Beyond good and evil 2 платформы.

Главный редактор сайт Александр Пушкарь одним из первых увидел техническую демоверсию Beyond Good & Evil 2. И остался в восторге.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В разработке

Пожалуй, это был самый-самый мощный анонс на Е3 2017. Кроме шуток, слухи о продолжении Beyond Good & Evil ходили на протяжении пятнадцати лет — аккурат с момента выхода оригинала. История зеленоглазой девушки Джейд тронула сердца многих, игра в прямом смысле этого слова обрела культовый статус, а ее создатель, Мишель Ансель, этого статуса никогда и не утрачивал — достаточно того, что это человек, придумавший Рэймена.

При этом анонсы Beyond Good & Evil 2 прежде уже случались. Был и тизер, и даже геймплейный трейлер, но потом все опять заглохло — по этому поводу и сейчас скептики громко хмыкают. Дескать, ну-ну, проходили. Пока игру не увидим — не поверим.

Так вот, МЫ игру ВИДЕЛИ. В порядке страшного эксклюзива Игромания просочилась в самую дальнюю комнатку Ubisoft Lounge на Е3, пообщалась с командой разработчиков и самим Мишелем (видео в ближайшее время ищите на нашем сайте и YouTube-канале ), а кроме того, посмотрела технический билд Beyond Good & Evil 2 .

И удивилась еще больше, чем во время первого анонса.

Размах галактических масштабов

Дело в том, что вторая часть Beyond Good & Evil планируется игрой с открытым миром. С межзвездными путешествиями на космическом корабле, возможностью садиться на планеты, посещать города, летать над поверхностью со скоростью в несколько тысяч километров в час, апгрейдить корабль, покупать новые корабли побольше, в которых можно хранить корабли поменьше, и так далее.

И все это живет в реальном времени — планеты смещаются относительно друг друга, а на их поверхность могут падать метеориты и оставлять после себя кратеры. Эти перемены игра будет обсчитывать в реальном времени, а на самой поверхности можно будет наблюдать восходы, закаты и прочие природные явления с предельной степенью достоверности.

Конечно, в голове после таких обещаний настойчиво пульсирует мысль про No Man’s Sky . На нее много ругались, но нельзя отрицать: индустрию эта игра-мечта таки встряхнула основательно. Вот даже Ансель увлекся... В его случае мы, впрочем, уверены, что, в отличие от No Man’s Sky , где за технологиями не было видно игры, здесь в первую очередь все будет завязано на сюжет. А свободный для освоения космос — это не более чем способ добавить разнообразия.

Фотоаппарат возвращается

Собственно, Мишель так и сказал: все, что касается сюжетной части, будет вполне классическим. Ключевые персонажи не умрут, их всегда можно будет застать в указанных местах — как, например, в GTA , с которой он сам сравнивает Beyond Good & Evil 2 . Хотите — следуйте за историей. Не хотите — изучайте планеты, собирайте ресурсы, выполняйте побочные задания, общайтесь с местным населением.

Если помните, в первой части многое было завязано на фотоаппарат: Джейд постоянно снимала всевозможные формы жизни. Здесь почти любая фотография способна принести пользу. Скажем, если сделать снимок статуи, а потом показать его аборигену — о статуе можно будет поговорить ! На этом строится механика расследований, которые будут порой встречаться по сюжету. Хотите поговорить с кем-то о чем-то конкретном — принесите изображение, и в диалоге откроются новые опции. От маркера к маркеру вести не будут, иногда придется пораскинуть мозгами.

Сюжет и персонажи

Сюжетно события второй части происходят задолго до рождения Джейд. Оказывается, в мире Beyond Good & Evil человечество в какой-то момент научилось прививать себе гены животных и создавать новые виды разумных существ. Но таких химер выращивали в первую очередь для рабского труда, и отношения между обычными людьми и людьми-животными всегда были очень напряженными. Где-то вспыхивают бунты, где-то на далеких планетах химеры уже давно захватили власть... А еще в этом мире будущего супердержавами стали не Россия и США, как в последнее время принято предполагать, а Индия и Китай. Именно они первыми бросились осваивать космос, и именно поэтому в игре столько элементов восточной стилистики.

