пока вас смоет водой. После этого быстро забираемся на плавающий плот впереди. Теперь можно забраться на стену и подняться по выступам на балку. Смотрим непродолжительный ролик. Далее нужно бежать к выходу, не попадая при этом под пули враждебных солдат.

Сибирская Глушь

Направляемся вниз и неподалеку от заброшенного лагеря начинаем сбор полезных материалов. Для этого следует их подсвечивать с помощью специальной клавиши или кнопки (зависит от того на чем вы играете – геймпаде или клавиатуре). Затем возвращаемся к костру и «крафтим» лук. Улучшаем доступные параметры и двигаемся вперед к точке на карте. Не забывайте собирать по пути материалы – они пригодятся нам в будущем.

Проходим несколько QTE-действий (нужно быстро нажимать определенные кнопки, указанные на экране), затем убегаем от противника и опять выполняем QTE. В итоге Крофт получает несколько опасных ран, а потому без лекарств тут не обойтись. Собираем лекарственные растения и вылечиваем себя. Далее нам нужно будет создать стрелу с ядом, чтобы убить медведя. Ее изготовление требует наличия следующих предметов: древесины, ткани и грибов. Собрать все эти ресурсы можно на обратной дороге к лагерю. Советуем заглянуть также в пещеру, расположенную справа от дорожки. В ней вы найдете взрывную руду и свиток.

Добравшись до лагеря, создаем отравленную стрелу (или несколько стрел), улучшаем лук и повышаем умения (советуем прокачать тихий прыжок и толстую шкуру). Теперь снова идем к косолапому мишке. По пути к медведю вы встретите несколько отрядов военных. Следует расправиться с ними по-тихому. Лучше всего убивать их поодиночке.

Дойдя до центральной точки, поднимите канистру, а затем взорвите ее рядом с пещерой с помощью стрелы – это откроет вам доступ к сокровищнице. Получить больше сокровищ можно найдя корону князя. Для этого откройте карту и найдите соответствующий объект. Затем исследуйте корону, чтобы выучить монгольский язык. Это поможем вам прочитать надписи на столбах, находящихся неподалеку. После этого вам откроются новые сокровища на карте.

Теперь можно пойти к медведю. Легче всего убить косолапого следующим образом: пробираемся в его пещеру, а затем стреляем в него отравленной стрелой и добиваем двумя обычными стрелами (нужно попасть зверю прямо в голову). Если вы не сможете попасть стрелами с ядом по мишке, то не беда – просто бегите назад и снова создайте отравленные стрелы, медведь за вами не погонится. Убив мишку, забираем его шкуру и все остальные полезные ресурсы в помещении, а потом разрушаем стену при помощи ледоруба и проходим в ледяную пещеру.

Ледяная пещера

Идем вниз, находим справа небольшой подъем и забираемся по нему. Здесь вы обнаружите очередной свиток. Проходим вперед и обнаруживаем еще один лагерь, который можно превратить в свою небольшую базу. Кстати, Лара может мгновенно перемещаться между лагерями. Поэтому вы всегда сможете вернуться в старые локации, чтобы собрать в них все сокровища. Улучшите ледоруб и повысьте нужные вам характеристики. После двигайтесь дальше. Впереди вы увидите огромное судно, висящее прямо над обрывом. Идите по мачте, чтобы добраться до первой опциональной миссии.

Ледяной Корабль (гробница с испытаниями)

В общем, головоломка нас ждет нетрудная, однако поломать голову все же придется. Вам нужно сбить лед с корабля и подняться на его верхушку. Чтобы сделать это, необходимо запустить механизм, а затем подняться по мачте с помощью ледоруба и перепрыгнуть на правый маятник. Далее ждите, пока он опустится вниз, слезьте с него и начинайте карабкаться вверх по стене, которая была очищена ото льда. Опять используем механизм и опускаем маятник до высоты, приемлемой для прыжка. Двигаемся вперед по мачте и прыгаем на маятник, дабы разрушить ледяную корку. Слезаем с маятника и вновь карабкаемся наверх. Здесь вы сможете собрать массу полезных вещей, в том числе священную рукопись, которая повысит ваше умение стрельбы из лука. К тому же вы обнаружите много золота и увеличите свои знания греческого языка. Теперь можно спуститься вниз по канатной дорожке. Обязательно возьмите возле спуска медальон. В будущем с помощью него вы сможете открыть важный секрет.

После выполнения испытания стоит вернуться к основному заданию. Как выйдете из пещеры и искупаетесь в воде, поверните направо – там вы увидите свиток.

Ларе необходимо проникнуть на Советскую базу, а сделать это довольно трудно. Первым делом следует спуститься на нижний уровень и изучить небольшой проем, расположенный справа. Он приведет вас в небольшую пещерку, где храниться часть древнего лука и другие полезные предметы. Никаких головоломок здесь нет – нужно просто постоянно держать в свой голове образ карты, иначе можно легко заплутать. Берем артефакт и идем обратно.

Проходим немного дальше. Здесь вы найдете несколько противников и лампы с керосином. Бросайте во врагов лампы, чтобы поджечь их, а затем добейте их из лука. Поднимаемся наверх, убиваем еще несколько супостатов, и проходим в комнату для допросов. В ней вы сможете найти свой первый пистолет. Продвигаемся дальше и попадаем в ангар. В нем будет очень много врагов. Можно их всех уничтожить из лука или забраться наверх, подобрать керосиновую лампу и поджечь цистерну. На стене вы увидите рисунок, после изучения которого у вас улучшится знание русского языка.

Идем вперед и получаем свой первый второстепенный квест. В нем сообщается, что если вы сломаете все системы передачи на карте, то вас наградят очками опыта и лояльности, а также дадут отмычку, с помощью которой можно будет открыть парочку шкафов и закрытых ящиков на уровне. Собранные материалы можно будет использовать для создания второго пистолета. Отметим, что один из передатчиков расположен над пещерой, где находятся волки. Попасть в это место можно путем карабканья по отвесной стене, находящейся справа от пещеры. Далее нужно подняться наверх по спирали. Оставшиеся передатчики найти весьма просто.

Неподалеку от подъема, ведущего к точке продолжения сюжета, расположен завод. Наверху находится реликт, а рядом упомянутая ранее пещера с волками. Если пойти налево, то можно обнаружить вход в секретную пещерку, прикрытую досками. В ней вы сможете найти полезный навык. Сломать доски довольно просто – нужно выстрелить в веревку, находящуюся рядом, и тогда каменная глыба пронесется рядом с вами и разрушит доски. Теперь можно спуститься вниз.

Цистерна в Пещере (гробница с испытаниями)

Можно тут же побежать к реликту, но будьте готовы к тому, что деревянные доски сломаются под вами, и вы свалитесь в холодную воду. Поэтому необходимо сначала пойти направо в самый нижний угол и найти там проход, ведущий к канистре и закрытому люку. Следует подорвать канистру, чтобы увеличить уровень воды. Идем обратно, обходим сооружение и обнаруживаем справа еще три канистры. Теперь необходимо совершить довольно трудный трюк – возьмите канистру и киньте ее на деревянный плот. Далее запрыгивайте на балку и отгоняйте деревяшку с канистрой по воде на противоположную сторону.

Спрыгивайте с балки и ждите, пока плот не проплывет неподалеку от люка. Затем стреляйте в емкость с горючим и смотрите, как взрыв уничтожает люк и открывает дополнительный проход. Идем через него и попадаем в небольшое помещение. Здесь карабкаемся наверх и разрушаем стенку. Далее прыгаем вниз, бросаем очередную канистру на доски и повторяем действие с люком. Теперь Ларе нужно успеть добраться до плота и бросить канистру в разбитое окно. Идем назад, берем емкость с топливом и взрываем последний люк уже изнутри. Это поможет вам повысить уровень воды, и тогда вам удастся без проблем подобрать реликт.