Играть мы будем не за Джейд и даже не за ее родственницу — персонажа можно создать самим. А вот команда, что будет вокруг него собираться, прописана заранее. Обезьяна Нокс, кудрявая Шани, зеленоглазая Дакини (та самая, до боли похожая на Джейд)... Все они (и не только они) будут присоединяться к нам во время путешествия. В этот момент игра начинает напоминать уже Mass Effect — в кокпите собственного корабля, разговаривая с напарниками, расставляя трофеи и планируя дальнейшие действия, мы проведем немало времени.

Предварительные итоги

Как выглядит игровой процесс в городе, мы пока не знаем. В технической демоверсии мы сначала взлетели из города в космос, потом вернулись обратно и зависли в воздухе. Затем из более крупного корабля вылетел более мелкий, а из него десантировался наружу Нокс на джетпаке и немножко полетал вокруг огромной статуи Ганеши — той самой, что можно наблюдать на утекших в сеть артах. В мире игры эта статуя по-настоящему огромна: с виду что-то около полукилометра в высоту.

Собственно, именно такими контрастами разработчики и собираются нас впечатлять. Вот мы в городе, вот мы взлетели над ним и видим еще с десяток городов окрест, вот мы вообще воспарили над планетой и мчимся по ее орбите, а вот улетели в открытый космос и направились к соседней планете. И все это без загрузочных экранов и прочих переходов!

А еще сильна надежда, что нас, как и полтора десятка лет назад, удивят историей. Но о ней разработчики многозначительно молчат — и в общем-то правильно делают. Сами все узнаем, когда игра выйдет. Пока, правда, не ясно, скоро ли это произойдет, но произойдет наверняка: Beyond Good & Evil 2 уже точно существует не только в трейлерах с выставок. Своими глазами видели!

Beyond Good & Evil 2 – игра, которую разрабатывает компания Ubisoft Montpellier, продолжение Beyond Good & Evil (2003). Главным дизайнером сиквела является Мишель Ансель, создатель первой части. Первая часть была задумана как начало трилогии, но не смогла стать успешной в коммерческом плане. Статус продолжения оставался неясным до 28 мая 2008 года, когда игру анонсировали на мероприятии Ubidays в Лувре.

После анонса разработка Beyond Good & Evil 2 окуталась атмосферой неопределенности. 28 мая 2010 года на одном французском сайте появилась инсайдерская информация об уходе Мишеля Анселя из Ubisoft Montpellier, ввиду чего разработка игры была приостановлена. Однако, вскоре Ubisoft опровергла эту информацию. На конференции 25 июня 2010 года Ансель заявил, что игра создается, и его команда экспериментирует с новыми практиками разработки; Ансель предпочел иметь небольшую команду, сохраняющую творческий дух. Как сказал Ансель, «разработка займет некоторое время, но я прошу проявить терпение». В 2011 году Ансель и его команда оторвались от Beyond Good & Evil 2 ради работы над Rayman Origins .

На эксклюзивном обеде Ubisoft в 2011 году Ансель заявил, что разработка Beyond Good & Evil 2 продвинулась далеко, а релиз планируется сделать на консолях следующего поколения.

Разработка

У Мишеля Анселя был сюжет для вселенной Beyond Good & Evil , который не вместился в первую игру, но, из-за плохих продаж последней, Ubisoft сомневалась в целесообразности инвестиции средств в сиквел. Ансель впервые намекнул на Beyond Good & Evil 2 осенью 2007 года, в интервью для Nintendo Power; он заявил, что работает над новым проектом, который многое значит для него. Кроме того, Ансель говорил о Джейд, героине первой игры: он выразил надежду на то, что Джейд сохранит свои ценности и личные черты.

После выхода первой части было много слухов о возможном сиквеле. Все они казались ложными до мая 2008 года, когда Ubisoft представила тизерный трейлер нового проекта с персонажами и видоизмененной музыкой из Beyond Good & Evil .

В интервью французскому журналу Ансель заявил, что Beyond Good & Evil 2 – очень личный для него проект, и вместе со своей командой он потратит на него столько времени, сколько понадобится для хорошего результата. Тогда же Ансель отметил, что геймплей будет больше похож на игры Assassin " s Creed с их видом от 3-го лица, чем на Mirror " s Edge с видом от 1-го лица.

15 мая 2008 года Ансель в интервью для французского журнала Jeux Video Magazine впервые сказал, что Beyond Good & Evil 2 находится в производстве: игра на стадии пре-продакшна уже год, но еще ждет подтверждения от Ubisoft. Мене чем через 2 недели произошло мероприятие Ubidays, на котором был представлен тизерный трейлер игры. Однако, игру представили лишь как следующий проект Анселя и Ubisoft Montpellier, без деталей, даты релиза и названия. В трейлере, продемонстрировавшем продвинутую графику движка, изображалась сломанная парящая машина на пустынной дороге. За рулем машины сидел Пей"Дж, один из вспомогательных персонажей первой игры. Женщина, похожая на Джейд, сидела на багажнике в стороне. О самой игре сказано было мало. В статье Jeux Video Magazine написали, что игру разрабатывают для PlayStation 3 и Xbox 360, но эта информация не подтверждена.

18 декабря 2008 года на мероприятии VGL в Париже Ансель заявил, что Beyond Good & Evil 2 разрабатывается полтора года, и что команда получила от Ubisoft полную свободу действий.

В интервью от 21 марта 2009 года Ансель сказал, что игра всё еще на стадии пре-продакшна, а настоящая разработка не начнется, пока не будут определены все инструменты и процессы, необходимые для формирования видения игры.

8 мая 2009 года в интернет было выпущено видео, в котором персонаж, напоминающий Джейд, бежал по городу, уворачиваясь от полиции. 22 июля 2009 года Лоран Деток, президент Ubisoft North America, подтвердил ненамеренную утечку видео. Отметив, что разработка ведется, Деток предупредил, что это не значит, что игра когда-то выйдет. Позже, на E3 2011, Мишель Ансель подтвердил аутентичность трейлера.

В августе 2009 года на Gamescom представители Ubisoft сообщили, что разработка официально приостановлена. Однако, скоро Ubisoft дала противоречащую этому сообщению информацию. Комментируя непонятную ситуацию, управляющий английским форумом Ubisoft сказал, что технически невозможно отложить игру, которую официально не анонсировали. В ноябре 2009 года генеральный директор Ubisoft France Жоффруа Сардин сказал, что слухи о заморозке Beyond Good & Evil 2 были ложными. В январе 2010 года представители Ubisoft подтвердили эту информацию для сайта IGN.

28 мая 2010 года, ровно через 2 года после первого «анонса», французский сайт Wootgaming сообщил инсайдерскую информацию про уход Мишеля Анселя из Ubisoft, связанный с проблемами в разработке игры. Позже представители Ubisoft опровергли эту информацию и заверили, что разработка продолжается.

25 июня 2010 года Ансель появился на конференции Montpellier. Он сообщил о продолжении разработки, но сказал, что из-за небольшого количества занятых в проекте людей до релиза еще далеко. Ансель специально сделал команду малочисленной, чтобы игра сохранила творческий дух и не стала чисто коммерческим продуктом. В то время команда работала над инструментами, которые позволили бы создавать 3D-игры примерно так же, как 2D-игру Rayman : Origins , благодаря чему задачу создания уровней можно было отдать подразделению всего из пяти человек.

19 августа 2010 года глава Ubisoft Ив Гиймо сообщил Kotaku, что работа над Beyond Good & Evil 2 идет и никогда не прекращалась.

В марте 2011 года HD-релиз первой части произошел на Xbox Live Arcade, в июне того же года HD-версия вышла на PlayStation Network. Продюсер обновленной версии Ван Сюй сказал о «сохранении веры» в сиквел. Сюй также сказал, что не знает, является ли HD-версия попыткой проверить интерес геймеров к франшизе.

В мае 2012 года Ансель сообщил, что игра находится на стадии активной разработки под консоли нового поколения. Также, был показан скриншот с демонстрацией игровой графики.