При возвращении к базе СССР можете изучить пещеру, в которой обитают волки, но ничего интересного в ней нет. Зато пещерка, расположенная перед точкой основного сюжета поможет вам открыть новое подземелье. Зайдите в него и выполните тамошний квест. Далее идите к последнему найденному костру и убейте всех противников возле нового лагеря. Рядом вы обнаружите здание, в котором ошивается торговец. У него можно будет приобрести немало ценных вещей за золото. Поднимаемся наверх, затем спускаемся и смотрим небольшую кат-сцену с неожиданным поворотом.

Побег из Тюрьмы

Нужно расшатать трубу и выдернуть ее с трубопровода. Затем с помощью нее разрушьте стену, покрытую трещинами. Возьмите со столика новое усовершенствование для лука (стрелы с веревкой). Сломайте балку над дверным проемом, используя трос, а затем уходите из помещения. Откройте коробку отмычкой и выйдите наружу. Здесь Ларе придется убить всех противников на уровне – рекомендуем их душить поодиночке. Далее сломайте все ноутбуки, чтобы выполнить второстепенный квест.

Выстреливаем из троса в нужную точку и двигаемся к оконному проему. Вновь смотрим небольшое видео. Затем выходим на улицу и двигаемся вперед. Прицепляем трос прямо к кабелю, а затем зацепляем его к лебедке. После нужно обесточить провод, из-за которого нам не удается пройти по воде. Находим автомат и снова продвигаемся вперед. Вы научитесь изготавливать гранаты из обычных консервных банок. Сделайте их как можно больше, чтобы по быстрому убить всех противников. Потом быстро выбегайте наружу.

Приготовьтесь к затяжной перестрелке с бронированными врагами – вам пригодятся консервные банки с гвоздями. Как только вы победите «ходящих танков», то тут же примите участие в нескольких пробежках с ограничением по времени. К тому же Ларе придется проплыть несколько метров под водой (не забывайте ускоряться, будучи в воде). Затем вас снова ждет бег с препятствием. После него вы окажетесь в новом месте.

В поисках Якова (часть первая)

Не стоит сразу же начинать искать Якова – советуем первым делом отправиться к пещере, расположенной перед лагерем. Здесь вам предстоит сразиться со снежным леопардом – довольно крепкий противник, поэтому будьте с ним осторожны. Далее сломайте все доски в пещере и сохранитесь в лагере. Не забывайте также улучшать умения возле костров. Советуем обязательно прокачать расширенное изготовление (раздел «выживание»), которое позволит вам создавать объемные сумки для боеприпасов. Теперь можно отправиться к гробнице.

Глас Божий (гробница с испытаниями)

Отправляемся вперед и пытаемся не упасть со второй балки, покрытой льдом – когда она начнет обваливаться, тут же спрыгивайте с нее и хватайтесь за стенку. На противоположной стороне следует стрельнуть в столб из лука, а затем привязать к нему веревку. Далее необходимо попасть во внутреннюю часть гробницы. В ней вы найдете записку, карту и несколько золотых монеток.

Вы обнаружите, что один из противовесов вышел из строя, из-за чего поднять следующие ворота не удается. Нужно опустить внешние ворота, а затем подняться на них и перепрыгнуть на другую сторону. Прыгать следует справа, чтобы можно было прицепить один из концов веревки к застрявшему противовесу, а второй – к катушке. Прикажите Ларе натянуть трос и снять затвор, расположенный с правой стороны. Катушка перестанет двигаться, если вы выполните все, как надо. Идем обратно и разрушаем стену, ведущую на нужную нам сторону. Снова поднимаем ворота – теперь мы можем установить противовес в необходимой нам позиции.

Отправляемся обратно, где стоит рычаг, и пытаемся отвести его на максимально возможный уровень – далее нужно срезать веревку, находящуюся справа. Лед будет уничтожен, и мы сможем беспрепятственно поднять все ворота и забрать спрятанный реликт. Он может вернуть здоровье при смерти. Идем назад. Применяем стрелы с веревкой, чтобы добраться до начального лагеря. Советуем отправиться к Убежищу в Глуши, так как здесь вы теперь можете попасть в пещеру, в которую ранее не могли добраться. После продолжаем искать Якова.

В поисках Якова (вторая часть)

По дороге вам повстречается раненный потомок, который попросит вас убить всех волков в пещере. Да, это та самая пещера, где вы ранее убили снежного леопарда и волков. Снова идем туда и уничтожаем всех волчат (рекомендуем использовать стрелы с ядом – это их быстро умертвит). За выполнение этого квеста вас наградят усовершенствованием для пистолета.

Неподалеку от лагеря лесорубов Лара может взять еще одну второстепенную миссию, связанную с вызволением пленников из тюрьмы. Легче всего к заключенным пробраться через речку. Используем для этого трос. Пленники находятся неподалеку от воздуховода. Слева находится сумка географа. Далее попадаем в комнату для допросов. За этот квест вам выдадут дополнительное умение.

На уровне имеется еще один второстепенный квест, который выдает раненый мужичок в пещере. Вам придется изучить базу врага и найти ворона. Задание довольно легкое, поэтому описывать его мы не станем. За его выполнение выдают элементы для огнестрела и одно умение. Теперь можно вернуться к выполнению основной миссии. Подбираем все артефакты и документацию, затем изучаем фрески. После получения коктейля Молотова стоит пойти направо, где вам удастся найти новую гробницу для исследования.

Урановые Рудники (гробница с испытаниями)

Спускаемся вниз, падаем в воду, а затем обходим все развилки. При осуществлении прыжка строение разрушится. Не стоит пугаться – это должно было произойти. По дороге вы обнаружите трубу, которая будет закрывать объект, способный взорваться. Теперь необходимо решить головоломку.

Прыгаем на дальний противовес и ломаем все пути. Поднимаемся немного выше и стреляем из лука в механизм (применяем стрелы с тросом), а потом вытаскиваем вагонетку. Далее перепрыгиваем на другую сторону при помощи выступа в стене и карабкаемся наверх. Находясь неподалеку от столба, снова стреляем в вагонетку. Идем вниз и прыгаем на противовес. В результате мы сможем закрыть проем, откуда поступает вода. Кидаем во взрывоопасный объект коктейль Молота и проходим через образовавшийся проем. Здесь вы найдете умение «Зоркие Глаза». Оно позволит вам видеть любые ловушки на своем пути. Теперь идем обратно.

В поисках Якова (третья часть)

Необходимо сжечь преграду на дороге и идти вперед. Затем вы услышите незнакомые голоса. Следует подорвать газопровод, расположенный прямо над противниками, и закидать их коктейлями Молотова. Продвигайтесь дальше. Через некоторое время вы дойдете до точки, в которой нужно протянуть веревку и спуститься вниз. Затем начнется очередная пробежка. После смотрим ролик, в котором показывается, как мы попадаем в Заброшенные шахты.

Ликвидируем нескольких солдат и вызываем лифт. Затем подгоняем к нему тележку и забираемся на нее. В результате вам выдадут новую вещь – ножик. Перерезаем с помощью ножика веревку и перебираемся на противоположную сторону. Здесь нужно будете перерезать еще две веревки, держащие лифт. Поднимаемся наверх и проходим к костру. Улучшаем умения, а также усовершенствуем лук и огнестрельное оружие. Далее осматриваем фреску, чтобы повысить свое знание греческого языка. В помещении, расположенном неподалеку от костра убиваем всех противников. Собираем все полезные материалы и записки, а потом идем дальше.

Вы увидите дверь со сложным замком. С помощью троса спускаемся вниз. Прицепляем к веревке вагонетку и поднимаем ее на нужную нам высоту. Далее режем веревку и смотрим, как разрушается замок на двери. Обходим сооружение с другой стороны и, будучи в подземелье, перепрыгиваем яму. Далее карабкаемся наверх. Убиваем всех противников, используя взрывчатку. Советуем первым делом расправиться с врагом, держащим щит. Затем поднимаемся наверх и доходим до крана. Вы увидите лебедку на другой стороне. Стоит прицепить ее к ведру больших размеров. После двигаем вагонетку, таким образом, дабы ведро встало прямо над водоемом. Теперь нужно быстро бежать, чтобы попасть в нужное помещение. Смотрим непродолжительный видеоролик. Снова получив управление над Ларой, изучаем комнату и проходим через подводные пещеры в новую локацию.