Состав

Неизвестно, возвращены ли актеры из Beyond Good & Evil к разработке Beyond Good & Evil 2. Однако, композитор Кристоф Херал, сочинивший музыку для первой части, пишет новый саундтрек.

Целевая аудитория

В интервью для Next-Gen Ив Гиймо отметил, что Beyond Good & Evil 2 будет более доступной для игроков нового поколения – так сделано с тем, чтобы сиквел не провалился по коммерческим показателям. Позже Гиймо заверил, что разработчики не будут делать игру более казуальной.

Сюжет и сеттинг

В интервью для Jeux Video Magazine Ансель сказал: «Beyond Good & Evil 2 будет связана с первой частью большим количеством уровней, массой эмоций в геймплее, тщательно продуманными персонажами. На этот раз мы имеем дело с будущим планеты, и с взаимоотношениями с животными ».

3 апреля 2009 года Eurogamer.net опубликовал интервью, в котором Ансель рассказал про источники вдохновения первой части и сиквела: «Это смесь впечатлений. Было побуждение создать приключенческую игру, а также вселенную. Эту игру я хотел сделать давно. В ней есть влияния вселенной Миязаки, мои собственные идеи, политика и медиа; тема 11 Сентября – трансляции CNN с армейскими сообщениями и атмосферой страха. ».

Также, Ансель ответил на вопрос о том, является ли вторая часть прямым сиквелом к первой: «Да! Но это лучше узнать во время игры, ха-ха! Но, безусловно, мы хотим продолжать историю – мы не создавали персонажей, сюжет. История продолжается, мы будем реагировать на важные события первой части ».

Ансель сказал, что сиквел будет увлекательнее и масштабнее, чем оригинал, во многом благодаря возможностям консолей нового поколения, но также и благодаря длительной разработке. «Мы сохраним дух первой игры, но форма изменится. В первой части мы хотели сделать более кинематографичную игру, но не имели технической возможности для этого. Поэтому, мы упростили идею. Это было забавно, я помню, как мы показывали работу Sony , чтобы дать понять концепцию игры и получить набор средств для разработки. Мы писали BG & E как фильм. Потом, мы поняли, как непросто достичь эффекта погружения на этой консоли! Но теперь, на современных консолях, мы чувствуем способность сделать игру такой, какой была задумана первая часть ».

Поэтому не удивительно, что вы не совсем понимаете, о чем идет речь. Далее мы расскажем, что произошло с Beyond Good & Evil 2, какие подробности касательно разработки известны на данный момент, а главное - поможем понять суть самой ожидаемой игры этого поколения.

Об игре

  • Дата выхода : Не объявлена
  • Разработчик : Ubisoft Montpellier
  • Издатель : Ubisoft
  • Платформы : PS4, Xbox One, PC

Дата выхода

К сожалению, разработка Beyond Good & Evil 2 началась совсем недавно. Поэтому на данный момент не утвержден даже полный список платформ, для которых будет выпущена игра. Что уж говорить о точной дате релиза.

Мы точно знаем, что игра выйдет не раньше 2020 года. Может быть, даже в 2021-м, на РС, PS4, Xbox One, а также следующем поколении консолей — гипотетических PS5 и Xbox Scarlett .

Долгожданный анонс Beyond Good & Evil 2, растянутый на годы

Еще в 2016 году режиссер Beyond Good & Evil Мишель Ансель опубликовал в своем Instagram фотографию, которая, судя по всему, имеет прямое отношение к выходу BG&E 2. На снимке изображен механик, который держит на плечах маленькую антропоморфную свинку.

Дополнительно стоит упомянуть, что все это происходит в чужеземном мире с антропоморфными животными, включая и «дядю» Джейд - свинью по имени Пей’Дж. Игра сразу же стала культовой , хотя коммерческий успех Beyond Good & Evil оставлял желать лучшего. Из-за чего выход продолжения серии долго оставался под большим вопросом.

Первый трейлер Beyond Good & Evil 2 Ubisoft выпустила еще в 2008 году. Вот только… понарошку. Возможно, авторы не хотели давать фанатам пустые обещания, которые впоследствии могли бы не сдержать. Поэтому Ubisoft не признавала игру именно как «Beyond Good & Evil 2», а также тот факт, что персонажами были Джейд и Пей’Дж. Хотя ладно, кого мы обманываем, просто взгляните на это!