Геотермальная Долина (часть первая)

Это новый огромный уровень с множеством второстепенных квестов, древних артефактов и гробниц. Однако большую часть сокровищ вы пока не сможете получить, так как у Лары все еще нет баллона с кислородом для долгих погружений под воду. По этой причине советуем вам сконцентрировать свое внимание на выполнении дополнительных миссий и исследовании локаций. За уничтожение дронов можно получить хороший лук, а охота на оленей и кабанов позволит вам получить элементы экипировки и очки опыта. Здесь также расположена опциональная гробница.

Палата Страждущих (гробница с испытаниями)

Идите в нижний угол карты прямо к водопаду. Нужно перебраться на противоположную сторону – в этом вам поможет трос. Затем пролезаем под воротами и убиваем нескольких враждебно настроенных зверей. Ломаем решетку и идем в пещеру, где и находится гробница. Здесь вам предстоит решить довольно простую головоломку. Выкатываем катушку с тросом до самого края. Далее прицепляем к балке восьмерку и идем в дальний угол с ведром. Дергаем за трос, чтобы опустить ведро вниз. Привязываем ведерко к тележке, на которой расположена катушка. Все, решение проблемы найдено. Идем наверх по ступеням и берем новый реликт с умением «Быстрое Лечение». Теперь можно возвращаться в долину.

Геотермальная Долина (часть вторая)

После выполнения всех заданий и осмотра гробницы можно начать выполнение основной сюжетной миссии. Зажигаем факел на возвышенности и учимся создавать огненные стрелы. Отправляемся к новой точке на карте и берем дробовик. Затем начинаем битву с новым врагом – огнеметчиков. Нужно бегать вокруг него и стрелять в баллоны, весящие у него на спине. После его убийства идем дальше. Все вокруг будет разрушено. Нам необходимо отыскать атлас. По дороге можно решить головоломку еще одной опциональной гробницы.

Водоносная пещера (гробница с испытаниями)

Перетяните канат на других сторону и пройдите по нему. Справа нужно будет обогнуть небольшие захоронения и подняться наверх. Здесь вы увидите временную стоянку. Чтобы решить головоломку вам потребуется вся ваша смекалка и ловкость. Необходимо будет зацеплять к устройствам ладью, а затем быстро перескакивать на следующую точку. После попадания на островок нужно будет цеплять ладью с одного жернова на другой. Подтягивать веревку придется с помощью рычага. Сделав несколько подобных упражнений, вы все же попадете на сушу. Там вы найдете реликт, который даст Ларе умение попадать животным прямо в сердце. К сожалению, пользы от него немного, так как он не действует на мишек и леопардов. Теперь можно вернуться к своему основному маршруту.

Акрополь

Рядом с подземельем расположен новый уровень, называемый Акрополем. Двигайтесь по сюжетным точкам, не отклоняясь от главного маршрута. Здесь все довольно прямолинейно, а потому не заблудитесь. После получения взрывной стрелы подойдите к решетке и стрельните через дырку в железную дверь, чтобы взорвать ее. Затем продвигайтесь к башне. В ней вам предстоит сразиться с целой группой противников. Далее Ларе придется оборонять башню от кучи незваных гостей. Советуем чаще использовать отравленные и взрывные стрелы. Однако несколько стрел с взрывчаткой обязательно оставьте под конец, чтобы применить их против солдат со щитами. После перестрелки Крофт получит новую вещь – ледоруб с веревкой. С помощью него можно будет зацепляться за различные уступы, чтобы подниматься наверх в ранее недоступные места.

Появится новая задача – попасть в церковь, где хранится атлас. Идите к точке на мини-карте, игнорируя все испытания. После попадания на болота, нужно отправиться в правый угол карты и убить бронированного противника, стоящего слева. Обойдите территорию и взорвите канистру. Выстрелите также в бочки, расположенные наверху. Это сократит количество врагов до двух-трех человек, которых можно без труда убить с помощью лука. Если трюк не удастся, то ликвидируйте врагов группами при помощи взрывных стрел.

Второе скопление врагов вы увидите после прохождения форточки. Сразу трех противников можно убить при помощи стрелы с взрывчаткой. Оставшихся просто перестреляйте из дробовика или любого другого огнестрельного оружия. Третью группу солдат советуем поджечь коктейлем Молотова, а затем добить из автомата. Потом нужно будет сделать несколько прыжком, используя ледоруб с веревкой, дабы добраться до входа в церковь.

Затопленный Архив

В этом месте игроки нередко застревают, ища вход. Советуем вам взглянуть на балки, расположенные вверху. Зацепитесь к ним при помощи кошки. Просмотрев небольшую кат-сцену, возьмите в руки пистолет и стрельните в два аккумулятора. Затем начнется непродолжительное видео.

Далее подойдите к костру и активируйте его. Ваша следующая задача заключается в поиске входа в архив. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. По пути к атласу вы обнаружите кислородный аппарат с баллоном, который даст вам возможность долго пребывать под водой. Это устройство поможет Ларе попасть в последние четыре гробницы. После нахождения аппарата на вас тут же нападут несколько противников. Они начнут открывать дверь автогеном – советуем дождаться окончания их работы, а затем кинуть в них зажигательную смесь.

Получив желанный артефакт, пытаемся выйти из Церкви. Подрываем бочки, чтобы накренить статую. Затем идем налево и плывем пару минут под водой. Впереди вы повстречаете трех противников. Убейте их с помощью взрывной стрелы. Теперь идите направо и поднимайтесь наверх. Протащите амфору с огнем. Потом выкиньте ее и взорвите при помощи огненной стрелы – это поможем вам расчистить дорогу впереди. Пройдите на противоположную сторону и вновь киньте амфору. Нужно привязать ее к столбу, расположенному рядом, и выпустить вниз. Как только она будет проходить над статуей – срежьте веревку. Далее взорвите ее, выпусти в нее огненную стрелу.

Отправляйтесь на другую сторону. Найдите еще одну амфору и прикатите ее к подъемнику. Нужно привязать амфору к нему. Затем прикажите Ларе дернуть веревку за второй конец. Потом нужно отыскать вторую амфору и снова привязать ее к подъемнику. Далее толкните ее. Теперь можно спихнуть первую амфору вниз, срезав веревку. Следует подождать, пока она доберется до памятника, а потом взорвать ее. Древние будут недовольны вашим поступком, поэтому как можно быстрее бегите к выходу. Следующая сюжетная точка указывает на Обсерваторию. Но мы не рекомендуем вам туда спешить – лучше отправьтесь в новую гробницу с испытаниями.

Кетежные Бани (гробница с испытаниями)

Ныряйте в водоем и проплывите несколько десятков метров под водой. Затем вам нужно будет ловко пробежать между водными потоками прямо к костру. Далее постарайтесь не попасть в ловушку впереди – ее необходимо перепрыгнуть. Идите вперед и пролезьте через корни на другую сторону. Вы увидите обрыв, а внизу большое количество воды. Необходимо зацепить ладью к балке, расположенной с левой стороны, а затем приподнять ее к другому краю.

Забираемся наверх, а после бежим к рычажку, чтобы слить воду. Следует зацепить трос к рычагу и лебедке. Начните наматывать последнюю. Это поможет вылить один уровень воды. Идите вниз и доставьте лодку к балке, находящейся справа. Продвигайтесь внутрь и слейте воду уже с правой стороны. С помощью троса закрепите рычаг к своему небольшому судну. Далее нужно спуститься вниз и взорвать несколько бочек. После вы увидите реликт, который позволит вам быстрее лазить по скалам. Теперь можно вернуться к выполнению основной сюжетной линии. Отправляйтесь к нужной точке, пока не доберетесь до научного комплекса.

Яма искупления (гробница с испытаниями)

Теперь у вас имеется кислородный аппарат, а потому мы советуем вам вернуться в Геотермальную долину и найти там пещеру, где необходимо долго проплыть под водой. Затем всплываем и идем по железной дороге, расположенной справа. Где-то неподалеку окажется новая гробница с головоломкой. Поднимаемся наверх и выкатываем тележку. Далее нужно развернуть площадку с ограждениями из дерева в противоположную сторону. Прикажите Ларе столкнуть телегу вниз.

Затем найдите небольшой столб, находящийся справа от вас, и привяжите к нему веревку. Она поможет вам перебраться на вторую платформу. Доберитесь до самого верха и с помощью рычага опустите площадку вниз. Разверните конструкцию с тремя лапами, а после передвиньте телегу на площадку. Далее поверните ее таким образом, дабы она смотрела на противоположную от Лары сторону. Поднимите платформу и снова скиньте тележку. Это откроет вам доступ к новому реликту, который наделит вас умением геолог (пользы от него, к сожалению, немного). Теперь можно вернуться к выполнению основного квеста.

Исследовательская база и спасение Иона

Следуя к сюжетным точкам, будьте готовы встретиться с большим количеством врагов. Легче всего уничтожать группы противников при помощи коктейлей Молотова, а затем добивать выживших из автомата или дробовика. Повторяйте данный способ несколько раз, не забудьте подорвать транспортные средства с топливом, чтобы избавиться от некоторых солдат. В определенный момент вам придется заняться обороной лагеря. После вы окажетесь подо льдом. Очутившись в воде, проплывите немного вперед, а затем выплывите через небольшую прорубь и по-тихому устраните одного врага.

Затем нужно плыть к левой дальней проруби и убить всех врагов при помощи отправленных стрел. Затем опять ныряем под воду и плывем к дальней правой проруби. Здесь уже можно будет спокойно выбираться на сушу. Но уже через несколько секунд на вас снова набросятся враги. Применяйте самодельные гранаты, чтобы быстро с ними расправиться. После уничтожения всех солдат вы увидите небольшой ролик с раскрытием великой тайны. Теперь можно попытаться войти в потерянный город.

Планетарий

Найдите стены, по которым можно лазать, и заберитесь по ним наверх до планетария. Здесь вам предстоит решить несложную задачку. Следует повернуть механизм таким образом, чтобы создать из него небольшой мост. Для этого вам потребуются стрелы с тросом. Выстройте планеты в одну линию, создав из них мост. Это поможет вам перейти на противоположную сторону и подняться на решетчатую поверхность.

Добравшись до второго этажа, уберите подпорку с обеих сторон, чтобы начать крутить конструкцию. Ларе необходимо попасть на самый верх. Для этого необходимо прыгнуть на самый центр механизма при помощи кошки. Но первым делом попадаем на доску и виснем на конструкции с балками. Далее ждем, пока Лара не скажет нам спрыгивать с нее. Затем с разбега допрыгиваем до центра планетарной системы и забираемся наверх. Затем следует дойти до выхода и взять новый навык. Теперь можно направится к пути бессмертных.

Путь Бессмертных

Идем вперед, избегая встреч с бессмертными стражами и наслаждаясь прекрасными пейзажами города. Добравшись до самого верха, вы узнаете, что бессмертные не такие уж и неуязвимые, а потому вам предстоит с ними сразиться. Почаще делайте сохранения в лагерях, а во время битв применяйте дробовик и лук. Не забывайте также взрывать кувшины, чтобы нанести бессмертным побольше урона. Через некоторое время практически весь уровень будет объят огнем. Советуем вам подняться повыше, чтобы не сгореть заживо. Убив всех противников, продвигаемся вперед и смотрим непродолжительную кат-сцену. После вы очутитесь в Затерянном городе, в котором вас ожидает последняя гробница.

Затерянный город (первая часть)

Идите немного вперед, а затем прыгайте в водоем и плывите под водой несколько десятков метров. Вы окажетесь в небольшом склепе с ценными вещами. Далее советуем вам развернуться и пойти назад. Слева на мини-карте вы увидите вход в пещеру. Зайдите в нее и убейте мишку с помощью взрывной стрелы. В этой пещере можно найти вход в скрытую гробницу.

Палата изгнания (гробница с испытаниями)

Как убьете косолапого, начните искать стену с трещинами. Разрушьте ее при помощи ледоруба и продвигайтесь вперед. Возьмите стрелу с взрывчаткой и создайте с ее помощью проход. Вы узнаете, где именно можно сделать дыру по трубе с газом. Затем поверните два рычажка, используя стрелы с тросом. Пробегите небольшой отрезок до клетки со скелетом и перережьте цепь. Потом подождите, пока развеется газ или попросту взорвите. Теперь можно попробовать поднять клетку с помощью крана. Нужно повернуть ее прямо к воротам. Далее снова взберитесь на верхний уступ и выпустите немного газа, активируя два рычага. Взорвите газ, запустив в него огненную стрелу. Заберите реликт, дающий бонус к урону огнем, и продолжите выполнение главного сюжетного квеста.

Затерянный город (вторая часть)

Необходимо пробраться в забытый город, однако путь преграждают массивные ворота. Следует выстрелить в них из требушета. После уничтожения первых ворот приготовьтесь к трудной схватке. Советуем использовать винтовку на дальних дистанциях, а в ближнем бою стрелять из лука. Уничтожив всех противников, направляйтесь к следующему требушету. Следует повернуть балку с помощью троса и пробраться по ней на противоположную сторону. Зацепите ведро к конструкции, а затем поверните ее. Не забудьте закрыть дно в ведре при помощи веревки. Далее нужно подвести емкость к воде и повернуть ее таким способом, дабы противовес оказался прямо напротив льда. Вылейте из ведра воды, убрав дно с помощью веревки. Оставьте в ведре немного воды, а затем снова закройте дно тросом. Затем прыгните на противовес. Это поможет разбить лед.

Выстрелите по воротам из требушета. Вы успеете сделать только один выстрел – после этого вашу катапульту уничтожат. Поэтому предстоит использовать еще один требушет. Возле него нужно будет убить всех противников, а затем прицепить трос к креплению и доскам. Очистите конструкцию для метания и поверните боевую машину в нужную сторону. Вас атакуют лучники – убейте их при помощи требушета. Затем взорвите ворота и идите в город.

Смотрим непродолжительный видеоролик, а после карабкаемся на башню. Поднявшись на определенную высоту, будьте готовы к тому, что на вас повиснет противник. Его можно быстро убить стрельбой в голову из пистолета. Поднимаемся еще выше и опять просматриваем видео. Теперь вам предстоит сразиться с боссом в виде военного вертолета. Необходимо будет стрелять в него из требушета, когда он будет подходить к вам на расстояние выстрела. Нужно попасть в него не менее трех раз. Перед каждыми выстрелами на вас будут нападать толпы противников. Советуем стрелять в них отравленными стрелами. Не стоит радоваться после взрыва вертолета, так как после этого нужно будет тут же вступить в схватку со следующим боссом.

У вас отнимут оружие, поэтому атаковать врага придется с помощью самодельных гранат. Оглушайте босса, а затем бейте его ледорубом. В определенный момент выполните несложное QTE и нанесите противнику смертельный удар. Теперь можно подняться наверх и войти в Палату Душ.

Палата Душ

Входим в храм, просматриваем заключительный ролик и наслаждаемся музыкой в титрах. Поздравляем вас, вы смогли полностью пройти Rise of the Tomb Raider!

Которую вы найдете в локации Геотермальная долина. Изучив её, вы получите умение «Железная хватка», улучшающий скалолазные навыки Лары.

Найти её вы можете у входа номер 1 (Entrance 1), что указан на нижеследующей карте. Блуждая по лесу, вы отыщите пещеру, подле которой вам предстоит сразиться с медведем. Возьмите с собой достаточно сильное оружие, чтобы разобраться с мохнатым. После битвы ломайте стену и прыгайте в воду.