В следующем году геймплейный прототип был слит в сеть, после чего его начали активно распространять. Скорее всего в трейлере мы видим главную героиню игры Джейд, которая бежит по городу (улицы которого, по сравнению с первой частью, выглядят более живыми), пробиваясь меж зданий и забираясь на крыши, уворачиваясь от пуль преследователей в броне. Представьте себе Uncharted, но более подвижный. А лучше ничего не представляйте, а просто посмотрите трейлер:

Ubisoft подтвердили, что действительно работают над Beyond Good & Evil 2, но в то же время опровергли информацию из трейлера. Такая смесь отрицания и уклончивых ответов от студии продолжалась до 2016 года, пока мы не получили первую серьезную зацепку о том, в какую же все-таки сторону движется игра. А именно - вышеупомянутые посты Мишеля Анселя из Инстаграма.

Напарники в Beyond Good & Evil 2: от пугающего человека-тигра до потягивающей чай панды

Во время одной из первых онлайн-трансляций «Space Monkey Program» (именно такое название получила серия стримов для игрового сообщества Beyond Good & Evil 2, которое оказывало активную помощь в сборе обратной связи, в обмен на подробности об игре), дизайнер повествования Габриэль Шранер объяснил, что игроки смогут собрать собственную пиратскую команду, и что некоторых NPC можно будет нанять в качестве компаньонов. У них будет проработанная предыстория и своя мотивация для путешествия, поэтому персонажи будут ощущаться более «живыми», как напарники в популярных играх от BioWare .

Если верить концепт артам, которые показала студия, то по сравнению с первой частью, которая отличалась своим тяжело стилизованным дизайном, у Beyond Good & Evil 2 будет более реалистичная графика.

Персонажи из первой части отличались своей мультяшностью, которая сопровождала игрока на протяжении всей истории. В каких-то аспектах Beyond Good & Evil 2 скорее всего сохранит эту черту, но это определенно будет более реалистичный проект.

Если первоначальный трейлер сложно назвать доказательством этой теории, то после E3 2017 Ансель и его команда опубликовали несколько концепт-артов, которые в целом демонстрируют более мрачный взгляд на галактику и ее обитателей.

Являющийся приквелом первой части игры, вышедшей в 2003 году.

Сюжет

События игры будут происходить во время юности Джейд , главной героини 1-й части Beyond Good & Evil, в «обширной солнечной системе», называемой Система 3 .

Система 3

System 3 описывают как «центр межзвездной колонизации и торговли в 24 веке» во всей галактике. Она также является богатым источником природных ресурсов и планет пригодных для жизни. Сверхдержавы Земли, Китай и Индия создали рабов-гибридов, скрестив людей и животных и получив невероятно устойчивое создание к плохой среде обитания, продолжают масштабную колонизацию космоса .

Главные герои

Мы сможем создать своего персонажа, надеемся, что его можно будет тщательно кастомизировать, чтобы создать абсолютно уникального героя, не похожего ни на кого. Однако будут ключевые персонажи , которые всегда будут присутствовать в нашем путешествии, это: обезьяна Нокс , пиратка Шани , Дакини и свинья Zhou Yuzhu .

Нам придется проложить свой путь от человека низшего сорта до космической легенды . Нас ждут приключения по всей галактике, различные формы жизни, расы и культуры.


Zhou Yuzhu


Knox

Геймплей

Ubisoft пока не раскрывает никаких подробностей об игровом процессе Beyond Good & Evil 2, но студия сделала намек на то, что в ней будет «массивная, бесшовная онлайн-среда» . Игроки смогут путешествовать между планетами и лунами.

Бета-тест

Beyond Good & Evil 2 еще не имеет точной даты выхода, однако Ubisoft объявила о программе «Space Monkey» , которая позволит игрокам участвовать в бета-тестировании игры. Для участия в программе нужно зарегистрироваться на официальном сайте.

Когда выйдет Beyond Good & Evil 2?

Дата выхода Beyond Good & Evil 2 — 2020 год . Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One.



Поделиться