Периодически водный поток прекращается - в это время вы можете пробежать дальше. Понадобится несколько раз преодолеть подобные ловушки, чтобы выйти к последнему уступу, по которому можно забраться к лагерю и сохраниться.

На привале возьмите реликвию, что лежит подле костра, а затем заберитесь повыше, воспользовавшись путем через правый коридор, чтобы взять документ. После этого ступайте по левой стороне, минуя корни и деревья. Вскоре вы доберетесь до основного помещения гробницы.

Ныряйте в воду и двигайтесь к лодке. Оказавшись на ней, выстрелите канатной стрелой в балку, проходящую под аркой. Доплыв до неё, стреляйте по новой балке, что находится справа. Наконец, подплыв и к ней, забирайтесь на уступ и снова прыгайте в воду. Отсюда плывите к каменной платформе, на которой находится важный механизм.

Активируйте механизм, чтобы уменьшить подачу воды. За ограниченное время вы должны быстро закрепить веревками катушку на воде, что вы увидели в зале, нырнув в воду, с механизмом, который нашли на платформе. Сейчас же данная катушка покажется над водой, так как вы уменьшили уровень последней.

Пока воды будет недостаточно, вы сможете добраться до катушки и вручную активировать её. Действие нужно проделать очень быстро, так как камеру вскоре затопит обратно.

Разобравшись с этим, доберитесь до лодки. Стреляйте в балку с правой стороны от героини, если вы стоите лицом к уступу, по которому поднимались в зал. Доплыв до неё, ныряйте под окошко, чтобы попасть во вторую залу, где вы ранее уменьшали уровень воды.

В очередной раз снизьте подачу воды, после чего закрепите механизм на каменной платформе с лодкой (нет, в этот раз не катушкой). Верхним путем покиньте залу, подобрав в процессе карту архивариуса, и, воспользовавшись лодкой, крутите механизм, чтобы снизить уровень воды.

По появившейся «суше» бегите к воротам, подле которых придется подорвать емкости с горючим. Внутри вы найдете заветную книгу.

П алата Страждущих

Шестая гробница, с которой вы можете столкнуться во время приключений. Полностью исследовав её, вы получите навык «Мгновенное восстановление», ускоряющий «зализывание» ран.

Найти Палату Страждущих вы сможете в зоне Геотермальная долина, а именно у входа номер два (Entrance 2). Попасть внутрь прямо нельзя, поэтому приготовьтесь идти обходным путем вдоль скал.

В пути Ларе предстоит сразиться со стаей волков, так что восстановите здоровье и захватите хорошее оружие. Добравшись до ворот, заходите внутрь и спускайтесь дальше.

Минуя коридор с узкими проходами, вы выйдете к лагерю, у которого можно сохранить прогресс. К слову, слушайте, что говорит героиня - у колодца Лара коснется окружающей архитектуры, намекая игроку на секрет. Спуститесь в колодец, чтобы найти коллекции.

После лагеря найдите лестницу, под которой лежит тайник и реликвия. В колодце, к слову, тоже находятся тайники (придется нырять). Собрав всякую всячину, выходите наружу, к площади. Тут найдите яму, в которой висит платформа.

Вы должны соединить платформу с механизмом, используя веревку, чтобы активировать приспособление.

Добираться до книги придется долго, так как она расположена на самом верху. После задачки с механизмом отыщите в том же дворе столб, стоящий прямо напротив висячего ведра. Слева от него находится тележка, которую необходимо чуть-чуть придвинуть к себе.

Затем вернитесь к ведру и выстрелите в механизм рядом с ним, чтобы наполнить железяку водой и опустить. В то же время вы должны успеть закрепить ведро с тележкой с помощью веревки, чтобы ведро опустилось до конца.

Теперь взбирайтесь по лестнице к новой площади. Оббегите её, используя балки и навесы, пока не доберетесь до балкона. Внутри вы и найдете искомую книгу.

Я ма Искупления

В седьмой раз Лару заставляют забираться в глубокие и темные пещеры. Очередная гробница, что находится в Геотермальной долине, позволит вам найти спрятанную в ней книгу, чтобы получить навык «Геолог», дающий стопроцентный успех во время разработки хромовых залежь.

Найти вход в яму можно сверху от самого первого лагеря локации. Ступайте от него по реке, пока не достигните водопада. Идите вдоль гор, пока не найдете пещеру, спрятанную как раз за водопадом.

Зайдя внутрь, прыгайте на уступ и лезьте через разлом, чтобы выйти к точке сохранения. После этого прыгайте на противоположную сторону, где Лара обнаружит ручеек и рюкзак.

Далее ступайте к следующий проход, расположенный прямо рядом с деревом. Когда вы прыгните вниз, следует перебраться на следующую часть стены и успеть зацепиться ледорубом за отвес, когда Лара начнет скатываться.

Затем поднимайтесь выше и воспользуйтесь упавшим деревом, чтобы перейти дальше. Тут минуйте тонкую дыру и ступайте вперед, пока не отыщите очередной спуск с падением. Только так вы попадете в яму.

Оказавшись в воде, направляйтесь к суше, что в центре помещения. Вход в помещение с реликвией заблокирован воротами, которые можно вскрыть лишь одним способом - подорвать их. Стоя напротив рельсовых путей, заберитесь наверх правого, чтобы найти ценность и сведения.

После этого воспользуйтесь луком, скрепив ближний и дальний столбы. Вращайте механизм, чтобы ровно наполовину обернуть платформу с грузом. Теперь вы сможете столкнуть вагонетку, а затем взорвать преграждающие путь ворота. К слову, будучи наверху, приметьте нишу справа, где лежит карта архивариуса.

Наконец, воспользуйтесь веревкой, которую натягивали меж столбов. По ней доберитесь до следующей комнаты, где находится вагонетка. Минуйте её и доберитесь до механизма, что расположен на подъеме слева. Вращайте его, чтобы опустить платформу и переместить на неё вагонетку.

Когда вагонетка окажется на платформе, используйте левый механизм, а после механизм напротив, после чего отправляйтесь наверх прямо на платформе. Эту вагонетку придется так же толкнуть вниз, как и первую.

За открывшимся проходом лежит заветная книга.

К атакомбы священных вод

Гробницу за восьмым номером можно отыскать на просторах Геотермальной долины. За её исследование вам дадут один из многочисленных навыков Rise of the Tomb Raider - «Знание анатомии», увеличивающий урон по зверям.

Попасть в эти катакомбы довольно просто. Перед лагерем в долине, где вы бились с воинами Троицы. По дереву переберитесь в туннель, двигаясь по правой стороне. Минуйте водопад и прыгайте вниз, после чего ступайте дальше вперед, вплоть до крайне узкой расщелины.

Пройдя этот лаз, установите веревку меж столбами и перелезьте на противоположную сторону. Далее двигайтесь к помещению с черепами (держитесь правой стены, чтобы найти реликвию). Найдите проход наверх, ведущий к лагерю.

От последнего найдите столбы, расположенные слева. Канатной стрелой выстрелите в лодку, что находится у маленького островка, и притяните её к себе.

Садитесь в неё и плывите к островку, используя классический метод - цепляться за столбы и притягивать к ним лодку. Там хватайте документ и золото.

Затем вам нужно отыскать лодку, стоящую за водопадом. Чуть-чуть сойдите с островка и тем же способом выстрелите по столбу в водопаде, откуда затем притяните себе новую лодку.

Садитесь в неё и направляйтесь в другой конец площади. Залезайте наверх с помощью веревки, закрепив её на столбе. Действуйте быстро, так как лодку может снести в обрыв. Оказавшись наверху, пройдите пару коридоров (они линейны) и заходите в комнату с книгой.

П алата Изгнания

Завершает приключения расхитительницы финальная гробница, расположенная в Затерянном городе. Её прохождение откроет вам навык «Огонь греков», увеличивающий огненные атаки из лука.

Вход вы найдете с краю локации. Внутри вас снова повстречает медведь, одолеть которого можно лишь сильнейшим оружием игры. Убив его, ступайте дальше и собирайте всяческие реликвии и прочие предметы для коллекции.

Оказавшись у воды, ныряйте на глубину, но перед этим осмотрите местечко у скал. Там вы найдете рюкзак, реликвию и тайник. Оказавшись под водой, доберитесь до противоположного выхода. На суше активируйте лагерь и идите направо, подобрав параллельно сведения коллекционера и спрятанный сундук.

Идите вперед, пока не упретесь в окруженные газовым облаком ворота. Чтобы рассеять его, стрельните туда огненными стрелами. Ворота взорвутся, а вы сможете пробраться дальше.

В новом помещении возьмите сведения и приготовьтесь решить пару загадок. Канатной стрелой выстрелите по двум рычажкам, что наверху. Этим действием вы откроете клапан и запустите в помещение газ.

Сходу бегите к клетке, подле которой ещё не образовалось облако, и перережьте цепь. Затем аккуратно подорвите газ, либо дождитесь пока он самостоятельно рассеется.

После этого нужно запустить конструкцию, что у крана. Ещё раз откройте клапаны, атакуя стрелами рычаги. Когда газ заполнит комнату, стреляйте в облако, чтобы произошел взрыв. Таким образом вы откроете ворота и сможете дойти до книги.

Видео: Rise of The Tomb Raider - все гробницы с картой


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

"Rise of the Tomb Raider " - компьютерная игра из серии "Tomb Raider ", выступает в качестве продолжения игры 2013 года. Проект был анонсирован 9 июня 2014 года, релиз состоялся 10 ноября 2015 года. Ричард Крофт , отец Лары, был одержим поисками гробницы пророка и источником вечной жизни , главная героиня решает закончить начатое и отправляется в Сибирь, чтобы разыскать затерянный город Китеж . На своем пути Лара встречает сопротивление со стороны таинственной и древней секты Троица , которая хочет любой ценой завладеть источником жизни.

Восхождение

Задача: достигните пика горы

Лара Крофт и Иона Майава оказываются в Сибири у подножья горы, наемные рабочие отказываются идти дальше, и главные герои начинают восхождение самостоятельно. На данном этапе идем по горному хребту за Иона; спустя небольшой промежуток времени произойдет сход лавины и Лара начнет падать в пропасть, необходимо во время использовать ледоруб , чтобы избежать смерти (кнопка "действие").


По небольшим выступам забираемся наверх; далее игрок обнаружит обмерзшую отвесную стену (при использовании инстинкта выживания подсвечена желтым цветом), по которой Лара также может карабкаться (чтобы зацепиться за стену - прыгаем и используем ледоруб).


После инцидента с лавиной, Лара и Иона продолжают восхождение к вершине. После изучения небольшой пещеры, главные герои вновь начинают карабкаться по отвесной стене , периодически будут происходить обвалы.


Лара забирается наверх и обнаруживает руины затерянного города Китеж , в этот момент молния бьет по скале и Лара начинает падать. Иона страхует девушку, однако долго ее удерживать не сможет; необходимо раскачаться и зацепиться ледорубом за отвесную стену на другой стороне обрыва.


Буря продолжает набирать силу, в результате опять начинается сход лавины; Иона возвращается в пещеру, а Лара вынуждена спасаться бегством от огромной массы снега. На данном этапе любые промедления равносильны смерти, необходимо постоянно двигаться вперед.


В итоге Лара Крофт все-таки попадает под лавину и теряет сознание . Действие игры переносится на две недели назад, в Лондоне Лара возвращается в квартиру своего отца. Имеется возможность послушать аудио дневник; в нем содержится информация о секте "Троица ", желающая любой ценой получить источник вечной жизни.


Потерянная гробница

Задача: отыскать руины

Ричард Крофт , отец Лары, был одержим поисками гробницы пророка и источником вечной жизни, главная героиня решает закончить начатое и отправляется в Сирию . Лара нанимает водителя, однако возле границы машина оказывается под обстрелом. После аварии героиня приходит в себя, начинаем двигаться по небольшой горной тропе , которая выведет Лару к входу в пещеру (справа от входа стоит обратить внимание на ящик с реликвией ).


Задача: исследовать палату фресок

Внутри пещеры игрок обнаруживает небольшой зал , украшенный древними фресками . Рекомендуется изучать найденные исторические свидетельства, это позволит улучшить знания языка и переводить более сложные документы (монолиты ), которые в свою очередь могут указать на местоположения реликвий.


Скрытый оазис

Задача: отыскать путь в гробницу

Пробиваем стену в конце коридора и обнаруживаем проход к Скрытому оазису , двигаемся налево и по каменным колонам попадаем к входу в гробницу (используем двойной прыжок , чтобы добраться до уступов).


Задача: исследовать проходы гробницы

Лара пробирается через узкую пещеру и попадает прямо на место битвы защитников пророка и пилигримов ордена, в данном зале входа стоит обратить внимание на контейнер, реликвию (послание от главы Троицы) и фреску .


Далее в коридоре игрок обнаружит ловушку , которая преградит путь; ее необходимо уничтожить пистолетным выстрелом . Тем временем боевой вертолет ордена Троицы продолжает преследовать главную героиню; в гробнице происходит взрыв, в результате пол в помещении обрушивается. Стреляем в блок , удерживающий деревянную платформу, после чего пробиваем стену , давая потоку воды заполнить яму.


В следующем коридоре Лара Крофт попадает в ловушку, которая фиксирует ее ногу, помещение начинает заполняться водой; используем ледоруб и быстро плывем вперед к источнику света.


Гробница пророка

Задача: забраться на вершину зала

Проходим через туман и обнаруживаем большой, украшенный колоннами зал ; на данном этапе необходимо пробить стену и поднять уровень воды в помещении. Далее, взбираемся по полкам и прыгаем на деревянную платформу, под весом девушки платформа рушится, открывается водный затвор и зал продолжает наполняться водой.


На данном этапе в помещении игрок может получить доступ к реликвиям (деревянный крест, несколько тайников с монетами, исторический документ, карта и пара контейнеров с запчастями).


После изучения зала забираемся на центральную колонну , необходимо быть готовым к ловушке с шипами (справа будет находиться очередной документ ).


Прыгаем по колоннам и двигаемся через небольшой коридор, стоит обратить внимание на ловушки , которые можно обезвреживать пистолетным выстрелом (капкан, ловушка с шипами).


На выходе из коридора справа будет находиться очередное письмо главе ордена Троицы (на противоположной стороне зала на полу лежат монеты). Для дальнейшего продвижения необходимо пробить стену , подняв уровень воды; далее, стреляем в блок , удерживающий небольшой плот; наконец, остается запрыгнуть на деревянную платформу, продолжая наполнять зал водой. Образовавшийся поток кинет плот к каменной колонне, быстро забираемся на плот и прыгаем к выступу колонны.


Используем деревянную балку и открываем воду на полную мощь; поток уносит Лару к центральной колонне, поднимаемся наверх и обнаруживаем гробницу.


К сожалению, главная героиня терпит неудачу, саркофаг оказался пустым; более того, в зал спускаются вооруженные солдаты, и Лара использует гробницу как укрытие.

Задача: выбраться из гробницы

Солдаты Троицы вскрывают саркофаг и обнаруживают Лару, после небольшой словесной перепалки с Константином главная героиня завладевает детонатором и подрывает заложенную орденом взрывчатку . Последует небольшая перестрелка, после чего девушке необходимо выбраться из гробницы живой.


Действие игры вновь переносится в Англию , Лара продолжает изучать материалы. В гробнице главная героиня видела символ, который ранее упоминался в трудах Ричарда Крофта при описании затерянного города Китеж . В кабинете на Лару совершает нападение убийца ордена, однако в дело вмешивается Иона.

Холодный прием

Задача: найти убежище

После схода лавины Лара приходит в себя, на данном этапе необходимо найти место для обогрева и отдыха . Двигаемся вперед и обнаруживаем заброшенный лагерь ; чтобы пережить ближайшую ночь нужно собрать сухую ветошь. В лагере игрок может модернизировать оружие и использовать очки навыков, также лагеря служат точками для быстрого перемещения по глобальной карте.


Задача: обыскать лес

На данном этапе рекомендуется уделить время охоте и сбору ресурсов (требуются для модернизации снаряжения и изготовления расходных материалов). В лесу на небольшом уступе стоит обратить внимание на брошенную стоянку следопыта ордена (документ ). Неподалеку спрятан труп шпиона агента Троицы, рядом с которым будет находиться очередное историческое послание.


В данной локации на юге расположено два тайника , однако проход можно открыть только после получения кометы и взрывчатки . Рядом с заваленным входом на уступе обратите внимание на ранец, внутри будет находится карта аварийных тайников .


В центре локации расположен очередной монумент , расшифровка которого позволит получить доступ к местоположению тайников с монетами. На одной из деревянных платформ будет лежать карта исторических документов .


На севере стоит обратить внимание на узкий проход, который выведет Лару к местоположению руды . Помимо этого в конце пещеры будет находиться очередной исторический документ . Рядом со входом в данную пещеру на уступе будет спрятан ящик с артефактом .


Задача: исследовать руины

После изучения леса отправляемся на восток, Лара перехватывает разговоры патруля Троицы; исходя из разговоров, становится понятно, что на солдат напал медведь .

Задача: спастись от медведя

После небольшой cat-сцены начинаем убегать от хищника, глубокие сугробы замедляют передвижение, поэтому их необходимо перепрыгивать. Далее последует еще несколько cat-сцен, в ходе которых игрок должен уклоняться (клавиша C) и атаковать ледорубом (действие) зверя.


Задача: обработать раны

Столкновение с медведем не прошло бесследно, Лара получила несколько рваных ран , которые требуют обработки. Двигаемся вперед и собираем травы для лечебной припарки, после обработки ран главная героиня обнаруживает заброшенный комплекс времен второй мировой войны, который стал базой ордена Троицы.


Лучший план

Задача: одолеть медведя

Дальнейший путь к затерянному городу преграждает злобный хищник , для более эффективного противодействия медведю Лара решает изготовить отравленные стрелы (яд можно получить из поганок). Перед возращением в лес стоит обратить внимание на уступ слева относительно отвесной стены (контейнер). На локации леса отправляемся на север, перед самым входом в пещеру с рудой на севере можно найти грибы.


Задача: пройти мимо солдат Троицы

Возвращаемся в лагерь и "крафтим" отравленные стрелы , после чего будет воспроизведен очередной ролик из детства главной героини. Лара Крофт решает отдохнуть и вскоре просыпается от выстрелов, люди ордена устроили погоню за неизвестными, и один из солдат заметил дым от огня в лагере. Последуют небольшие cat-сцены, демонстрирующие игроку возможности скрытного убийства. На данном этапе необходимо пересечь локацию леса, в игровом процессе предусмотрено скрытное прохождение миссии, однако никто не запрещает открыто атаковать отряд. В качестве укрытий используются густые заросли , также главная героиня может лазить по деревьям . Возле старых монгольских развалин солдаты устроили передовой лагерь, на столе будет находиться личный дневник одного из наемников.


Задача: одолеть медведя

Внутри берлоги слишком тесно, поэтому лучше выманить зверя на открытое пространство. Попадание ядовитой стрелой будет вгонять в ступор вашего противника на небольшой промежуток времени, давая Ларе возможность нанести урон основными стрелами.


Задача: изучить пещеру

После ликвидации медведя не забываем освежевать его, внутри пещеры будет находиться несколько контейнеров с запчастями, контейнер с оружейной модернизацией и исторический документ . Проламываем хрупкую стену и переходим на локацию Ледяной пещеры .

Задача: пройти по монгольской тропе

Попытка забраться по отвесной стене закончится неудачно, сразу после cat-сцены разворачиваемся и поднимаемся на уступ (очередное историческое свидетельство ). Продолжаем двигаться по ледяной пещере, слева будет находиться реликвия (наконечник стрелы).


Спускаемся в воду и плывем вперед, справа стоит обратить внимание на ответвление пещеры, проход выведет Лару к брошенному лагерю (реликвия ). Продолжаем двигаться через подводную часть пещеры и обнаруживаем базовый лагерь на монгольской тропе.


Рядом с лагерем будут находиться два контейнера с запчастями; после модернизации снаряжения и использования очков навыков, продолжаем изучать пещеру и обнаруживаем византийскую галеру .


На выходе из гробницы стоит изучить ящик с реликвией (медальон с изображением пророка); далее, двигаемся по узкому коридору и ныряем под воду, необходимо быстро проплыть через данный участок, иначе Лара утонет (справа будет находиться очередное историческое послание ). Продолжаем двигаться через пещеру и переходим на локацию Советской базы .


Гробница Ледяной корабль

Корабль в игре обозначен как гробница, изучение которого дает дополнительный опыт; чтобы подняться к гробнице, необходимо расколоть лед, намерзший на деревянных балках; сделать это можно посредством использования подвесного механизма. Внутри гробницы Лара обнаружит карту секретов и исторический документ , помимо этого будет получен древний навык стрельбы из лука.


Ключевые слова: tomb raider,лара крофт,Восхождение,Потерянная гробница,Скрытый оазис,Гробница пророка,Холодный прием,Отголоски прошлого,Лучший план,Китеж,Иона Майава,Сибирь,описание,Троица,источник вечной жизни,Ричард Крофт,ящики с реликвиями,монолиты,фрески,тайники с монетами,медведь,Сибирская глушь,Ледяная пещера,гробница,ледяной корабль,исторические документы

Игра Rise of the Tomb Raider продолжает историю молодой Лары Крофт - это уже вторая часть перезапуска серии и десятая игра в серии Tomb Raider. На этот раз искательница приключений отправляется на поиски секрета бессмертия в Сибирь. В этом прохождении Rise of the Tomb Raider мы расскажем, как пройти первые несколько миссий, а также поделимся, как завершить исследование пары-тройки гробниц и выполнить кое-какие испытания.

Ascension

Новое приключение Лары Крофт начинается глубоко в сибирских горах. Лара и ее друг Джона будут взбираться наверх, в то время как шторм будет становиться все сильнее и сильнее. Лара верит, что дом исторической и религиозной фигуры по имени Eternal Prophet находится между горами. Идите вперед, узнавайте о возможностях героини - больше здесь делать нечего.

London and Syria

На самом деле приключение Лары началось на две недели раньше, в сердце Лондона. Она решает отправиться в затерянную гробницу в Сирии. Идите вдоль скалы, не прыгайте с края. Используйте технику из предыдущей миссии, чтобы уцепиться за камень в тот момент, когда вы чуть не упадете вниз. Идите вперед, пока не достигните чего-то вроде входа в канализацию. Входите внутрь.

Идите вперед сквозь темноту, пока не окажетесь в освещенной комнате. Начнется ролик, после чего проходите короткое обучение и идите в маленькую комнату с фреской и трещиной в стене. Ломайте стену - вы окажетесь на входе в красивый древний храм. Идите налево, вовремя прыгайте и останавливайтесь. Идите вперед и забирайтесь в темный проход.

Вас ждет первая серьезная ловушка, которую придется или перепрыгнуть, или активировать и отпрыгнуть назад. Потом будет еще одна ловушка - пол под вами проломается, и вы упадете в воду. Отстрелите шкив, держащий платформу, сломайте трещину в стене, чтобы пустить еще больше воды. Выбирайтесь отсюда и идите дальше.

В проходе будет две ловушки. Быстро выстрелите в слабое место качающейся ловушки и быстро нажимайте кнопку действия, чтобы вырваться из ловушки. Теперь плывите вперед как можно быстрее, чтоб выбраться из затопленной зоны.

Прыгайте в воду или поверните направо и бегите вдоль стены, чтобы попасть к сломанной стене. Доломайте ее, чтобы затопить зону еще сильнее. Затем идите на левую сторону и забирайтесь по полкам на стене. Прыгайте на деревянную платформу, чтобы поднять баррикаду, держащую воду. Плывите в дальнюю часть, лучше направо, и взбирайтесь наверх. Забирайтесь по правой стороне храма и пересекайте помещение, но опасайтесь ловушки - дыры в полу. Лучше ее перепрыгнуть.

Перепрыгивайте налево и входите в коридор. Остерегайтесь ловушки, свисающей с полотка. Вам нужно нажать на красную кнопку. В следующей зоне будет простая головоломка. Игнорируйте платформу, на которую можно прыгнуть, сначала сбейте другую платформу, чтоб она упала вниз. Затем идите в дальнюю правую часть и ломайте стену, чтобы затопить зону. Теперь прыгайте на платформу, и вы окажетесь в воде. Забирайтесь на платформу, которую вы сбили, и прыгайте на столб. С него прыгайте на балку над платформой, чтобы активировать баррикаду. Теперь взбирайтесь наверх, чтобы запустить катсцену. Теперь просто бегите.

Испытания

Войдя в гробницу, посмотрите направо. На потолке структуры висит курильница, которую нужно сбить. Затем немедленно повернитесь в другую сторону комнаты и сбейте вторую курильницу. С каждой стороны в центре гробницы есть по одной курильнице - слева, по центру и справа. Затем с нижнего уровня центрального святилища прыгайте на столб слева от Лары, находящийся на уровне глаз. Сначала прыгните на первый столб, затем на второй. Посмотрите вперед и вверх, чтобы увидеть еще одну курильницу, свисающую с потолка. Теперь повернитесь к центральному святилищу. Под аркой, прямо под верхней частью святилища, находится последняя курильница.

Siberian Wilderness


Сперва вам понравится тепло и укрытие. Идите через метель и ищите нужные материалы - дерево и шкуры. Просто проходите мимо старого лагеря к маленьким деревьям. Когда получите все, что вам нужно, возвращайтесь к лагерю.

Ice Ship

Входите в гробницу и перепрыгивайте на корабль. Используйте топор на механизм перед вами. Справа от столба есть документ. Возьмите его, потом забирайтесь по среднему столбу и идите по балке, пока не окажетесь у висящего объекта. Прыгайте, и лед сломается.

Опять используйте топор на механизм. Когда закончите, быстро проходите по балке, поворачивайте направо и прыгайте на объект. Время ограничено, так что все делайте быстро. Если все сделаете правильно, то лед, перекрывающий вам путь, будет сломан.

На вершине есть карта местности, документ и стрелы. Также за прохождение гробницы вы получите новое умение Ancient Abilities.

Soviet Installation

Ancient Cistern

Попытавшись прыгнуть на центральный столб, Лара упадет в воду. Главная задача в этой гробнице - затопить все так, чтобы Лара могла доплыть до центрального столба. Сначала соберите полезные вещички, иначе они станут недоступны из-за воды.

Плывите к платформе за столбом и бросьте канистру на плот. Поднимитесь по лестнице, прыгайте и цепляйтесь за балку, чтобы пустить воду. Прыгайте вниз и стреляйте в канистру, когда плот окажется перед круглой дверью. Плывите через тоннель и поднимайтесь по лестнице в следующий небольшой тоннель. Ломайте стену и прыгайте обратно в воду.

Бросайте еще одну канистру на плот. Теперь вам нужно затопить комнату, забраться на плот и бросить канистру в комнату через сломанную стену. Сделайте все это, вернитесь в комнату и бросьте канистру на выступ. Стрельните в канистру и выплывайте к центральному столбу, чтобы получить награду.

Испытания

В Soviet Installation есть четыре испытания, некоторые из которых требуют наличия специальных предметов.

Data Corruption - уничтожьте 10 ноутбуков в Гулаге. Первые пять ноутбуков -в боевой зоне, где Лара решает разделиться с Джейкобом, чтобы найти способ открыть ворота. Шестой ноутбук - прямо за воротами. По пути к железной дороге вы найдете остальные ноутбуки. Седьмой - в комнате, в которую Лара входит после первой крупной схватки со своей новой пушкой. После лагеря, в боевой зоне, есть еще два ноутбука - в деревянных лачугах. Последний ноутбук - в комнате, где Лара находит мертвых солдат, перед железной дорогой.

Difference of Opinion - сожгите 7 постеров с космонавтами. Они находятся в Copper Mill Yard.

Into Darkness - исследуйте 5 пещер в Soviet Installation.

Capture the Flag - уничтожьте 7 советских флагов. Они находятся на территории основной части зоны, один - у входа в Copper Mill Yard. Для выполнения этого испытания Ларе понадобится нож.

Rise of the Tomb Raider: Blood Ties - небольшое приключение, в котором Лара пытается найти завещание покойного отца, чтобы ее поместье не попало в руки дядюшки Атласа.

Мы находимся в поместье Крофтов. Игра начинается с прочтения письма «заботливого» родственника. Когда управление перейдет к игроку, нужно осмотреть сейф. Естественно, он закрыт, поэтому сначала необходимо отыскать комбинацию. В комнате (как и во всем поместье) находится очень много различных документов и артефактов. Большинство из них для прохождения не нужны, но прочитать их стоит хотя бы для того, чтобы лучше понимать сюжет. В этом прохождении мы не будем расписывать поиск всех предметов, а только необходимых для завершения квеста.

Выходим в коридор и дергаем дверь в библиотеку. Закрыто. Берем карту по правой стороне. На ней указан обходной путь в библиотеку. Открываем дверь с отпечатками рук. Темно, нужен фонарик. Найти его можно в главном зале, в ящике около входной двери.

Вооружившись фонарем спускаемся вниз в винный погреб. Там нужно будет освободить проход передвинув стойку с бутылками. Заходим в следующую секцию. Затем направо и влево. Поочередно отодвигаем на себя предметы, загораживающие проход. Возвращаемся и сворачиваем налево. Теперь проход свободен.

Далее идем по подвальным помещениям пока не выйдем к лестнице. Поднимаемся наверх и открываем потайную дверь в библиотеку. Здесь нам нужно взять журнал отца Лары, в котором содержится подсказка о коде от сейфа. Под журналом лежит ящик с зажигалкой.

Сокровище из экспедиции Лары

Сначала идем к дальнему столу библиотеки. Находим рисунок с иероглифами. Это ключ к разгадке. Каждый из иероглифов обозначает цифру. Посмотреть листок всегда можно из меню.

Далее нужно подняться наверх при помощи передвижной лестницы. Сначала передвигаем ее до упора влево, лезем наверх и сдвигаем на себя тележку. Затем спускаемся и двигаем лестницу вправо. Снова наверх, к закрытом ящику, расположенному недалеко от двери. Берем пустой листок. Это на самом деле карта, но написана невидимыми чернилами. Спускаемся вниз и разжигаем камин. Таким образом мы получим карту, которая показывает расположения универсального ключа.

Надо отодвинуть небольшой столик около книжных полок. Теперь когда у нас есть ключ, можно открыть дверь и сундук на втором этаже (данный ключ открывает все двери и сундуки в поместье Крофт). Внутри будет бумажная корона - сокровище из экспедиции. Иероглиф на ней означает цифру 5.

Годовщина свадьбы родителей

Лара не знает дату свадьбы родителей, поэтому придется искать подсказки. От кабинета идем в противоположное крыло. По прямой в спальню. Изучаем все предметы около кровати. Дата свадьбы - 9 октября.

Любимая картина отца

Теперь идем в мастерскую в этом же крыле. Надо найти любимую картину отца. Это сделать еще легче: в записке неподалеку есть прямой ответ на этот вопрос. Любимая картина - с красными прямоугольниками. Их изображено 4.

Открываем сейф

Теперь у нас есть все, чтобы открыть сейф. Возвращаемся в кабинет и вводим код (549). Среди вороха бумаг находим пустой листок. Снова нагреваем его в камине (можно воспользоваться оным в главном зале). В итоге получим карту, где изображен одна из полок в винном погребе и три иероглифа.



Поделиться